От Александр Буйлов
К AMX
Дата 12.08.2014 18:21:29
Рубрики Спецслужбы; Политек;

Есть подозрение, что причина больше в Росавиации

>Только если посчитать количество боингов и эйрбасов, которые несут на борту регистрационный номер с первыми буквами RA, то можно прослезиться. Посему проблема где-то глубже и выше "продажных" авиакомпаний, которые якобы чисто из-за вредительства эксплуатируют иноземные суда.
Для "больших" не знаю, но вся малая авиация бегает от нормальной регистрации как черт от ладана. Даже массовые типы народ регистрирует как ЕЭВС. Большой самолет как ЕЭВС не зарегистрируешь, а если и зарегистрируешь, то коммерцией на нем заниматься нельзя. Так что их просто в регистрацию RA не вводят.

От Qwert
К Александр Буйлов (12.08.2014 18:21:29)
Дата 12.08.2014 18:50:11

Re: Есть подозрение... (+1)

Воздушные суда проходят ежегодную процедуру продления летной годности (ЛГ).
В Украине (малая авиация, 2013.г) продлить ЛГ самолета импортного производства с западной регистрацией обойдется в три раза дешевле и в десять раз быстрее, чем самолета импортного производства но с украинской регистрацией. Цифры из практики.
В России наверняка то же самое твориться.

От Инженер-109
К Qwert (12.08.2014 18:50:11)
Дата 12.08.2014 19:42:40

вообще-то в России вообще не дают ЛГ на самолеты западной регистрации

>В Украине (малая авиация, 2013.г) продлить ЛГ самолета импортного производства с западной регистрацией обойдется в три раза дешевле и в десять раз быстрее, чем самолета импортного производства но с украинской регистрацией. Цифры из практики.

но как? самолет никаким боком у Украине и вдруг продление ЛГ???

>В России наверняка то же самое твориться.

они ж не подпадают под российские правила? Это вообще не возможно

От Qwert
К Инженер-109 (12.08.2014 19:42:40)
Дата 12.08.2014 22:56:40

Re: вообще-то в...

>>В Украине (малая авиация, 2013.г) продлить ЛГ самолета импортного производства с западной регистрацией обойдется в три раза дешевле и в десять раз быстрее, чем самолета импортного производства но с украинской регистрацией. Цифры из практики.
>
>но как? самолет никаким боком у Украине и вдруг продление ЛГ???

Самолет находится, базируется и летает в Украине. Один раз в год он должен вылететь за границу и может вернуться на следующий день.
Летная годность продлевается по месту (стране)регистрации.
Привезти/отвезти инспектора, оплатить его проживание и работу, пошлины страны регистрации, получается в разы дешевле, чем затраты на выполнение всех требований чиновников из местной авиа администрации (это не взятки, это официальные платежи).

Пример - надо поменять деталь двигателя, выработавшую свой ресурс (или по времени обслуживания). Во всем мире это может сделать сертифицированный специалист прямо на аэродроме базирования, а инспектор может этот ремонт признать и продлить (выдать) сертификат ЛГ.

На самолете с украинской регистрацией эту операцию можно делать только на заводе-изготовителе или на сертифицированном (валидированном) в Украине предприятии по обслуживанию.

Авиапроизводители не торопятся открывать в Украине свои представительства по обслуживанию.

Получается что самолет надо везти за границу (самому лететь нельзя - ресурс вышел), там обслуживать, везти обратно и только после этого получать сертификат ЛГ.

Если же самолет украинского производства, то за его обслуживание попросят немного меньше, и долететь до завода - максимум два часа ресурса всего надо потратить.


От Инженер-109
К Qwert (12.08.2014 22:56:40)
Дата 13.08.2014 07:56:21

Я так и думал, что имея не украинскую регистрацию - украинскими силами ЛГ не....

>>но как? самолет никаким боком у Украине и вдруг продление ЛГ???
>
>Самолет находится, базируется и летает в Украине. Один раз в год он должен вылететь за границу и может вернуться на следующий день.
>Летная годность продлевается по месту (стране)регистрации.
>Привезти/отвезти инспектора, оплатить его проживание и работу, пошлины страны регистрации, получается в разы дешевле, чем затраты на выполнение всех требований чиновников из местной авиа администрации (это не взятки, это официальные платежи).

>Пример - надо поменять деталь двигателя, выработавшую свой ресурс (или по времени обслуживания). Во всем мире это может сделать сертифицированный специалист прямо на аэродроме базирования, а инспектор может этот ремонт признать и продлить (выдать) сертификат ЛГ.

>На самолете с украинской регистрацией эту операцию можно делать только на заводе-изготовителе или на сертифицированном (валидированном) в Украине предприятии по обслуживанию.

>Авиапроизводители не торопятся открывать в Украине свои представительства по обслуживанию.

>Получается что самолет надо везти за границу (самому лететь нельзя - ресурс вышел), там обслуживать, везти обратно и только после этого получать сертификат ЛГ.

>Если же самолет украинского производства, то за его обслуживание попросят немного меньше, и долететь до завода - максимум два часа ресурса всего надо потратить.

...получить без иностранного представителя или его "аналога" нанятого иностранцами на Украине
Все как везде.....

От ZaReznik
К Инженер-109 (12.08.2014 19:42:40)
Дата 12.08.2014 19:49:05

Re: вообще-то в...

>>В Украине (малая авиация, 2013.г) продлить ЛГ самолета импортного производства с западной регистрацией обойдется в три раза дешевле и в десять раз быстрее, чем самолета импортного производства но с украинской регистрацией. Цифры из практики.
>
>но как? самолет никаким боком у Украине и вдруг продление ЛГ???
Украина признает европейские сертификаты.

От Инженер-109
К ZaReznik (12.08.2014 19:49:05)
Дата 13.08.2014 07:53:05

В России есть признанные сертификаты и не только европейские, но....

>>>В Украине (малая авиация, 2013.г) продлить ЛГ самолета импортного производства с западной регистрацией обойдется в три раза дешевле и в десять раз быстрее, чем самолета импортного производства но с украинской регистрацией. Цифры из практики.
>>
>>но как? самолет никаким боком у Украине и вдруг продление ЛГ???
>Украина признает европейские сертификаты.

если самолет не имеет российской регистрации - ЛГ не продлить по закону, если только это не сделает "заезжий" представитель авиационной администрации под чьей регистрацией летает самолет.
Если самолет просто "заграничный", но зарегистрирован в России - таких уже давным-давно полно - то да, получай ЛГ сколько пожелаешь силами российских "продлятелей" ЛГ

От ZaReznik
К Инженер-109 (13.08.2014 07:53:05)
Дата 13.08.2014 11:37:38

Re: В России...

>>>>В Украине (малая авиация, 2013.г) продлить ЛГ самолета импортного производства с западной регистрацией обойдется в три раза дешевле и в десять раз быстрее, чем самолета импортного производства но с украинской регистрацией. Цифры из практики.
>>>
>>>но как? самолет никаким боком у Украине и вдруг продление ЛГ???
>>Украина признает европейские сертификаты.
>
>если самолет не имеет российской регистрации - ЛГ не продлить по закону, если только это не сделает "заезжий" представитель авиационной администрации под чьей регистрацией летает самолет.
>Если самолет просто "заграничный", но зарегистрирован в России - таких уже давным-давно полно - то да, получай ЛГ сколько пожелаешь силами российских "продлятелей" ЛГ

Ну а тут иной алгоритм.
Самолет имеет и западный сертификат, и западную регистрацию - слетал туда, продлил ЛГ, вернулся на Украину - показал бумажку о продлении ЛГ и летай себе дальше.
Насколько слышал, чаще всего предпочитают общаться с немцами.

Более того, теперь уже даже украинские производители мелкой техники идут дальше - им проще сертифицировать ВС в той же Германии и зайти обратно на Украину, но уже с немецкими и сертификатом, и ЛГ. Не все, но кое-кто так смог.

От Flanker
К Александр Буйлов (12.08.2014 18:21:29)
Дата 12.08.2014 18:40:54

Re: Есть подозрение,...


>Для "больших" не знаю, но вся малая авиация бегает от нормальной регистрации как черт от ладана. Даже массовые типы народ регистрирует как ЕЭВС. Большой самолет как ЕЭВС не зарегистрируешь, а если и зарегистрируешь, то коммерцией на нем заниматься нельзя. Так что их просто в регистрацию RA не вводят.
+1 Так и есть