>>Т.е. САМ в ручном режиме может направить заблудших? Но ему мантуровы рысачками глаза застили?
>+++++
>ни САМ, ни Мантуров тут ничего поправить не могут, поскольку это экономически выгодно (и регистрация не наша тоже поэтому). Но вправить мозги пора бы кое-кому в а/к. Например, кое-какой нацпер судя по всему с точки зрения ТОиР более отсталая компания, чем один мексиканский лоукостер. Ну и может замерзший Ту-204 СМ в сложившейся ситуации может получить хоть какое-то ограниченное развитие
Нацпер просто один одиозный самолет использует для зарабатывания денег не перевозкой на нем пассажиров, а как повод поклянчить денег у государства. Отсюда и результат, другие типы то они нормально обслуживают. Хотя компания специфическая да. Ждем как покажут себя Юты
>Нацпер просто один одиозный самолет использует для зарабатывания денег не перевозкой на нем пассажиров, а как повод поклянчить денег у государства. Отсюда и результат, другие типы то они нормально обслуживают. Хотя компания специфическая да. Ждем как покажут себя Юты
Злые языки говорят, что ГСС не совсем удачный контракт подписал.
Вот АФЛу и выгоднее тупо сдирать неустойки за простой борта по техническим причинам. Чего лишний раз напрягаться то, когда $$ просто так капает?
>Злые языки говорят, что ГСС не совсем удачный контракт подписал.
>Вот АФЛу и выгоднее тупо сдирать неустойки за простой борта по техническим причинам. Чего лишний раз напрягаться то, когда $$ просто так капает?
Говорят круче- вредительский :) я подробностей не знаю, а сотрудники ГСС у которых самих рыло в пуху огромном :) тут не совсем объективны, но вот говорил с мужиком с АФЛ старой школы теперь в ГСС - говорит, да М$#%ков там что-то больно много, так тип в строй не вводят. Ну и а как же пролетарская совесть даже если наивная юная компания ГСС где то лопухнулась ? :)