От bstu
К jazzist
Дата 20.08.2014 08:23:18
Рубрики Современность; Флот;

Re: Не надо...

>...В том же ТРАНЗАСе порядка 2000 чел на всех предприятиях, но работают они куда эффективнее, чем 4,5 тыс человек в ЦАГИ.
Это не есть факт :) В смысле, ТРАНЗАС по уровню производства (не разработки ПО, а именно по железу) - это гаражная мастерская. При всем уважении.

От bedal
К bstu (20.08.2014 08:23:18)
Дата 20.08.2014 08:54:32

хех, это признак промышленного подхода

вы посмотрите в программы управления двигателями - это же ужас какой-то.

Если делать программу как предмет искусства - не будет работающих изделий.

От bstu
К bedal (20.08.2014 08:54:32)
Дата 20.08.2014 12:39:07

Re: хех, это...

>вы посмотрите в программы управления двигателями - это же ужас какой-то.

>Если делать программу как предмет искусства - не будет работающих изделий.

Я ничего не могу сказать про программы управления двигателями. Я отметил низкий уровень производства в конкретной компании. Хотя БПЛА и какие-то еще железки они клепают.

От Николай Поникаров
К bstu (20.08.2014 12:39:07)
Дата 20.08.2014 12:58:10

Re: хех, это...

День добрый.

>Я ничего не могу сказать про программы управления двигателями. Я отметил низкий уровень производства в конкретной компании. Хотя БПЛА и какие-то еще железки они клепают.

Если не брать "военный" "Р.Е.Т. Кронштадт" (или как сейчас фирма называется), то Транзас производит бортовое и наземное оборудование из готовых коммерческих компонентов. По сути отверточная сборка, прибавленная стоимость и маржа Транзаса кроются в архитектуре решения, софте и в услугах (установка-наладка-обучение-саппорт).

С уважением, Николай.

От bstu
К Николай Поникаров (20.08.2014 12:58:10)
Дата 20.08.2014 14:21:13

Re: хех, это...

>День добрый.

>>Я ничего не могу сказать про программы управления двигателями. Я отметил низкий уровень производства в конкретной компании. Хотя БПЛА и какие-то еще железки они клепают.
>
>Если не брать "военный" "Р.Е.Т. Кронштадт" (или как сейчас фирма называется), то Транзас производит бортовое и наземное оборудование из готовых коммерческих компонентов. По сути отверточная сборка, прибавленная стоимость и маржа Транзаса кроются в архитектуре решения, софте и в услугах (установка-наладка-обучение-саппорт).

>С уважением, Николай.

Что в Вашем понимании есть понятие "производит"? Вот я исключительно про процесс именно этого "производства" и писал - уровень мастерской, гаража. С технологической точки зрения, конечно.