От Криптономикон
К МиГ-31
Дата 13.08.2014 11:21:26
Рубрики WWII; Современность; ВВС;

Re: P-51H

>>Ave!
>
>>>>"Болиды" не интересны. Интересны именно серийные военные.
>>>Гы!
>>>Ту-95 и иже с ним. Большой такой винтовой истребитель всего :)
>>
>>Во-1, не истребитель, во-2, не поршневой ;)
>Эта подветка про винты. А в этом контексте никакой разницы между винтом истребителя поршневого и бомбардировщика турбовинтового никакой нету. :)
Спасибо за ответы, но все таки турбовинтовые двигатели уже другое поколение, хотелось бы "стимпанковской" чистоты эксперимента :) - поршневой двигатель и винт.
>>Vale!
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

С уважением,
Криптономикон

От timsz
К Криптономикон (13.08.2014 11:21:26)
Дата 13.08.2014 11:33:15

Рекорд скорости 823.12 на модифицированном Мустанге (1983).

Кроме винта, вроде, действительно уперлись в поршневой двигатель. Увеличение мощности увеличивает габариты и массу, а это увеличивает сопротивление. В результате с ростом скорости растет требование к мощности на единицу массы двигателя. Подзабыл уже, но, кажется, это было одной из проблем поршневых двигателей.

От Eddie
К timsz (13.08.2014 11:33:15)
Дата 13.08.2014 13:04:15

Вики с вами не согласна

http://en.wikipedia.org/wiki/Fastest_propeller-driven_aircraft

С уважением, Андрей

От timsz
К Eddie (13.08.2014 13:04:15)
Дата 13.08.2014 13:25:36

Re: Вики с...

У них в разных категориях рекорды. У Биркета на базе 3 км, а у Мустанга на базе 10 км, там же, где рекорд SR-71.
Вот тут можно покопаться
http://www.fai.org/record-powered-aeroplanes
Подкласс: C-1. Тип рекорда: "Speed over a 3 km course" и "Speed over a straight 15/25 km course" соответственно.

От Banzay
К timsz (13.08.2014 11:33:15)
Дата 13.08.2014 11:39:15

Как бы для тех двигателей.

Приветсвую!

Тут как бы опускается то что сейчас просто не делают движков требуемой мощности. Можно посмотреть на автомобильные моторы. разница габарит/мощность как бы очень большая.