От Александр Буйлов
К badger
Дата 04.09.2014 10:36:58
Рубрики ВВС;

Исчезнут вместе с частной авиацией.

>один звонок с сообщением регистрационного номера вертолёта - и пилот лишается лицензии...
Если так подходить к этому вопросу. Персорнажей, зажигающих на вертолете между многоэтажками, я не защищаю, но и среди неавиационного люда авианенавистников хватает. И жалуются постоянно, и даже обстреливают периодически (про периодические обстрелы на круге мне, в частности, рассказывали в Большом Грызлово). Если дать легальную возможность спустить авиацию на землю, этим обязательно кто то воспользуется.

От badger
К Александр Буйлов (04.09.2014 10:36:58)
Дата 04.09.2014 11:06:05

Re: Исчезнут вместе...

>>один звонок с сообщением регистрационного номера вертолёта - и пилот лишается лицензии...
>Если так подходить к этому вопросу.

Ну так проверять, естественно надо, как оно было на самом деле... Ничто не мешает ввести в требования GPS трекер - ЧЯ и тогда первый этап проверки будет элементарным - сверяют был вообще вертолёт вблизи этого места, или не было вообще там в этот день, или допустим был, но ближе 2 км не пролетал, ниже 500 метров не спускался и помешать шумом никак не мог...


>Персорнажей, зажигающих на вертолете между многоэтажками, я не защищаю, но и среди неавиационного люда авианенавистников хватает. И жалуются постоянно, и даже обстреливают периодически (про периодические обстрелы на круге мне, в частности, рассказывали в Большом Грызлово). Если дать легальную возможность спустить авиацию на землю, этим обязательно кто то воспользуется.

Количество авианенавистников никаких сомнений не вызывает, достаточно вспомнить катастрофу Ли-2 в Мячково в 2004, когда одна из первых версий была - местные сбили...