От john1973
К Юрий А.
Дата 13.08.2014 20:00:49
Рубрики Современность;

Re: В Москве...

>Собственно от идущих из глубины годов нормативов, проектирования метрополитена, которые предусматривали его двойное назначение, отказались только вот сейчас, при Собянине. Явочным порядком.
Имхо, пораньше это было. Например на долгострое "Парк Победы" (2003 год) нет гермоворот. А станция по планам развития метро - узловая-пересадочная, на огромное количество пассажиров.

От Роман Алымов
К john1973 (13.08.2014 20:00:49)
Дата 13.08.2014 20:37:27

Возможно в том и дело что "узловая-пересадочная" (+)

Доброе время суток!
Насколько я понимаю, основное назначение метро - не "пересидеть" как было изначально (явно не хватит для всех), а "обеспечить максимально быстрый вывоз за пределы зоны поражения". Причём возможно ещё в угрожаемый период. И тут гермоворота скорее мешают (хотя больше всего мешает личный автотранспорт конечно).
С уважением, Роман

От john1973
К Роман Алымов (13.08.2014 20:37:27)
Дата 13.08.2014 21:09:17

Re: Возможно в...

> гермоворота скорее мешают
На Комсомольских обеих (кольцевая и радиальная) вроде бы никому не мешают, хотя лабиринт там - уникальный

От Юрий А.
К john1973 (13.08.2014 20:00:49)
Дата 13.08.2014 20:10:18

Re: В Москве...

>>Собственно от идущих из глубины годов нормативов, проектирования метрополитена, которые предусматривали его двойное назначение, отказались только вот сейчас, при Собянине. Явочным порядком.
>Имхо, пораньше это было. Например на долгострое "Парк Победы" (2003 год) нет гермоворот. А станция по планам развития метро - узловая-пересадочная, на огромное количество пассажиров.

Упрощение отдельных сооружений, это не полный отказ от концепции. Сейчас в развитие метрополитена заложили принцип, удешевления, за счет именно отказа от концепции. Что, как не странно, для самих метрополитеновцев оказалось головной болью. Они столкнулись с проблемами, раньше их мало трогавшими. Собственно я про это и узнал, когда они пришли, за помощью в наложении их перспективных планов на наши. Раньше мы мало пересекались, только в определенных узлах, чаще, просто разводили или коридорами или уровнем. А теперь они вынуждены учитывать нагрузки от наших перспективных проектов в местах пересечений повсеместно.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.