От Сергей Зыков
К Alexeich
Дата 01.09.2014 18:58:32
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты;

Re: Будет агония

>Василий, не углубляясь в беспредметное обсуждение, у меня тоже есть "экспертное мнение" (любезно озвученное мне в частной беседе экспертом IKAO - работа с ГКРЧ имеет свои последствия в виде неожиданных знакомств ), что с его т.зр это 75% - ЗРК. На большее число процентов он не согласился, т.к. эксперт. Так что будем подожать результатов расследования, хотя случай с локерби показывает, что когда задействованы "высокие государственные интересы", никакие голландские эксперты не докопаются до правды.

эксперт эксперту рознь. если в случае с ЗРК б-777 можно списать на досадный косяк в ходе охоты за луганским Су-25 то уничтожение самолетом трудно объяснить кроме как преднамеренной провокацией

Перевод американского материала о том как Украина сбила малазийский самолет
http://inetmakers.livejournal.com/1179853.html

От tarasv
К Сергей Зыков (01.09.2014 18:58:32)
Дата 02.09.2014 04:26:45

Re: Будет агония

>Перевод американского материала о том как Украина сбила малазийский самолет
>
http://inetmakers.livejournal.com/1179853.html

Кроме того что дырки по форме похожи на поражение пушкой с самолета они должны быть по расположению похожи. А их расположение не то что не похоже а просто практически невозможно если стреляли из пушки с другого самолета.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Alexeich
К Сергей Зыков (01.09.2014 18:58:32)
Дата 01.09.2014 20:43:37

Re: Будет агония

>Перевод американского материала о том как Украина сбила малазийский самолет
>
http://inetmakers.livejournal.com/1179853.html

Это просто куча домыслов. Несерьезно.

От ZaReznik
К Сергей Зыков (01.09.2014 18:58:32)
Дата 01.09.2014 20:35:34

Re: Будет агония

>Перевод американского материала о том как Украина сбила малазийский самолет
>
http://inetmakers.livejournal.com/1179853.html

Там каша, в основе которой как раз русскоязычные материалы.
В частности зело сомнительная история про "испанского диспетчера".

От Сергей Стрыгин
К ZaReznik (01.09.2014 20:35:34)
Дата 02.09.2014 04:31:31

"Испанский диспетчер" существовал

Вечером 17 июля 2014 г. собственными глазами читал на его Твиттере
https://twitter.com/spainbuca сообщения на испанском языке с очередными подробностями про малазийский "Боинг", которые он там лично выкладывал в режиме "реального времени" (или кто-то выкладывал от его имени).
И утром 18 июля тоже читал - уже после того, как его страницу "снесли" первый раз (после чего восстановили) и до того, как её "снесли" окончательно.

Вот интервью этого "испанского диспетчера" телеканалу "RT" от 9 мая 2014 г. - http://russian.rt.com/article/31215

От ZaReznik
К Сергей Стрыгин (02.09.2014 04:31:31)
Дата 02.09.2014 06:31:20

Проблема в другом

Диспетчера украинские все как один утверждают - в УВД могут работать только граждане Украины.

От Qwert
К ZaReznik (02.09.2014 06:31:20)
Дата 02.09.2014 10:15:18

Re: Проблема в...

>Диспетчера украинские все как один утверждают - в УВД могут работать только граждане Украины.
Получить сертификат (свидетельство) диспетчера, выданный украинской администрацией, может только гражданин Украины.
Работать диспетчером в принципе может тот, кто имеет валидированное (действующее и признанное) свидетельство, в т.ч выданное в другой стране, т.е гражданство как бы не важно.
Однако, в состав Украэроруха входят подразделения Объединенной гражданско-военной системы организации воздушного движения Украины т.е. диспетчера как бы гражданские, но подчиняются военному командованию. А в армию иностранцев не берут...

От Alex Medvedev
К ZaReznik (02.09.2014 06:31:20)
Дата 02.09.2014 08:05:39

Можно иметь двойное гражданство Испании и Украины (-)


От ZaReznik
К Alex Medvedev (02.09.2014 08:05:39)
Дата 02.09.2014 11:25:27

Теоретически - можно. Может пусть украинский паспорт хоть покажет, а?

На практике бориспольские такого деятеля - не подтверждают.

От badger
К Сергей Стрыгин (02.09.2014 04:31:31)
Дата 02.09.2014 06:00:21

давайте фактов придерживаться - twitter существовал

>Вечером 17 июля 2014 г. собственными глазами читал на его Твиттере

а не диспетчер

>Вот интервью этого "испанского диспетчера" телеканалу "RT" от 9 мая 2014 г. -
http://russian.rt.com/article/31215

Написано что работает в Борисполе, Б777 вело Днепропетровское УВД...

От Сергей Стрыгин
К badger (02.09.2014 06:00:21)
Дата 02.09.2014 14:07:58

Давайте придерживаться !

Если этот "диспетчер Карлос" - фейк, то тогда ситуация становится ещё интереснее. В этом случае можно абсолютно уверенно утверждать, что пассажирский "Боинг" был умышленно сбит какой-то весьма влиятельной организацией в провокационных целях, причем эта провокация начала тщательно готовиться задолго до 17 июля.

Дело в том, что аккаунт "испанского диспетчера" @spainbuca в Твиттере был создан за несколько лет до 17.08.2014 и исправно вёлся всё это время. Более того, этот "Карлос", похоже был графоманом - поскольку писал в своем Твиттере очень часто и помногу, плюс к этому - охотно вступал в твиттерные дискуссии.

Я не владею испанским языком. Однако даже мне удалось убедиться в реальности существования "Карлоса" (в "физической" реальности или только в "виртуальной" - это не важно!) после беглого просмотра записей в его твиттере за несколько последних месяцев. То есть какой-то реальный человек ежедневно заходил в качестве администратора на аккаунт
https://twitter.com/spainbuca , вывешивал там комментарии от имени "Карлоса", отвечал на реплики, вступал в дискуссии и т.д.

Из того, что я выборочно перевел из его записей с испанского Гугль-переводчиком, у меня сложилось впечатление, что основными темами в твиттере @spainbuca последние полгода были Майдан и гражданская авиация.


>Написано что работает в Борисполе, Б777 вело Днепропетровское УВД...

С момента перехода из воздушного пространства Польши в воздушное пространство Украины рейс МН-17 вело "Киевцентраэро" и только потом малазийский "Боинг" перешёл в зону ответственности Днепропетровского регионального подразделения "Аэроруха". Кстати, в смертельно опасный воздушный коридор над зоной боевых действий "Боинг" 17 июля направили не украинские, а польские диспетчеры - ещё в районе Варшавы.

От Alexeich
К Сергей Стрыгин (02.09.2014 14:07:58)
Дата 03.09.2014 13:02:21

Re: Давайте придерживаться...

>Если этот "диспетчер Карлос" - фейк, то тогда ситуация становится ещё интереснее. В этом случае можно абсолютно уверенно утверждать, что пассажирский "Боинг" был умышленно сбит какой-то весьма влиятельной организацией в провокационных целях, причем эта провокация начала тщательно готовиться задолго до 17 июля.

Твиттер "диспетчера Карлоса" я читал еще пару лет назад, он довольно бойкий писака. Вполне возможно, что это действительно фейковый твит, довольно распространенное явление - сохранять свою анонимность и одновременно привлекать внимание, скрывшись под каким-нить оригинальным псевдонимом и имея какую-нить занятную мулечку, например, изучение испанского. Ну или наоборот, испанец, которому захотелось изхложить свое видение событий на постсоветском пространстве, прикинувшись диспетчером и пересказывая байки украинского приятеля. Дело совершенно невинное и распространенное.

От Сергей Стрыгин
К Alexeich (03.09.2014 13:02:21)
Дата 03.09.2014 21:24:18

Кто из двоих "диспетчеров Карлосов" дал интервью интервью "Россия сегодня"

"Испанец" или его "украинский приятель"?! ))
http://russian.rt.com/article/31215

От ZaReznik
К Сергей Стрыгин (03.09.2014 21:24:18)
Дата 03.09.2014 22:17:16

А это вполне мог быть еще какой-то "третий Карлос"

Кто подтверждал, что это аутентичный "Карлос из твиттера", а не еще один фейк?