От deps
К AMX
Дата 12.08.2014 16:27:31
Рубрики Спецслужбы; Политек;

Re: Интервью о...

>> Интересное мнение о коллаборационистах от гражданской авиации. Вроде у авиакомпаний РВ к 1500 бортов Боинг и АэБ. Если по 20 лет срок эксплуатации, то 75-80 штук Ту и Ил можно делать. А это наверное объем позволяющий отбивать затраты на производство.
>Только если посчитать количество боингов и эйрбасов, которые несут на борту регистрационный номер с первыми буквами RA, то можно прослезиться. Посему проблема где-то глубже и выше "продажных" авиакомпаний, которые якобы чисто из-за вредительства эксплуатируют иноземные суда.

Если я правильно помню все импортные RA не несут, не?

От timsz
К deps (12.08.2014 16:27:31)
Дата 12.08.2014 17:38:27

Несколько импортных RA есть. (-)


От А.Никольский
К timsz (12.08.2014 17:38:27)
Дата 12.08.2014 17:57:14

ИМХО среди ходовых западных Б737/А320 и пр ни одного

имеются ввиду конечно коммерческие перевозчики. В СЛО А319 с RA (как и Фальконы) и с RA маленькие самолеты типа L-410 и Твин-Оттеров, которые недавно закупались богатыми регионами

От ZaReznik
К А.Никольский (12.08.2014 17:57:14)
Дата 12.08.2014 18:04:41

"Вим-авиа" со своими 757 своим примером надолго отбили желающих с RA (-)


От AMX
К deps (12.08.2014 16:27:31)
Дата 12.08.2014 16:30:37

Re: Интервью о...

>Если я правильно помню все импортные RA не несут, не?
Нет, RA не несут те, которые не принадлежат российскому лицу. Если авиакомпания или частное лицо купит самолет, то будет RA не зависимо от страны производителя.