От Николай Поникаров
К bstu
Дата 20.08.2014 12:58:10
Рубрики Современность; Флот;

Re: хех, это...

День добрый.

>Я ничего не могу сказать про программы управления двигателями. Я отметил низкий уровень производства в конкретной компании. Хотя БПЛА и какие-то еще железки они клепают.

Если не брать "военный" "Р.Е.Т. Кронштадт" (или как сейчас фирма называется), то Транзас производит бортовое и наземное оборудование из готовых коммерческих компонентов. По сути отверточная сборка, прибавленная стоимость и маржа Транзаса кроются в архитектуре решения, софте и в услугах (установка-наладка-обучение-саппорт).

С уважением, Николай.

От bstu
К Николай Поникаров (20.08.2014 12:58:10)
Дата 20.08.2014 14:21:13

Re: хех, это...

>День добрый.

>>Я ничего не могу сказать про программы управления двигателями. Я отметил низкий уровень производства в конкретной компании. Хотя БПЛА и какие-то еще железки они клепают.
>
>Если не брать "военный" "Р.Е.Т. Кронштадт" (или как сейчас фирма называется), то Транзас производит бортовое и наземное оборудование из готовых коммерческих компонентов. По сути отверточная сборка, прибавленная стоимость и маржа Транзаса кроются в архитектуре решения, софте и в услугах (установка-наладка-обучение-саппорт).

>С уважением, Николай.

Что в Вашем понимании есть понятие "производит"? Вот я исключительно про процесс именно этого "производства" и писал - уровень мастерской, гаража. С технологической точки зрения, конечно.