От Alexeich
К badger
Дата 31.08.2014 15:23:45
Рубрики ВВС;

Re: Спасибо, не

>Это весьма прерадостное известие, поскольку рождает надежду, что в скором времени и вертолётам разрешат летать неограниченно, вертолётное сообщение городу бы не помешало, особенно бОльшее количество вертолётов для больниц, не только для склифа...

МЧСовские "больничные" в Мск летают тока в путь. На Ю-Западе частые аварии и пробки, так что видел из работу уже неск. раз, однажды с нек-м обалдением наблюдал, как веротолет сел забрать пострадавших в ДТП возле ТЦ "Южный" прямо у меня перед носом, виртуозно сел, надо сказать, бо места было на мой взгляд маловато и ветер был сильный порывистый. Так что летают.
Вот насчет совсем уж свободных полетов есть у меня возражение. Жил я в прекрасном городе Рио нек-е время. так вот трассы экскурсионных и полицейских вертолетов почему-то проходии над нашим районом, а окна выходили в двор-колодец, регулярная побудка в 6-00 утра полицейским вертолетом, который летит инспектировать фавелы, мягко говоря, малоприятна, и грохот над головой целый день не добавляет хорошего настроения.

От badger
К Alexeich (31.08.2014 15:23:45)
Дата 04.09.2014 10:51:36

Кстати...

>МЧСовские "больничные" в Мск летают тока в путь. На Ю-Западе частые аварии и пробки, так что видел из работу уже неск. раз,

Раз уж они действительно активно летают - телеканалы могли бы давно уже озаботится съёмкой документалки нормальной длины(минимум час) про их "работу"... Бо действительно достижение, которое стоит того, что бы его пиарили, народу будет интересно знать что деньги не попили, а вложили в конкретное дело на благо самого народа... Оператора вполне "по пути" туда посадить вместо пациента, там высадили, обратно уже автомобилем его телекомпания кинула...

Как дополнительный бонус - отсняли бы кучу видов Москвы с "птичьего полёта", с этим как-то негусто сейчас...

От badger
К Alexeich (31.08.2014 15:23:45)
Дата 04.09.2014 10:16:29

Re: Спасибо, не

>МЧСовские "больничные" в Мск летают тока в путь. На Ю-Западе частые аварии и пробки, так что видел из работу уже неск. раз,

Да, пишут что при целом ряде больниц уже есть вертодромы:

В Москве действует Московский авиационный центр («МАЦ»), одно из подразделений ГУ ГОЧС г.Москвы, которому принадлежит санитарная авиация в Москве. Вертолеты Eurocopter EC-145 базируются на аэродроме в Остафьево. Площадка для дежурства находится на территории 15-й Городской клинической больницы. Площадки для посадки вертолета имеются на территориях НИИСП им Н. В. Склифосовского, 15-й, 7-й, 20-й, 36-й, 71-й городских больниц, детских городских больниц (Тушинской ДГКБ, ДГКБ № 9 им. Г. Н. Сперанского и крайне редко используемая площадка на крыше НИИ НДХТ). Пилоты — сотрудники МАЦ, врачи-реаниматологи — сотрудники МАЦ и Научно-практического центра экстренной медицинской помощи г. Москвы (ЦЭМП) — территориального центра медицины катастроф г. Москвы[5].

В Территориальном центре медицины катастроф Московской области имеется отдел санитарной авиации. Два вертолета Eurocopter Bo-105 (находятся в собственности ФГУАП МЧС России[6]). Врачи-реаниматологи — сотрудники ТЦМК Московской области. Базируется на аэродроме «Раменское», площадка для дежурства — больница города Клин. Других вертолетных площадок при медицинских учреждениях в Московской области нет. Отдел работает в ограниченном режиме из-за проблем, общих для всей санитарной авиации в России. Вертолет изредка вылетает на крупные ДТП на трассе М-10 «Москва — Санкт-Петербург», а также периодически эвакуирует детей с травмами из муниципальных больниц Московской области в Детскую городскую клиническую больницу № 9 им. Г. Н. Сперанского г. Москвы.


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Это радует(в принципе, то что доставки идут вертолётами не только в Склиф, я на том же лайфньюс обращал внимание, например в ходе недавней катастрофы в метро, но не думал что это уже "офицально" оформленные площадки, а не просто экспромты в экстренной ситуации, моё упущение), однако любые полёты наж Москвой, я так понимаю, всё равно согласуются с ФСО... До "свободного" режима пока далеко...

В частности там же сказано:

Например, при проезде по Москве кортежа первого лица, охраняемого ФСО — запрещаются любые полеты и посадки санитарной авиации в Москве и Московской области, пока проезд кортежа не будет завершен. При нахождении первого лица в Кремле — запрещается полет вертолета в пределах Садового кольца (посадка в 20-й детской больнице). Существует множество других подобных ограничений, особенно в столичном регионе и других центральных областях России. Во многих случаях — быстрее и проще организовать транспортировку больного автомобильным транспортом.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F




>однажды с нек-м обалдением наблюдал, как веротолет сел забрать пострадавших в ДТП возле ТЦ "Южный" прямо у меня перед носом, виртуозно сел, надо сказать, бо места было на мой взгляд маловато и ветер был сильный порывистый. Так что летают.


Да, на лайфньюс и просто на ю-тюбе периодически появлдяются видео таких посадок :) Сам регулярно поражаюсь, так сказать :)

http://lifenews.ru/news/133078

http://www.youtube.com/watch?v=WqbKTXu7O5M

http://www.youtube.com/watch?v=nFW0brido_w




>Вот насчет совсем уж свободных полетов есть у меня возражение. Жил я в прекрасном городе Рио нек-е время. так вот трассы экскурсионных и полицейских вертолетов почему-то проходии над нашим районом, а окна выходили в двор-колодец, регулярная побудка в 6-00 утра полицейским вертолетом, который летит инспектировать фавелы, мягко говоря, малоприятна, и грохот над головой целый день не добавляет хорошего настроения.

Ну вряд ли Москве грозит засилье туристических вертолётов... В центре не дадут, а не в центре особо осматривать нечего... Полицейские вертолёты, в США, допустим, оборудованы оптико-тепловизионным комплексом, который позволяет наблюдать с нормальной высоты за событиями, зачем в Рио летают на малой высоте на фавелами, кроме как продемонстрировать своё присутствие - я не представляю... В целом этот вопрос решается элементарными регулированием минимальной высоты полёта.

От Александр Буйлов
К badger (04.09.2014 10:16:29)
Дата 04.09.2014 10:38:17

Согласно справочнику, вертолетных площадок в Москве немало. (-)


От badger
К Александр Буйлов (04.09.2014 10:38:17)
Дата 04.09.2014 10:57:53

тем не менее

3. Полное отсутствие инфраструктуры для использования вертолетов — нет площадок для базирования, заправки и технического обслуживания вертолетов, нет площадок пригодных для посадки. Например, в крупных городах использование вертолетов почти невозможно — некуда сесть (везде реклама, троллейбусные и прочие провода, близко стоящие высотные здания — для посадки требуется расстояние не менее 100 метров от ближайшего высотного здания и т. п.) Поэтому в крупных городах, в основном, используется автомобильный транспорт. Отсутствуют площадки для посадки вертолетов в большинстве медицинских учреждений, особенно за пределами Москвы.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

и

Государственная программа Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» утверждена Постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 656/35. Согласно этой программе вблизи МКАД планируется строительство сети вертолетных площадок, предназначенных для организации скоростного сообщения вертолетами в Московском регионе в интересах государственного управления и бизнеса, развития туристической индустрии, для решения специальных задач на территории области


http://www.aerosouz.ru/about_company/news/2014/01/30/

Видимо, мало ? :)




До сих пор вертолетным транспортом в России пользуются немногие. Если в Америке сегодня около 200 тыс. частных вертолетов (речь идет о классе так называемых легких вертолетов весом до 3,5 тонны), то в России вертолетов всех классов всего около 2000, из которых частных и корпоративных легких вертолетов около 500.

Немаловажно, что российский авиапром не может предложить ни одной достойной модели легкого вертолета. В тех же США производится, пожалуй, самый популярный в мире вертолет Robinson и не менее популярные Bell и MD. Эти американские вертолеты, а также итальянские Agusta и французские Eurocopter, наиболее востребованы у частных и корпоративных клиентов во всем мире.
Однако, отсутствие российских аналогов, по мнению наших вертолетчиков, не основная причина низкой популярности вертолетов в России. Главное — неразвитость инфраструктуры и дороговизна вертолетов в России.

Существующие вертолетные базы и площадки сконцентрированы преимущественно в Подмосковье. "Вертолетных площадок для посадки и высадки пассажиров, наверное, пара сотен. Большинство из них — закрытые ведомственные или частные. А вот вертолетных центров, где можно получить какой-то комплекс услуг, всего несколько штук", — констатирует президент "Аэросоюза" Александр Климчук.


http://m.expert.ru/expert/2013/39/vertodromyi-okruzhayut-mkad/

От Александр Буйлов
К badger (04.09.2014 10:57:53)
Дата 04.09.2014 11:08:39

Я не могу оценить это

>Видимо, мало ? :)
Поскольку не знаю текущих потребностей. Но джепсен дает около 20 действующих площадок (по памяти). Самое главное, текущие ФАПы не дают ни какой возможности упрощения полетов над крупными городами... Да и над городами вообще.

>
>До сих пор вертолетным транспортом в России пользуются немногие. Если в Америке сегодня около 200 тыс. частных вертолетов (речь идет о классе так называемых легких вертолетов весом до 3,5 тонны), то в России вертолетов всех классов всего около 2000, из которых частных и корпоративных легких вертолетов около 500.

>Немаловажно, что российский авиапром не может предложить ни одной достойной модели легкого вертолета. В тех же США производится, пожалуй, самый популярный в мире вертолет Robinson и не менее популярные Bell и MD. Эти американские вертолеты, а также итальянские Agusta и французские Eurocopter, наиболее востребованы у частных и корпоративных клиентов во всем мире.
>Однако, отсутствие российских аналогов, по мнению наших вертолетчиков, не основная причина низкой популярности вертолетов в России. Главное — неразвитость инфраструктуры и дороговизна вертолетов в России.

>Существующие вертолетные базы и площадки сконцентрированы преимущественно в Подмосковье. "Вертолетных площадок для посадки и высадки пассажиров, наверное, пара сотен. Большинство из них — закрытые ведомственные или частные. А вот вертолетных центров, где можно получить какой-то комплекс услуг, всего несколько штук", — констатирует президент "Аэросоюза" Александр Климчук.

Всё то же самое можно сказать вообще про АОН.

От badger
К Александр Буйлов (04.09.2014 11:08:39)
Дата 04.09.2014 11:14:29

Re: Я не...

>Поскольку не знаю текущих потребностей. Но джепсен дает около 20 действующих площадок (по памяти).

Ну он их даёт, конечно, но наверное:

Вертолетных площадок для посадки и высадки пассажиров, наверное, пара сотен. Большинство из них — закрытые ведомственные или частные.

http://m.expert.ru/expert/2013/39/vertodromyi-okruzhayut-mkad/

вот так?




> Самое главное, текущие ФАПы не дают ни какой возможности упрощения полетов над крупными городами... Да и над городами вообще.

Тут у нас круговорот - нет возможностей - нет потребностей, нет потребностей - не нужны возможности...


>Всё то же самое можно сказать вообще про АОН.

Дык никто и не сомневался, опять же круговорот планируется шажковый - чуть выросли потребности - чуть выросли возможности и так по кругу...

То что ситуация с вертолётами одинакова с ситуацией с АОН, вообщем-то, логично...

От Polyarnik
К Alexeich (31.08.2014 15:23:45)
Дата 31.08.2014 18:13:31

А в питере как летать разрешили, постоянно безобразия нарушают

то в спальном районе в окна 9-ти этажки заглядывали, то человека прямо с пляжа забрали, то на дорогу сядут, то на территорию завода. А один товарищ был остановлен гаи, уехал от них на аэродром, сел в свой вертолет, улетел и разбился.

От badger
К Polyarnik (31.08.2014 18:13:31)
Дата 04.09.2014 10:18:02

Re: А в...

>то в спальном районе в окна 9-ти этажки заглядывали, то человека прямо с пляжа забрали, то на дорогу сядут, то на территорию завода.

Этот вопрос должен решаться регулированием, один звонок с сообщением регистрационного номера вертолёта - и пилот лишается лицензии, а если ещё и владелец вертолёта есть отдельно - то и ему штраф... И такие экцессы исчезнут...

От Александр Буйлов
К badger (04.09.2014 10:18:02)
Дата 04.09.2014 10:36:58

Исчезнут вместе с частной авиацией.

>один звонок с сообщением регистрационного номера вертолёта - и пилот лишается лицензии...
Если так подходить к этому вопросу. Персорнажей, зажигающих на вертолете между многоэтажками, я не защищаю, но и среди неавиационного люда авианенавистников хватает. И жалуются постоянно, и даже обстреливают периодически (про периодические обстрелы на круге мне, в частности, рассказывали в Большом Грызлово). Если дать легальную возможность спустить авиацию на землю, этим обязательно кто то воспользуется.

От badger
К Александр Буйлов (04.09.2014 10:36:58)
Дата 04.09.2014 11:06:05

Re: Исчезнут вместе...

>>один звонок с сообщением регистрационного номера вертолёта - и пилот лишается лицензии...
>Если так подходить к этому вопросу.

Ну так проверять, естественно надо, как оно было на самом деле... Ничто не мешает ввести в требования GPS трекер - ЧЯ и тогда первый этап проверки будет элементарным - сверяют был вообще вертолёт вблизи этого места, или не было вообще там в этот день, или допустим был, но ближе 2 км не пролетал, ниже 500 метров не спускался и помешать шумом никак не мог...


>Персорнажей, зажигающих на вертолете между многоэтажками, я не защищаю, но и среди неавиационного люда авианенавистников хватает. И жалуются постоянно, и даже обстреливают периодически (про периодические обстрелы на круге мне, в частности, рассказывали в Большом Грызлово). Если дать легальную возможность спустить авиацию на землю, этим обязательно кто то воспользуется.

Количество авианенавистников никаких сомнений не вызывает, достаточно вспомнить катастрофу Ли-2 в Мячково в 2004, когда одна из первых версий была - местные сбили...

От Д2009
К Polyarnik (31.08.2014 18:13:31)
Дата 31.08.2014 18:35:25

Re: А в...

В Мякинино, напротив вертолетной площадки жилые многоэтажки стоят, жители которых ещё и за жилье "на берегу Москвы-реки" и "рядом метро" наверняка уплатили.
А теперь, прилетит рано утром МИ-8 и радости от того, что рядом находится вертолетная площадка, становится всё меньше и меньше...

От badger
К Д2009 (31.08.2014 18:35:25)
Дата 04.09.2014 11:08:13

Кстати, про Мякинино

>В Мякинино, напротив вертолетной площадки жилые многоэтажки стоят, жители которых ещё и за жилье "на берегу Москвы-реки" и "рядом метро" наверняка уплатили.

пишуть что там, в итоге, будет город-сад мега вертолётная база:

На границе с Москвой строится крупнейший в стране хелипорт, в котором сможет базироваться до 200 вертолетов. С его открытием ожидается взлет популярности винтокрылой авиации и усиление деловой активности в столичном регионе. Проект крупнейшей вертолетной базы в России реализуется совместными усилиями компаний "НДВ-недвижимость" и вертолетной компании "Аэросоюз". Строительство ведется недалеко от МКАД в районе Мякинино, вблизи от станции метро "Волоколамская". Открытие первой очереди вертолетного центра с предварительным названием "Хелипорт "БаZа"" ожидается в ноябре этого года. По прогнозам вертолетный комплекс будет открыт в 2015 году.

http://m.expert.ru/expert/2013/39/vertodromyi-okruzhayut-mkad/

От badger
К Д2009 (31.08.2014 18:35:25)
Дата 04.09.2014 10:24:05

Re: А в...

>В Мякинино, напротив вертолетной площадки жилые многоэтажки стоят, жители которых ещё и за жилье "на берегу Москвы-реки" и "рядом метро" наверняка уплатили.

Ну возможность использования данной площадки для эвакуации пострадавших из этих самых многоэтажек, в случай несчастья какого, явно не должна жителей огорчать...

В целом же это вопрос цивилизации как такой, а не конкретно вертолётов... Машины "скорой", например, мешают по дорогам езить, когда со спецсигналами пациентов эвакуируют... Тем не менее, можно догадываться, что большинство автоводителей их пропускают не только потому что ПДД этого требуют, но и потому что догадываются, что сами могут оказаться в такой ситуации, когда от скорости доставки их в лечебное учереждение будет зависеть и их жизнь...

Жить в доме с несколькими сотнями соседей тоже, вообще-то, ненормально, человек привык жить в отдельном доме для семьи, тем не менее многоэтажки растут и растут...


>А теперь, прилетит рано утром МИ-8 и радости от того, что рядом находится вертолетная площадка, становится всё меньше и меньше...

Ну Ми-8 не городской вертолёт, совсем...