От Banzay
К ABM
Дата 01.09.2014 16:39:40
Рубрики Современность; Флот;

Re: Да-да и...

Приветсвую!


>З.Ы. Приведите пример самолёта который разрабатывался как чисто сухопутный, но потом успешно использовался на палубе?
************************
F-17/F-18 например.

Можно еще посмотреть на Ягуар,Торнадо,F-111 которые были готовы к использованию на палубе. Рафаль, еще можно вспомнить,Хариер.

От desdi
К Banzay (01.09.2014 16:39:40)
Дата 02.09.2014 07:09:19

Re: Да-да и...

>Приветсвую!

>Можно еще посмотреть на Ягуар,Торнадо,F-111 которые были готовы к использованию на палубе. Рафаль, еще можно вспомнить,Хариер.

Посмотреть можно. А еще на результаты испытаний этого всего и в итоге отказ от этого всего на палубе. Хотя это ведь выгодно: не закупать фантомы, а ставить ягуары и торнады на палубу... ан нет, "не шмогла".

От ABM
К Banzay (01.09.2014 16:39:40)
Дата 01.09.2014 16:58:53

Re: Да-да и...

>F-17/F-18 например.

Ф-17 и Ф-18 сильно разные изнутри самолёты.

>Можно еще посмотреть на Ягуар,Торнадо,F-111 которые были готовы к использованию на палубе. Рафаль, еще можно вспомнить,Хариер.

Ф-111 делался изначально по "единой" программе ВВС и ВМС.
За Ягуар и Торнадо не скажу, возможно морские возможности так же предусматривались изначально.
Рафаль - морской вариант предусматривался с самого начала проектирования, при этом от сухопутного отличий так же дофига.
Харриер - особый случай, т.к. ни катапульта ни финишёр ему в 1960-70гг не грозили.

От Banzay
К ABM (01.09.2014 16:58:53)
Дата 01.09.2014 17:10:44

а еще можно открыть вузовский учебник "Конструирование самолетов"(ЕМНИП)....

Приветсвую!
...и прочитать про отличия конструкций палубных самолетов от обычных.