От VIM
К john1973
Дата 29.08.2014 00:27:14
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты;

Не по моей зарплате

>Можно немного поподробнее? Где об этом почитать? Строится аналогичная система "уик-энт солджерс" Нацгвардии США?
Обращайтесь в ГОМУ ГШ ВС РФ.
С уважением, ВИ

От ВикторК
К VIM (29.08.2014 00:27:14)
Дата 29.08.2014 01:54:05

Re: Не по...

>>Можно немного поподробнее? Где об этом почитать? Строится аналогичная система "уик-энт солджерс" Нацгвардии США?
>Обращайтесь в ГОМУ ГШ ВС РФ.


Я конечно извиняюсь, но спрошу. Вдруг ответ получу.

А что было не так с советскими базами?

С уважением.

От val462004
К ВикторК (29.08.2014 01:54:05)
Дата 29.08.2014 13:51:22

Re: Не по...

>>>Можно немного поподробнее? Где об этом почитать? Строится аналогичная система "уик-энт солджерс" Нацгвардии США?
>>Обращайтесь в ГОМУ ГШ ВС РФ.
>

>Я конечно извиняюсь, но спрошу. Вдруг ответ получу.

>А что было не так с советскими базами?

Да, все не так. В начале 70-х мне несколько раз пришлось побывать на сборах. Разворачивались из кадрированных частей один раз батальон, второй раз полк, а третий раз дивизия. В третий раз на технике снятой с консервации доехали из Баку до Кировобада, там поизошло пополнение, вооружение и сколачивание. После этого двинулись колоной на полигон "Караязы", в район Рустави. Ни одна машина не вышла из строя, хотя там были и ЗИЛ-157, и ГАЗ-63 и ГАЗ-66, и БТР-152, и БТР-60. После учений на них же вернулись в Кировобад, откуда разъехались по домам.

С уважением,

С уважением.

От dinamik
К ВикторК (29.08.2014 01:54:05)
Дата 29.08.2014 05:50:54

Re: Не по...

>Я конечно извиняюсь, но спрошу. Вдруг ответ получу.
>А что было не так с советскими базами?

Ну, например, у нас в полку на площадках НЗ техники, стоявшей под открытомы небом, и которые мы охраняли, была абсолютно разобранная и небоеспособная техника. Прапора постоянно шастали туда что-то снять с зилов и прочих.

От neuro
К dinamik (29.08.2014 05:50:54)
Дата 29.08.2014 15:03:56

Re: Не по...

>Ну, например, у нас в полку на площадках НЗ техники, стоявшей под открытомы небом, и которые мы охраняли, была абсолютно разобранная и небоеспособная техника. Прапора постоянно шастали туда что-то снять с зилов и прочих.

А можно поинтересоваться годом?
Знаю уголовные дела заведенные на стройбатовцев, утщивщих с ЗИЛов на хранении детали, и поменявших их в колхозе на водку (1987г).
1990г. Знакомым куплен распродаваемый Урал за 1700 руб, практически без пробега (первые сотни км). На ходу. Не было аккумулятора. Их не очень брали, ибо под АИ-93, на 76 уходили "по блату".
С уважением, Рига Ю. В.

От Fateev
К neuro (29.08.2014 15:03:56)
Дата 29.08.2014 16:39:28

Вроде как расточить можно

День добрый.
>Знакомым куплен распродаваемый Урал за 1700 руб, практически без пробега (первые сотни км). На ходу. Не было аккумулятора. Их не очень брали, ибо под АИ-93, на 76 уходили "по блату".

Цилиндры двигателей жигулей в свое время активно переделывали под 76.
Возможно и двигатель Урала можно переделать.

С уважением, Павел Фатеев.

От Иван Уфимцев
К Fateev (29.08.2014 16:39:28)
Дата 29.08.2014 16:57:42

.. но не нужно.

Доброго времени суток, Fateev.

>> Знакомым куплен распродаваемый Урал за 1700 руб, практически без пробега (первые сотни км). На ходу. Не было аккумулятора. Их не очень брали, ибо под АИ-93, на 76 уходили "по блату".

> Вроде как расточить можно

Сабж.
Расточка -- это увеличение диаметра цилиндра. Увеличение рабочего объёма без изменения хода поршня. Расточка двигателя (а точнее,
картера) -- это установка более другого коленвала, под увеличенных ход. Соответственно, растёт степень сжатия (если головки не
менять/переставлять). Это форсирование движка и требует более высокооктанового топлива. В случае "Урал с хранения" ситуация обратная.

> Цилиндры двигателей жигулей в свое время активно переделывали под 76.
> Возможно и двигатель Урала можно переделать.

Достаточно замены коленвала и/или установки более толстых прокладок под головки блоков цилиндров (в зависимости от) и регулировки
опережения зажигания. Но жрать меньше от этого не станет.
Более того, туда прекрасно ставится газовое оборудование. Хоть под пропан-бутан, хоть под метан. Но -- вопрос цены.

В итоге для твёрдого покрытия куда выгоднее ЗИЛ-130 из того же источника, а для его отсутствия проще сразу взять что-то дизельное.


--
CU, IVan.

От dinamik
К neuro (29.08.2014 15:03:56)
Дата 29.08.2014 16:38:53

1985-87гг. Владивосток, полк связи (-)


От john1973
К neuro (29.08.2014 15:03:56)
Дата 29.08.2014 15:51:24

Re: Не по...

>1990г. Знакомым куплен распродаваемый Урал за 1700 руб, практически без пробега (первые сотни км). На ходу. Не было аккумулятора. Их не очень брали, ибо под АИ-93, на 76 уходили "по блату".
На автобусе ЛИАЗ-677 стоял практически такой же двигатель, но под А-72/76. Отличался только другой ГБЦ.
Известно и обратное донорство - КПП с Урала-375 ставили на автобусы, по факту умирания ГМП.
Сорри за офф-топ

От Юрий А.
К dinamik (29.08.2014 05:50:54)
Дата 29.08.2014 08:26:45

Re: Не по...

>Ну, например, у нас в полку на площадках НЗ техники, стоявшей под открытомы небом, и которые мы охраняли, была абсолютно разобранная и небоеспособная техника. Прапора постоянно шастали туда что-то снять с зилов и прочих.

А вот в одном полку, где я сборы проходил (в самом начале 90-х), на открытых площадках лежали только секции понтонов НЖМ и толкачи, хотя для толкачей это тоже было не хорошо. Техника хранилась в ангарах, упакованная, на колодках, в общем, по всем правилам и т.д. И прапора туда не шастали.

Правда, спустя лет так 5-6, поучаствовал в снятии техники со складов, и введении ее в эксплуатацию. Картина была не радостная, но не из-за того, как техника была сохранена и упакована, как раз упаковка была, то что надо, резина колес в сохранности, краска там и все такое выглядела как только что с завода. Проблема была из за крайне низкого качества заложенного. Просто откровенный брак был. Но, в принципе, то что вскрыли (часть не стали вскрывать, как только поняли, что гимора больше чем результата, избавились от таких поставок, всеми правдами и не правдами) до рабочего состояния довели, силами ОГМ мостопоезда, т.е. без заводского ремонта.

Так, что дело, как всегда, не в системе, а в наличии хозяина. Если начальники складов люди ответственные и грамотные, то сохранность удовлетворительная.

(это я не в защиту советской системы хранения, это я так, для объективности, скажем) :-)


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Amur
К Юрий А. (29.08.2014 08:26:45)
Дата 29.08.2014 08:47:58

Re: Не по...

Братик на Сахалине в Дачном поимел во взводе танковом 3 штата матчасти. часть из них стояла под брезентом просто. Со временем сгоняли лишнюю матчасть своим ходом (т-55) к переправе и на материк, под Комсомольск и Арсеньев, на тамошние базы хранения.
Так же запускали и перегоняли матчасть расформированных частей из леонидово, хомутово. Все шло своим ходом. конечно, полностью исправность не проверяли. Только ход и наличие матчасти. Танков было мноооггоооо на острове.

От ВикторК
К dinamik (29.08.2014 05:50:54)
Дата 29.08.2014 06:07:45

Re: Не по...

>>Я конечно извиняюсь, но спрошу. Вдруг ответ получу.
>>А что было не так с советскими базами?
>
>Ну, например, у нас в полку на площадках НЗ техники, стоявшей под открытомы небом, и которые мы охраняли, была абсолютно разобранная и небоеспособная техника. Прапора постоянно шастали туда что-то снять с зилов и прочих.

А если бы техника стояла в опечатаных помещениях под охраной, это разве бы помешало прапорам туда шастать?
Это проблема не организации хранения, а организации охраны.
Или не так?



От dinamik
К ВикторК (29.08.2014 06:07:45)
Дата 29.08.2014 16:38:11

Re: Не по...

>А если бы техника стояла в опечатаных помещениях под охраной, это разве бы помешало прапорам туда шастать?
>Это проблема не организации хранения, а организации охраны.
>Или не так?

Прапора туда ходили по спецразрешениям. Мы, часовые, их лично пропускали по приказу начкара.



От Antenna
К ВикторК (29.08.2014 06:07:45)
Дата 29.08.2014 06:24:00

Законодательство заточено под небольшие сроки давности.

В зависимости от тяжести преступления от 2 лет до 15 лет по уголовным делам. По административным до 5 лет вроде. Т.е. если с момента закладки на склад прошло несколько лет то привлечь к ответственности никого уже нельзя.

От Polyarnik
К Antenna (29.08.2014 06:24:00)
Дата 29.08.2014 14:22:07

А к гражданской ответственности?

В смысле, навесить на этого прапора через суд стоимость ущерба и чтоб его приставы чморили, и он сам с тоски удавится?