От Thorn
К Flanker
Дата 12.08.2014 22:15:47
Рубрики Спецслужбы; Политек;

Re: Как раз,...

>>>для бизнес-модели Добролета ССЖ реально не вариант, им скорее Ту-204СМ подойдет
>>Когда/ксли накроются бобики и арбузы, то тут де появятся 190/195, а потом, для унификации парка, и 170/175. Тут-то суржику и хана.
>> Попомните мои слова :(
>Да ну бросьте, скорее Ту-204 пойдет. Детище бразильцев еще менее чем Суперджет способно заменить нормальный среднемагистральный лайнер, на типовом маршруте, не тянет Эмбр ну совсем, иначе бы уже давно их потеснили в мире :). Сурж то любят за то что, он "маленький эрбасик", а эмбр это бизнесджет-переросток. Это я крайне утрировано, типа терки из курилки, но истина здесь в том-что Сурж в отличии от Эмбра спокойно и комфортно себя чувствует на эшелонах и скоростях магистралов.


България еър екплуатирует Эмбраер на впольне типовом маршруте Брюссель-София

От Flanker
К Thorn (12.08.2014 22:15:47)
Дата 12.08.2014 22:30:48

Re: Как раз,...

>България еър екплуатирует Эмбраер на впольне типовом маршруте Брюссель-София
Это прекрасно, но частный случай, какая высота и скорость на этом маршруте, каков часовой и блоковый расход, средняя заполняемость и т.д.?
Очень много факторов по которым один тип может быть выгоден на маршруте, а другой менее выгоден даже при очень близких паспортных данных.Я ж не говорю не может, я говорю как правило неоптимален. Аэрофлот вон А-330 регулярно гоняет на маршруте Москва-Питер, но это же не типовой профиль для этого самолета. Я тут излагаю скажем некоторое обобщенное мнение по результатам эксплуатации ССЖ в нескольких АК, особенно ценны тут мексиканц, которые конкурируют с Эр Мексико вооруженной Эмбраерами