От john1973
К Валера
Дата 30.08.2014 21:57:58
Рубрики Современность; Армия; Артиллерия;

Re: Как это...

Космических величин попилы военного бюджета при Рейгане и позже, неоправданное создание сверхдорогих вооружений - наверное, не секрет. Какие задачи требуют противопульного бронирования MLRS? Нафик в западной Европе 80-х гг. высокопроходимое гусеничное шасси, или они ТОГДА планировали наступать в болотах Восточной Сибири?
Напрашивается иной вывод - загрузим военными заказами ридных танкостроителей и двигателистов.

От Blitz.
К john1973 (30.08.2014 21:57:58)
Дата 30.08.2014 22:27:16

Re: Как это...

>Нафик в западной Европе 80-х гг. высокопроходимое гусеничное шасси, или они ТОГДА планировали наступать в болотах Восточной Сибири?

Для проходимости вместе с танками и БМП, у них кстати и еще грузовичек был на гусеницах.

От john1973
К Blitz. (30.08.2014 22:27:16)
Дата 30.08.2014 23:12:13

Re: Как это...

>>Нафик в западной Европе 80-х гг. высокопроходимое гусеничное шасси, или они ТОГДА планировали наступать в болотах Восточной Сибири?
>Для проходимости вместе с танками и БМП, у них кстати и еще грузовичек был на гусеницах.
Насколько понимаю, MLRS действовали в дивизиях, образуя некий аналог отдельного реактивного дивизиона в советской дивизии. Зачем этим машинам идти сразу, вслед за танками под огнем противника, по неразведанной и нерасчищенной саперами местности? Успех MLRS в первом Ираке был обусловлен прежде всего хорошим взаимодействием комплекса в составе существующих РУК, но никак не подвижностью и защищенностью машин.

От Ibuki
К john1973 (30.08.2014 23:12:13)
Дата 31.08.2014 17:02:10

Re: Как это...

>Насколько понимаю, MLRS действовали в дивизиях, образуя некий аналог отдельного реактивного дивизиона в советской дивизии. Зачем этим машинам идти сразу, вслед за танками под огнем противника, по неразведанной и нерасчищенной саперами
местности?
В первую очередь проходимость нужна для свободы в выборе позиции и путей отхода, и соответственно затруднения эффективного ответного удара.


От Blitz.
К john1973 (30.08.2014 23:12:13)
Дата 30.08.2014 23:54:48

Re: Как это...

>Насколько понимаю, MLRS действовали в дивизиях, образуя некий аналог отдельного реактивного дивизиона в советской дивизии. Зачем этим машинам идти сразу, вслед за танками под огнем противника, по неразведанной и нерасчищенной саперами местности? Успех MLRS в первом Ираке был обусловлен прежде всего хорошим взаимодействием комплекса в составе существующих РУК, но никак не подвижностью и защищенностью машин.
Не обезательно сразу, но вот ити потом по полям и весям вслед вполне.

От john1973
К Blitz. (30.08.2014 23:54:48)
Дата 31.08.2014 02:46:33

Re: Как это...

>>Насколько понимаю, MLRS действовали в дивизиях, образуя некий аналог отдельного реактивного дивизиона в советской дивизии. Зачем этим машинам идти сразу, вслед за танками под огнем противника, по неразведанной и нерасчищенной саперами местности? Успех MLRS в первом Ираке был обусловлен прежде всего хорошим взаимодействием комплекса в составе существующих РУК, но никак не подвижностью и защищенностью машин.
>Не обезательно сразу, но вот ити потом по полям и весям вслед вполне.
Ирак - частность. MLRS создавался для войны с СССР в Европе. В составе нормальных дивизий с танками, мотопехотой, ствольной артиллерией 155-мм, саперами, существующей МТО на колесной базе и т.д. Рождение крайне избыточной машины по всем характеристикам, кроме огневой производительности, трудно представить. Или гениальное предвидение, или попил на избыточности характеристик, имхо... Вот с талантливым использованием характеристик комплекса, применительно к конфликтам малой интенсивности, не буду спорить

От Blitz.
К john1973 (31.08.2014 02:46:33)
Дата 31.08.2014 02:56:06

Re: Как это...

>Ирак - частность. MLRS создавался для войны с СССР в Европе. В составе нормальных дивизий с танками, мотопехотой, ствольной артиллерией 155-мм, саперами, существующей МТО на колесной базе и т.д.
Дык вот сделали её такой что б имела равную с танками мобильность, как САУ которая имеет такую мобильность. Руководствовались тем что все должно быть как у САУ видимо.

От Лейтенант
К john1973 (30.08.2014 21:57:58)
Дата 30.08.2014 22:04:07

Re: Как это...

>Какие задачи требуют противопульного бронирования MLRS?
Те-же что и у "обычных" САУ. Бронирование не столько противопульное, сколько противоосколочное.

> Нафик в западной Европе 80-х гг. высокопроходимое гусеничное шасси
Для болот оно не поможет, а вот в зоне "средних и сильных разрушений" - очень даже полезно.


От john1973
К Лейтенант (30.08.2014 22:04:07)
Дата 30.08.2014 22:51:25

Re: Как это...

>> Нафик в западной Европе 80-х гг. высокопроходимое гусеничное шасси
>Для болот оно не поможет, а вот в зоне "средних и сильных разрушений" - очень даже полезно.
Я не специалист в службе войск и организации боевых действий по стандартам НАТО, но нафига им тогда саперы с техникой?! Если придавать каждому шасси свойства вездеходности при большой грузоподъемности, может разориться даже Армия США