От ZaReznik
К UFO
Дата 12.08.2014 18:20:05
Рубрики Спецслужбы; Политек;

Re: ИМХО глобальная

>Возвращаясь к "пассажирам". Их можно и покупать - не в штатах, так в Китае.
В Китае есть сборка "эрбасов" А320 и была сборка "эмбраеров" E145, еще когда-то давно хотели собирать ЕМНИП MD-87.
А больше то в Китае реактивных пассажирских самолетов то и не производится.
Да и те что есть полагаю, что заморочки с санкциями и эмбарго могут и их прижать (хотя бы через двигатели).

Из турбопропов есть сейчас разве что МА-60, но уж что-то весьма тревожная статистика у него по летным происшествиям за последние несколько лет.

От МиГ-31
К ZaReznik (12.08.2014 18:20:05)
Дата 12.08.2014 18:26:45

На бразильской улице праздникю.Эмбраер потирает ручки... (-)


От ZaReznik
К МиГ-31 (12.08.2014 18:26:45)
Дата 12.08.2014 18:32:37

А с ними и GE заодно ;))

В глобальном плане - да, пожалуй SSJ очень тяжело будет, именно в имиджевом плане. Не успели буквально 1-2 года на западном рынке закрепиться.

И военные или иные спецварианты тут не помогут.

От Flanker
К ZaReznik (12.08.2014 18:32:37)
Дата 12.08.2014 18:36:31

Re: А с...

>В глобальном плане - да, пожалуй SSJ очень тяжело будет, именно в имиджевом плане. Не успели буквально 1-2 года на западном рынке закрепиться.
В авиакомпаниях прагматики сидят, Интерджетовскоий дебют Суржика привлек к нему внимание однозначно, судя по кулуарам. Хотя с амерским рынком могут быть проблемы, хотя там как раз жир- много разных АК для которых весьма привлекательна цена\качество Суржика.


От ZaReznik
К Flanker (12.08.2014 18:36:31)
Дата 12.08.2014 18:57:44

Re: А с...

>>В глобальном плане - да, пожалуй SSJ очень тяжело будет, именно в имиджевом плане. Не успели буквально 1-2 года на западном рынке закрепиться.
>В авиакомпаниях прагматики сидят, Интерджетовскоий дебют Суржика привлек к нему внимание однозначно, судя по кулуарам. Хотя с амерским рынком могут быть проблемы, хотя там как раз жир- много разных АК для которых весьма привлекательна цена\качество Суржика.

В том то всё и дело, что практики.

Ведь помимо еще только-только зарабатываемой репутации теперь еще будет висеть дамоклов меч от санкций. Т.е. а/к в любой момент можно поиметь залет на многие десятки лямов уе. Не думаю, что среди прагматиков так уж много рисковых парней найдется. Им своя нервная система дороже, чем небольшой бонус от г/км*пасс.

Это разве что попробовать выкупить целиком и полностью какую-то лизинговую компанию (с западной или скорее даже арабской регистрацией). Но опять же - это даже не десятки, а уже несколько сотен млн уе. Тут прибыльностью SSJ, как проекта, и близко пахнуть не будет.

От Flanker
К ZaReznik (12.08.2014 18:57:44)
Дата 12.08.2014 22:04:04

Re: А с...

>Это разве что попробовать выкупить целиком и полностью какую-то лизинговую компанию (с западной или скорее даже арабской регистрацией). Но опять же - это даже не десятки, а уже несколько сотен млн уе. Тут прибыльностью SSJ, как проекта, и близко пахнуть не будет.
Санкции на что? На уже купленные борта? это не реально, на поставку запчастей- так там в основном западное :) на лизингодателей-ну будут тщательней партнеров выбирать :) Короче не - маловероятно это.

От Flanker
К Flanker (12.08.2014 22:04:04)
Дата 12.08.2014 22:08:42

Re: А с...

>Санкции на что? На уже купленные борта? это не реально, на поставку запчастей- так там в основном западное :) на лизингодателей-ну будут тщательней партнеров выбирать :) Короче не - маловероятно это.
Но вот админресурс включить могут, да, а он там несмотря на байки про "свободный рынок" весьма силен.

От ZaReznik
К Flanker (12.08.2014 22:08:42)
Дата 13.08.2014 11:26:20

Re: А с...

>>Санкции на что? На уже купленные борта? это не реально, на поставку запчастей- так там в основном западное :) на лизингодателей-ну будут тщательней партнеров выбирать :) Короче не - маловероятно это.
>Но вот админресурс включить могут, да, а он там несмотря на байки про "свободный рынок" весьма силен.

Вот именно.
А уж к чему конкретно прицепиться - тоже придумать смогут.

От UFO
К ZaReznik (12.08.2014 18:32:37)
Дата 12.08.2014 18:35:05

Как раз, SSJ будет очень хорошо..

Приветствую Вас!
>В глобальном плане - да, пожалуй SSJ очень тяжело будет, именно в имиджевом плане. Не успели буквально 1-2 года на западном рынке закрепиться.

>И военные или иные спецварианты тут не помогут.

Как начнут несколько сотен бортов в России, сразу их третий мир накупит в количестве. А когда свои п..ки на Боингах национальные проекты строят, типа Добролета, что уж тут про перпективы SSJ говорить.

С уважением, UFO. aka Rider ww-2.info

От Dervish
К UFO (12.08.2014 18:35:05)
Дата 13.08.2014 04:40:16

Сколько в нем %% комплектующих из Европы, 75% или больше? А если по ним санкции? (-)

-

От Claus
К UFO (12.08.2014 18:35:05)
Дата 12.08.2014 18:47:40

А разве SSJ нам не могут просто по движкам запретить? Он же наполовину французск

А разве SSJ нам не могут просто по движкам запретить? Он же наполовину французский.

От Flanker
К Claus (12.08.2014 18:47:40)
Дата 12.08.2014 22:02:10

А разве SSJ...

>А разве SSJ нам не могут просто по движкам запретить? Он же наполовину французский.
Там и ВСУ американская и много чего, могут все, но это будет где-то шестая порция санкций

От Flanker
К UFO (12.08.2014 18:35:05)
Дата 12.08.2014 18:40:04

Re: Как раз,...

>Как начнут несколько сотен бортов в России, сразу их третий мир накупит в количестве. А когда свои п..ки на Боингах национальные проекты строят, типа Добролета, что уж тут про перпективы SSJ говорить.
для бизнес-модели Добролета ССЖ реально не вариант, им скорее Ту-204СМ подойдет


От МиГ-31
К Flanker (12.08.2014 18:40:04)
Дата 12.08.2014 18:52:00

Re: Как раз,...

>>Как начнут несколько сотен бортов в России, сразу их третий мир накупит в количестве. А когда свои п..ки на Боингах национальные проекты строят, типа Добролета, что уж тут про перпективы SSJ говорить.
>для бизнес-модели Добролета ССЖ реально не вариант, им скорее Ту-204СМ подойдет
Когда/ксли накроются бобики и арбузы, то тут де появятся 190/195, а потом, для унификации парка, и 170/175. Тут-то суржику и хана.
Попомните мои слова :(

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Flanker
К МиГ-31 (12.08.2014 18:52:00)
Дата 12.08.2014 22:01:23

Re: Как раз,...

>>для бизнес-модели Добролета ССЖ реально не вариант, им скорее Ту-204СМ подойдет
>Когда/ксли накроются бобики и арбузы, то тут де появятся 190/195, а потом, для унификации парка, и 170/175. Тут-то суржику и хана.
> Попомните мои слова :(
Да ну бросьте, скорее Ту-204 пойдет. Детище бразильцев еще менее чем Суперджет способно заменить нормальный среднемагистральный лайнер, на типовом маршруте, не тянет Эмбр ну совсем, иначе бы уже давно их потеснили в мире :). Сурж то любят за то что, он "маленький эрбасик", а эмбр это бизнесджет-переросток. Это я крайне утрировано, типа терки из курилки, но истина здесь в том-что Сурж в отличии от Эмбра спокойно и комфортно себя чувствует на эшелонах и скоростях магистралов.

От ZaReznik
К Flanker (12.08.2014 22:01:23)
Дата 13.08.2014 11:32:23

Re: Как раз,...

>>>для бизнес-модели Добролета ССЖ реально не вариант, им скорее Ту-204СМ подойдет
>>Когда/ксли накроются бобики и арбузы, то тут де появятся 190/195, а потом, для унификации парка, и 170/175. Тут-то суржику и хана.
>> Попомните мои слова :(
>Да ну бросьте, скорее Ту-204 пойдет. Детище бразильцев еще менее чем Суперджет способно заменить нормальный среднемагистральный лайнер, на типовом маршруте, не тянет Эмбр ну совсем, иначе бы уже давно их потеснили в мире :). Сурж то любят за то что, он "маленький эрбасик", а эмбр это бизнесджет-переросток.
Бизджет-переросток - это CRJ в чистом виде. Вот уж сосиска так сосиска вымахала в CRJ1000.
А вот E170-195 - это уже все-таки недоросль, "боинг"-недоросток ;))
(в отличии от "эрбаса" у "боинга" то свой 3+2 давно есть, так что для них недоросток = это 2+2 ;)))

> Это я крайне утрировано, типа терки из курилки, но истина здесь в том-что Сурж в отличии от Эмбра спокойно и комфортно себя чувствует на эшелонах и скоростях магистралов.
Пока что даже белорусы не спешат отказываться от своих "эмбраеров".
Посмотрим что у саратовцев получится.

От Flanker
К ZaReznik (13.08.2014 11:32:23)
Дата 13.08.2014 11:52:05

Re: Как раз,...

>>>>для бизнес-модели Добролета ССЖ реально не вариант, им скорее Ту-204СМ подойдет
>>>Когда/ксли накроются бобики и арбузы, то тут де появятся 190/195, а потом, для унификации парка, и 170/175. Тут-то суржику и хана.
>>> Попомните мои слова :(
>>Да ну бросьте, скорее Ту-204 пойдет. Детище бразильцев еще менее чем Суперджет способно заменить нормальный среднемагистральный лайнер, на типовом маршруте, не тянет Эмбр ну совсем, иначе бы уже давно их потеснили в мире :). Сурж то любят за то что, он "маленький эрбасик", а эмбр это бизнесджет-переросток.
>Бизджет-переросток - это CRJ в чистом виде. Вот уж сосиска так сосиска вымахала в CRJ1000.
>А вот E170-195 - это уже все-таки недоросль, "боинг"-недоросток ;))
>(в отличии от "эрбаса" у "боинга" то свой 3+2 давно есть, так что для них недоросток = это 2+2 ;)))
Да согласен.
>> Это я крайне утрировано, типа терки из курилки, но истина здесь в том-что Сурж в отличии от Эмбра спокойно и комфортно себя чувствует на эшелонах и скоростях магистралов.
>Пока что даже белорусы не спешат отказываться от своих "эмбраеров".
>Посмотрим что у саратовцев получится.
Ну так купили же уже, я кстати только за чем больше налета в реальных АК тем лучше сравнивать чего стоят реально Супер и Эмбр.

От МиГ-31
К Flanker (12.08.2014 22:01:23)
Дата 12.08.2014 22:36:54

Хороши терки! :)

http://www.aircraftcompare.com/aircraft-specification/Embraer-190/116/spec
190
http://www.scac.ru/en/products/sukhoi-superjet100/
Суржик
Что за наезд на Эмбов - не понимаю :)
При всей своей любви к "Кулону" ;)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Flanker
К МиГ-31 (12.08.2014 22:36:54)
Дата 12.08.2014 23:09:24

Re: Хороши терки!...

>Что за наезд на Эмбов - не понимаю :)
>При всей своей любви к "Кулону" ;)
На Кулоне если я не ошибаюсь одно время трудился Ивашечкин Ю.В. ?

От МиГ-31
К Flanker (12.08.2014 23:09:24)
Дата 12.08.2014 23:33:59

Re: Хороши терки!...

>>Что за наезд на Эмбов - не понимаю :)
>>При всей своей любви к "Кулону" ;)
>На Кулоне если я не ошибаюсь одно время трудился Ивашечкин Ю.В. ?
Про Ивашечкина не знаю, он старый :), а с Погосяном пивко в пиночете пивал ;)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Flanker
К МиГ-31 (12.08.2014 22:36:54)
Дата 12.08.2014 22:57:22

Re: Хороши терки!...

>
http://www.aircraftcompare.com/aircraft-specification/Embraer-190/116/spec
>190
> http://www.scac.ru/en/products/sukhoi-superjet100/
> Суржик
>Что за наезд на Эмбов - не понимаю :)
>При всей своей любви к "Кулону" ;)
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
Как учит ВИФ миллиметро-километры это еще не все :). Очень много ньюансов, я сам честно говоря далеко не все знаю, просто пересказываю курилочные разговоры. Там такие вещи сравниваются, как быстрота занятия эшелона на типофом профиле, экономический М на определенном эшелоне. В инете есть несколько интервью нашего главного аэродинамика Долотовского-он это объясняет более научно. Понятно что не совсем объективен, но врет складно :) и разговоры с эксплуатантами в целом подтверждают его слова. А я топливщик- мое дело керосин подать :)

От Thorn
К Flanker (12.08.2014 22:01:23)
Дата 12.08.2014 22:15:47

Re: Как раз,...

>>>для бизнес-модели Добролета ССЖ реально не вариант, им скорее Ту-204СМ подойдет
>>Когда/ксли накроются бобики и арбузы, то тут де появятся 190/195, а потом, для унификации парка, и 170/175. Тут-то суржику и хана.
>> Попомните мои слова :(
>Да ну бросьте, скорее Ту-204 пойдет. Детище бразильцев еще менее чем Суперджет способно заменить нормальный среднемагистральный лайнер, на типовом маршруте, не тянет Эмбр ну совсем, иначе бы уже давно их потеснили в мире :). Сурж то любят за то что, он "маленький эрбасик", а эмбр это бизнесджет-переросток. Это я крайне утрировано, типа терки из курилки, но истина здесь в том-что Сурж в отличии от Эмбра спокойно и комфортно себя чувствует на эшелонах и скоростях магистралов.


България еър екплуатирует Эмбраер на впольне типовом маршруте Брюссель-София

От Flanker
К Thorn (12.08.2014 22:15:47)
Дата 12.08.2014 22:30:48

Re: Как раз,...

>България еър екплуатирует Эмбраер на впольне типовом маршруте Брюссель-София
Это прекрасно, но частный случай, какая высота и скорость на этом маршруте, каков часовой и блоковый расход, средняя заполняемость и т.д.?
Очень много факторов по которым один тип может быть выгоден на маршруте, а другой менее выгоден даже при очень близких паспортных данных.Я ж не говорю не может, я говорю как правило неоптимален. Аэрофлот вон А-330 регулярно гоняет на маршруте Москва-Питер, но это же не типовой профиль для этого самолета. Я тут излагаю скажем некоторое обобщенное мнение по результатам эксплуатации ССЖ в нескольких АК, особенно ценны тут мексиканц, которые конкурируют с Эр Мексико вооруженной Эмбраерами

От А.Никольский
К МиГ-31 (12.08.2014 18:52:00)
Дата 12.08.2014 19:40:47

так в Е американских деталей не меньше, чем в А и Б

поэтому страны под такими жесткими авиасанкциями типа Ирана Эмбраеры не покупают, точнее их им не продают. Так что если для нас накроются А и Б, то Е (и Бомбардюк) немедленно тоже.

От ZaReznik
К А.Никольский (12.08.2014 19:40:47)
Дата 12.08.2014 19:46:57

Re: так в...

>поэтому страны под такими жесткими авиасанкциями типа Ирана Эмбраеры не покупают, точнее их им не продают. Так что если для нас накроются А и Б, то Е (и Бомбардюк) немедленно тоже.

А также ATR, а еще L410 (а то за Dash 8 и DHC-6 даже обидно).
А еще есть немалый парк буржуйских вертолетов.

За бизнес-авиацию и всякую АОН-мелочь - не знаю, но её ведь также дофига и больше.

От ZaReznik
К МиГ-31 (12.08.2014 18:52:00)
Дата 12.08.2014 18:59:32

Re: Как раз,...

>>>Как начнут несколько сотен бортов в России, сразу их третий мир накупит в количестве. А когда свои п..ки на Боингах национальные проекты строят, типа Добролета, что уж тут про перпективы SSJ говорить.
>>для бизнес-модели Добролета ССЖ реально не вариант, им скорее Ту-204СМ подойдет
>Когда/ксли накроются бобики и арбузы, то тут де появятся 190/195, а потом, для унификации парка, и 170/175. Тут-то суржику и хана.
> Попомните мои слова :(

Если американцы будут лупить санкции по полной программе, то GE вряд ли от них отмежуется. А без CF34 "эмбраеры" летать не смогут.

От UFO
К Flanker (12.08.2014 18:40:04)
Дата 12.08.2014 18:50:44

Я в гражданской авиации совремнной слабо шарю...

Приветствую Вас!
>>Как начнут несколько сотен бортов в России, сразу их третий мир накупит в количестве. А когда свои п..ки на Боингах национальные проекты строят, типа Добролета, что уж тут про перпективы SSJ говорить.
>для бизнес-модели Добролета ССЖ реально не вариант, им скорее Ту-204СМ подойдет

..одно могу сказать - использовать Боинги для полета в непризнаннный западниками Крым - это идиотизм, граничащий с изменой.

С уважением, UFO. aka Rider ww-2.info

От Flanker
К UFO (12.08.2014 18:50:44)
Дата 12.08.2014 21:55:20

Re: Я в

>..одно могу сказать - использовать Боинги для полета в непризнаннный западниками Крым - это идиотизм, граничащий с изменой.
Никакого идиотизма - нормальный прагматичный подход, к сожалению лизингодатели-дебилы, что кстати сыграло на руку Боингу - заключили прямой контракт с Добролетом на поставку ВС, браво янки :)
А всякие дотационные кормушки чисто ради "вперед рассея"-верный путь в жопу.


От Alexeich
К Flanker (12.08.2014 21:55:20)
Дата 13.08.2014 00:45:42

Re: Я в

>>..одно могу сказать - использовать Боинги для полета в непризнаннный западниками Крым - это идиотизм, граничащий с изменой.
>Никакого идиотизма - нормальный прагматичный подход, к сожалению лизингодатели-дебилы, что кстати сыграло на руку Боингу - заключили прямой контракт с Добролетом на поставку ВС, браво янки :)
>А всякие дотационные кормушки чисто ради "вперед рассея"-верный путь в жопу.

У лизингодателя, кстати, не все шоколадно, 25% парка на днях выкупает какой-то азиат, поэтому лизингодатель шибко нервный.