От МиГ-31
К Flanker
Дата 12.08.2014 22:36:54
Рубрики Спецслужбы; Политек;

Хороши терки! :)

http://www.aircraftcompare.com/aircraft-specification/Embraer-190/116/spec
190
http://www.scac.ru/en/products/sukhoi-superjet100/
Суржик
Что за наезд на Эмбов - не понимаю :)
При всей своей любви к "Кулону" ;)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Flanker
К МиГ-31 (12.08.2014 22:36:54)
Дата 12.08.2014 23:09:24

Re: Хороши терки!...

>Что за наезд на Эмбов - не понимаю :)
>При всей своей любви к "Кулону" ;)
На Кулоне если я не ошибаюсь одно время трудился Ивашечкин Ю.В. ?

От МиГ-31
К Flanker (12.08.2014 23:09:24)
Дата 12.08.2014 23:33:59

Re: Хороши терки!...

>>Что за наезд на Эмбов - не понимаю :)
>>При всей своей любви к "Кулону" ;)
>На Кулоне если я не ошибаюсь одно время трудился Ивашечкин Ю.В. ?
Про Ивашечкина не знаю, он старый :), а с Погосяном пивко в пиночете пивал ;)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Flanker
К МиГ-31 (12.08.2014 22:36:54)
Дата 12.08.2014 22:57:22

Re: Хороши терки!...

>
http://www.aircraftcompare.com/aircraft-specification/Embraer-190/116/spec
>190
> http://www.scac.ru/en/products/sukhoi-superjet100/
> Суржик
>Что за наезд на Эмбов - не понимаю :)
>При всей своей любви к "Кулону" ;)
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
Как учит ВИФ миллиметро-километры это еще не все :). Очень много ньюансов, я сам честно говоря далеко не все знаю, просто пересказываю курилочные разговоры. Там такие вещи сравниваются, как быстрота занятия эшелона на типофом профиле, экономический М на определенном эшелоне. В инете есть несколько интервью нашего главного аэродинамика Долотовского-он это объясняет более научно. Понятно что не совсем объективен, но врет складно :) и разговоры с эксплуатантами в целом подтверждают его слова. А я топливщик- мое дело керосин подать :)