От Андрей Платонов
К bedal
Дата 14.08.2014 10:32:49
Рубрики WWII; Современность; ВВС;

Re: можно. Но.

>Итого: ТВД проще, надёжнее, легче, меньше по размеру и удобнее в эксплуатации.

И ресурсы выше.

>Пара сотен киловатт - это предел применимости поршняка.

Пределом применимости ПД считается граница в 450-500 л.с.

>Кстати, "меньше по размеру" для боевого самолёта далеко не пустяк - это, как минимум, сильно влияет на обзор.

Но грубо говоря двое болщий объем топлива тоже надо куда-то девать, плюст страдает живучесть.

От Иван Уфимцев
К Андрей Платонов (14.08.2014 10:32:49)
Дата 14.08.2014 16:42:34

Re: можно. Но.

Доброго времени суток, Андрей Платонов.

>> Пара сотен киловатт - это предел применимости поршняка.
>
> Пределом применимости ПД считается граница в 450-500 л.с.

Больше и меньше одновременно. :)
Где-то до 150 л.с мощности одиночного движка для "чистых" поршней и до полутора тысяч для гибридов.

Большие (200+ л.с.) безнаддувные поршневые движки применяются мнээ "по нетехническим причинам"(тм). Включая пресловутые 580-е
Лайкоминги и семейство IO-550 от Главного Конкурента.


--
CU, IVan.

От bedal
К Андрей Платонов (14.08.2014 10:32:49)
Дата 14.08.2014 13:43:39

ну пусть, не две, а три сотни. И - насколько ТВД кушает больше ПД? В разы? (-)


От Андрей Платонов
К bedal (14.08.2014 13:43:39)
Дата 14.08.2014 13:58:57

Где-то вдвое (-)