От tarasv
К NV
Дата 15.08.2014 21:57:33
Рубрики WWII; Современность; ВВС;

Re: А потом...

По современным автомобильным меркам Мерлин недофорсированный но переоблегченный двигатель - 58л.с. с литра против примерно 70 без турбонаддува у двигателей самых обычных легковушек а по л.с. на килограмм он на уровне двигателей дорожных спортивных машин типа БМВ М5 у которых литровая мощность в районе 100л.с..

>И станет ясно что объём авиационных двигателей - вовсе не от отсутствия "современных технологий", величина, роль и значение которых сильно преувеличены.

Но и принижать их роль не стоит - современный двигатель будет явно легче, но гораздо дороже.

>Впрочем, надёжность формульных двигателей для авиации абсолютно неудовлетворительна.

Методы проектирования двигателей для фомулы 1 явно не подойдут а вот двигатели для ЛеМана уже близко.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От NV
К tarasv (15.08.2014 21:57:33)
Дата 15.08.2014 22:16:09

Ну, если вспомнить Supermarine S.6

> По современным автомобильным меркам Мерлин недофорсированный но переоблегченный двигатель - 58л.с. с литра против примерно 70 без турбонаддува у двигателей самых обычных легковушек а по л.с. на килограмм он на уровне двигателей дорожных спортивных машин типа БМВ М5 у которых литровая мощность в районе 100л.с..

>>И станет ясно что объём авиационных двигателей - вовсе не от отсутствия "современных технологий", величина, роль и значение которых сильно преувеличены.
>
> Но и принижать их роль не стоит - современный двигатель будет явно легче, но гораздо дороже.

>>Впрочем, надёжность формульных двигателей для авиации абсолютно неудовлетворительна.
>
> Методы проектирования двигателей для фомулы 1 явно не подойдут а вот двигатели для ЛеМана уже близко.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)

с его 2350-сильным 36-литровым Rolls-Royse R, полученным аж 3-хкратным форсированием Rolls-Royce Buzzard - то надо сказать, что предки тоже знали, как сделать "формульный" двигатель. С соответствующим гоночным ресурсом.
Виталий