От bedal
К Д.Срибный
Дата 18.08.2014 13:13:09
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

как это нету?

Не-цифровая, но всё равно - есть.
Плашмя - ну так современные истребители все имеют изрядно заднюю центровку (вплоть до статической неустойчивости) и не спешат идти носом вниз.

От Д.Срибный
К bedal (18.08.2014 13:13:09)
Дата 20.08.2014 01:59:08

И еще

Приветствую!

>Плашмя - ну так современные истребители все имеют изрядно заднюю центровку (вплоть до статической неустойчивости) и не спешат идти носом вниз.

Как раз МиГ-29 выполнен по статически устойчивой схеме. Потому и ЭДСУ не нужна.

С уважением, Дмитрий

От Д.Срибный
К bedal (18.08.2014 13:13:09)
Дата 20.08.2014 01:51:55

Очень даже просто

Приветствую!

>Не-цифровая, но всё равно - есть.

ЭДСУ означает отсутствие механической связи между органами управления в кабине и управляющими поверхностями самолета. Грубо говоря, сигнал идет по проводам.
У 9-12 стоит обычная механическая система управления. Так что ЭДСУ там нет ни в каком виде. Ни цифровой, ни аналоговой.

С уважением, Дмитрий

От bedal
К Д.Срибный (20.08.2014 01:51:55)
Дата 22.08.2014 09:46:05

да, был неправ. Изначально шли "раздвижные тяги"

полноценная (и цифровая) ЭДСУ появилась только на 29к и 29м (35)

От john1973
К bedal (18.08.2014 13:13:09)
Дата 18.08.2014 14:23:38

Re: как это...

>Не-цифровая, но всё равно - есть.
>Плашмя - ну так современные истребители все имеют изрядно заднюю центровку (вплоть до статической неустойчивости) и не спешат идти носом вниз.
Как вариант - летчики включали "приведение к горизонту" перед катапультированием, и САУ добросовестно пыталась держать самолет, вплоть до касания с землей.