В России есть признанные сертификаты и не только европейские, но....
>>>В Украине (малая авиация, 2013.г) продлить ЛГ самолета импортного производства с западной регистрацией обойдется в три раза дешевле и в десять раз быстрее, чем самолета импортного производства но с украинской регистрацией. Цифры из практики.
>>
>>но как? самолет никаким боком у Украине и вдруг продление ЛГ???
>Украина признает европейские сертификаты.
если самолет не имеет российской регистрации - ЛГ не продлить по закону, если только это не сделает "заезжий" представитель авиационной администрации под чьей регистрацией летает самолет.
Если самолет просто "заграничный", но зарегистрирован в России - таких уже давным-давно полно - то да, получай ЛГ сколько пожелаешь силами российских "продлятелей" ЛГ
>>>>В Украине (малая авиация, 2013.г) продлить ЛГ самолета импортного производства с западной регистрацией обойдется в три раза дешевле и в десять раз быстрее, чем самолета импортного производства но с украинской регистрацией. Цифры из практики.
>>>
>>>но как? самолет никаким боком у Украине и вдруг продление ЛГ???
>>Украина признает европейские сертификаты.
>
>если самолет не имеет российской регистрации - ЛГ не продлить по закону, если только это не сделает "заезжий" представитель авиационной администрации под чьей регистрацией летает самолет.
>Если самолет просто "заграничный", но зарегистрирован в России - таких уже давным-давно полно - то да, получай ЛГ сколько пожелаешь силами российских "продлятелей" ЛГ
Ну а тут иной алгоритм.
Самолет имеет и западный сертификат, и западную регистрацию - слетал туда, продлил ЛГ, вернулся на Украину - показал бумажку о продлении ЛГ и летай себе дальше.
Насколько слышал, чаще всего предпочитают общаться с немцами.
Более того, теперь уже даже украинские производители мелкой техники идут дальше - им проще сертифицировать ВС в той же Германии и зайти обратно на Украину, но уже с немецкими и сертификатом, и ЛГ. Не все, но кое-кто так смог.