От А.Никольский
К All
Дата 12.08.2014 14:09:18
Рубрики Спецслужбы; Политек;

Интервью о перспективах ВПК РФ в условиях изоляции

http://www.mk.ru/economics/2014/08/11/gotov-k-trudu-dlya-oboronki-kak-povliyayut-sankcii-na-opk-rossii.html

От Олег Радько
К А.Никольский (12.08.2014 14:09:18)
Дата 12.08.2014 17:15:27

в стиле "черной спермы" вещает

Добрый день!
зачем такое на форум?

"Прогнувшись под своего сюзерена США, отказав России в ее естественном праве на ликвидацию геополитических последствий национальной катастрофы 1991 года, маразматичная Европа только ускорит свое превращение в музей истории"


>
http://www.mk.ru/economics/2014/08/11/gotov-k-trudu-dlya-oboronki-kak-povliyayut-sankcii-na-opk-rossii.html
С уважением.

От UFO
К Олег Радько (12.08.2014 17:15:27)
Дата 12.08.2014 18:13:24

Умеет человек мысль сформулимровать, решпект.

Приветствую Вас!

"Без России специализация Украины в мировой экономике — это поставка на мировой рынок проституток и водопроводчиков."

Сложно оспорить, не правда ли? Или Бундесвер на вооружение Оплоты принял?

С уважением, UFO. aka Rider ww-2.info

От mina
К Олег Радько (12.08.2014 17:15:27)
Дата 12.08.2014 17:40:53

сей гротеск лишь незначительно отличен от реальности (-)


От Бирсерг
К А.Никольский (12.08.2014 14:09:18)
Дата 12.08.2014 15:51:11

Re: Интервью о...

>
http://www.mk.ru/economics/2014/08/11/gotov-k-trudu-dlya-oboronki-kak-povliyayut-sankcii-na-opk-rossii.html
Интересное мнение о коллаборационистах от гражданской авиации. Вроде у авиакомпаний РВ к 1500 бортов Боинг и АэБ. Если по 20 лет срок эксплуатации, то 75-80 штук Ту и Ил можно делать. А это наверное объем позволяющий отбивать затраты на производство.

От Cyril-69
К Бирсерг (12.08.2014 15:51:11)
Дата 13.08.2014 17:18:38

Рогозин собирается спец АК создать для полетов в Крым

а что мешает обеспечить существующую АК отечественными самолетами?
тот же Добролет например?

От Андрей Платонов
К Cyril-69 (13.08.2014 17:18:38)
Дата 13.08.2014 17:24:11

Re: Рогозин собирается...

>а что мешает обеспечить существующую АК отечественными самолетами?
>тот же Добролет например?

А разве "Добролет" перестал летать из-за отсутствия матчасти? :-)

От Cyril-69
К Андрей Платонов (13.08.2014 17:24:11)
Дата 13.08.2014 17:25:23

тогда совсем непонятно, зачем нужна новая АК

я так понял что Добролет совсем в пролете )
почему он перестал летать в Крым?

От Андрей Платонов
К Cyril-69 (13.08.2014 17:25:23)
Дата 13.08.2014 17:30:14

Это к Рогозину,

возможно он хочет создать а/к, которая будет менее чувствительна к санкциям.

>я так понял что Добролет совсем в пролете )
>почему он перестал летать в Крым?

Клеветали, что из-за санкций.

От Cyril-69
К Андрей Платонов (13.08.2014 17:30:14)
Дата 13.08.2014 17:39:31

причины такого желания остались непонятны, но все равно спасибо! (-)


От cap2
К Cyril-69 (13.08.2014 17:39:31)
Дата 14.08.2014 11:53:24

Изначально Добролет был Аэрофлоту не нужен (дешевый), но правительство нагнуло

Тут удачно подвернулся Крым, и наш авиагигант отрапортовался о выполненном решении правительства.
Затем не менее удачно подвернулись санкции, и Аэрофлот облегченно вздохнул и прикрыл свою "дочку".
Ибо аренда и финансирование шло за счет западных кредитов, если вкратце.
Так что если и кто будет в Крым возить пассажиров, то отнюдь не так компания, которая монопольно ломит цены и не заинтересована в снижении прибыли за счет лоу-костеров.

От А.Никольский
К Cyril-69 (13.08.2014 17:39:31)
Дата 13.08.2014 17:47:16

в реальности есть проект укрепления Red Wings (которая на Ту-204)

начались разговоры что он закажет до десятка Ту-204СМ, но пока все это разговоры, решений нет

От Cyril-69
К А.Никольский (13.08.2014 17:47:16)
Дата 14.08.2014 10:22:15

это выглядит более логичным

на мой взгляд, конечно )

Спасибо!

От UFO
К Бирсерг (12.08.2014 15:51:11)
Дата 12.08.2014 18:11:01

ИМХО глобальная проблема нашей коммерческой авиации не в этом...

Приветствую Вас!
>>
http://www.mk.ru/economics/2014/08/11/gotov-k-trudu-dlya-oboronki-kak-povliyayut-sankcii-na-opk-rossii.html
> Интересное мнение о коллаборационистах от гражданской авиации. Вроде у авиакомпаний РВ к 1500 бортов Боинг и АэБ. Если по 20 лет срок эксплуатации, то 75-80 штук Ту и Ил можно делать. А это наверное объем позволяющий отбивать затраты на производство.

..а в её мизерном объеме. Её услуги просто недоступны подавляющему большинству населения.
Разбогатеет население - будет спрос на услуги авиации. Будет спрос - можно что чжих самолетов купить, что своих понастроить. А сейчас - смех и грех люди из ПИТЕРА за бугор через Москву летают. А во многих местах люди просто забыли, что авиация существует. Я вот, недавно с удивлением узнал, что при кровавых большивиках в Великих Луках аэропорт действовал.
А сейчас там средняя зарплата (не из телевизора, а опросом знакомых) меньше стоимости внутрироссийского авиабилета.

Возвращаясь к "пассажирам". Их можно и покупать - не в штатах, так в Китае. А производить нужно именно современные боевые самолеты, причём такие, чтобы их ПОКУПАЛИ.


С уважением, UFO. aka Rider ww-2.info

От YKB
К UFO (12.08.2014 18:11:01)
Дата 12.08.2014 20:12:37

Re: ИМХО глобальная

Если бы через Москву. Мне недавно один из туристов говорил, что летают в Европу через Хельсинки, так дешевле.

От ID
К YKB (12.08.2014 20:12:37)
Дата 15.08.2014 10:12:13

Re: ИМХО глобальная

Приветствую Вас!
>Если бы через Москву. Мне недавно один из туристов говорил, что летают в Европу через Хельсинки, так дешевле.

Причем существенно дешевле. Я в Европу летаю в меру часто, так что на то как из Питера туда добраться смотрю регулярно. Если летать Финэйром, то в среднем разница на перелет (скажем сравнивая Хельсинки-Рим и Питер-Рим)процентов 30-40%. С дискаунтерами ситуация еще более драматичная. Несколько лет назад один и тот же дискаунтер летал и из СПб и из Хельсинки. При предварительном заказе их Хельсинки можно было улететь за 40 долларов, а из СПб - минимум 145. Летающие из Лапенранты дискаунтеры на 90% заполняются русскими. Кроме уже названных в этой ветки причин есть еще и такая как немилосердные сборы в Пулково. В Москве четыре аэропорта и есть конкуренция, а в СПб - один, и конкуренция отсутствует. И вроде бы существует договоренность у ВВСС с администрацией города и области, что то ли до 2020, то ли до 2025 года новые аэропорты строится в регионе не будут. Существовавшие проекты реанимации Ржевки похерены еще в 2009-2010-м (правда там прилетел привет из бандитских 90-х :))))

С уважением, ID

От ZaReznik
К UFO (12.08.2014 18:11:01)
Дата 12.08.2014 18:20:05

Re: ИМХО глобальная

>Возвращаясь к "пассажирам". Их можно и покупать - не в штатах, так в Китае.
В Китае есть сборка "эрбасов" А320 и была сборка "эмбраеров" E145, еще когда-то давно хотели собирать ЕМНИП MD-87.
А больше то в Китае реактивных пассажирских самолетов то и не производится.
Да и те что есть полагаю, что заморочки с санкциями и эмбарго могут и их прижать (хотя бы через двигатели).

Из турбопропов есть сейчас разве что МА-60, но уж что-то весьма тревожная статистика у него по летным происшествиям за последние несколько лет.

От МиГ-31
К ZaReznik (12.08.2014 18:20:05)
Дата 12.08.2014 18:26:45

На бразильской улице праздникю.Эмбраер потирает ручки... (-)


От ZaReznik
К МиГ-31 (12.08.2014 18:26:45)
Дата 12.08.2014 18:32:37

А с ними и GE заодно ;))

В глобальном плане - да, пожалуй SSJ очень тяжело будет, именно в имиджевом плане. Не успели буквально 1-2 года на западном рынке закрепиться.

И военные или иные спецварианты тут не помогут.

От Flanker
К ZaReznik (12.08.2014 18:32:37)
Дата 12.08.2014 18:36:31

Re: А с...

>В глобальном плане - да, пожалуй SSJ очень тяжело будет, именно в имиджевом плане. Не успели буквально 1-2 года на западном рынке закрепиться.
В авиакомпаниях прагматики сидят, Интерджетовскоий дебют Суржика привлек к нему внимание однозначно, судя по кулуарам. Хотя с амерским рынком могут быть проблемы, хотя там как раз жир- много разных АК для которых весьма привлекательна цена\качество Суржика.


От ZaReznik
К Flanker (12.08.2014 18:36:31)
Дата 12.08.2014 18:57:44

Re: А с...

>>В глобальном плане - да, пожалуй SSJ очень тяжело будет, именно в имиджевом плане. Не успели буквально 1-2 года на западном рынке закрепиться.
>В авиакомпаниях прагматики сидят, Интерджетовскоий дебют Суржика привлек к нему внимание однозначно, судя по кулуарам. Хотя с амерским рынком могут быть проблемы, хотя там как раз жир- много разных АК для которых весьма привлекательна цена\качество Суржика.

В том то всё и дело, что практики.

Ведь помимо еще только-только зарабатываемой репутации теперь еще будет висеть дамоклов меч от санкций. Т.е. а/к в любой момент можно поиметь залет на многие десятки лямов уе. Не думаю, что среди прагматиков так уж много рисковых парней найдется. Им своя нервная система дороже, чем небольшой бонус от г/км*пасс.

Это разве что попробовать выкупить целиком и полностью какую-то лизинговую компанию (с западной или скорее даже арабской регистрацией). Но опять же - это даже не десятки, а уже несколько сотен млн уе. Тут прибыльностью SSJ, как проекта, и близко пахнуть не будет.

От Flanker
К ZaReznik (12.08.2014 18:57:44)
Дата 12.08.2014 22:04:04

Re: А с...

>Это разве что попробовать выкупить целиком и полностью какую-то лизинговую компанию (с западной или скорее даже арабской регистрацией). Но опять же - это даже не десятки, а уже несколько сотен млн уе. Тут прибыльностью SSJ, как проекта, и близко пахнуть не будет.
Санкции на что? На уже купленные борта? это не реально, на поставку запчастей- так там в основном западное :) на лизингодателей-ну будут тщательней партнеров выбирать :) Короче не - маловероятно это.

От Flanker
К Flanker (12.08.2014 22:04:04)
Дата 12.08.2014 22:08:42

Re: А с...

>Санкции на что? На уже купленные борта? это не реально, на поставку запчастей- так там в основном западное :) на лизингодателей-ну будут тщательней партнеров выбирать :) Короче не - маловероятно это.
Но вот админресурс включить могут, да, а он там несмотря на байки про "свободный рынок" весьма силен.

От ZaReznik
К Flanker (12.08.2014 22:08:42)
Дата 13.08.2014 11:26:20

Re: А с...

>>Санкции на что? На уже купленные борта? это не реально, на поставку запчастей- так там в основном западное :) на лизингодателей-ну будут тщательней партнеров выбирать :) Короче не - маловероятно это.
>Но вот админресурс включить могут, да, а он там несмотря на байки про "свободный рынок" весьма силен.

Вот именно.
А уж к чему конкретно прицепиться - тоже придумать смогут.

От UFO
К ZaReznik (12.08.2014 18:32:37)
Дата 12.08.2014 18:35:05

Как раз, SSJ будет очень хорошо..

Приветствую Вас!
>В глобальном плане - да, пожалуй SSJ очень тяжело будет, именно в имиджевом плане. Не успели буквально 1-2 года на западном рынке закрепиться.

>И военные или иные спецварианты тут не помогут.

Как начнут несколько сотен бортов в России, сразу их третий мир накупит в количестве. А когда свои п..ки на Боингах национальные проекты строят, типа Добролета, что уж тут про перпективы SSJ говорить.

С уважением, UFO. aka Rider ww-2.info

От Dervish
К UFO (12.08.2014 18:35:05)
Дата 13.08.2014 04:40:16

Сколько в нем %% комплектующих из Европы, 75% или больше? А если по ним санкции? (-)

-

От Claus
К UFO (12.08.2014 18:35:05)
Дата 12.08.2014 18:47:40

А разве SSJ нам не могут просто по движкам запретить? Он же наполовину французск

А разве SSJ нам не могут просто по движкам запретить? Он же наполовину французский.

От Flanker
К Claus (12.08.2014 18:47:40)
Дата 12.08.2014 22:02:10

А разве SSJ...

>А разве SSJ нам не могут просто по движкам запретить? Он же наполовину французский.
Там и ВСУ американская и много чего, могут все, но это будет где-то шестая порция санкций

От Flanker
К UFO (12.08.2014 18:35:05)
Дата 12.08.2014 18:40:04

Re: Как раз,...

>Как начнут несколько сотен бортов в России, сразу их третий мир накупит в количестве. А когда свои п..ки на Боингах национальные проекты строят, типа Добролета, что уж тут про перпективы SSJ говорить.
для бизнес-модели Добролета ССЖ реально не вариант, им скорее Ту-204СМ подойдет


От МиГ-31
К Flanker (12.08.2014 18:40:04)
Дата 12.08.2014 18:52:00

Re: Как раз,...

>>Как начнут несколько сотен бортов в России, сразу их третий мир накупит в количестве. А когда свои п..ки на Боингах национальные проекты строят, типа Добролета, что уж тут про перпективы SSJ говорить.
>для бизнес-модели Добролета ССЖ реально не вариант, им скорее Ту-204СМ подойдет
Когда/ксли накроются бобики и арбузы, то тут де появятся 190/195, а потом, для унификации парка, и 170/175. Тут-то суржику и хана.
Попомните мои слова :(

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Flanker
К МиГ-31 (12.08.2014 18:52:00)
Дата 12.08.2014 22:01:23

Re: Как раз,...

>>для бизнес-модели Добролета ССЖ реально не вариант, им скорее Ту-204СМ подойдет
>Когда/ксли накроются бобики и арбузы, то тут де появятся 190/195, а потом, для унификации парка, и 170/175. Тут-то суржику и хана.
> Попомните мои слова :(
Да ну бросьте, скорее Ту-204 пойдет. Детище бразильцев еще менее чем Суперджет способно заменить нормальный среднемагистральный лайнер, на типовом маршруте, не тянет Эмбр ну совсем, иначе бы уже давно их потеснили в мире :). Сурж то любят за то что, он "маленький эрбасик", а эмбр это бизнесджет-переросток. Это я крайне утрировано, типа терки из курилки, но истина здесь в том-что Сурж в отличии от Эмбра спокойно и комфортно себя чувствует на эшелонах и скоростях магистралов.

От ZaReznik
К Flanker (12.08.2014 22:01:23)
Дата 13.08.2014 11:32:23

Re: Как раз,...

>>>для бизнес-модели Добролета ССЖ реально не вариант, им скорее Ту-204СМ подойдет
>>Когда/ксли накроются бобики и арбузы, то тут де появятся 190/195, а потом, для унификации парка, и 170/175. Тут-то суржику и хана.
>> Попомните мои слова :(
>Да ну бросьте, скорее Ту-204 пойдет. Детище бразильцев еще менее чем Суперджет способно заменить нормальный среднемагистральный лайнер, на типовом маршруте, не тянет Эмбр ну совсем, иначе бы уже давно их потеснили в мире :). Сурж то любят за то что, он "маленький эрбасик", а эмбр это бизнесджет-переросток.
Бизджет-переросток - это CRJ в чистом виде. Вот уж сосиска так сосиска вымахала в CRJ1000.
А вот E170-195 - это уже все-таки недоросль, "боинг"-недоросток ;))
(в отличии от "эрбаса" у "боинга" то свой 3+2 давно есть, так что для них недоросток = это 2+2 ;)))

> Это я крайне утрировано, типа терки из курилки, но истина здесь в том-что Сурж в отличии от Эмбра спокойно и комфортно себя чувствует на эшелонах и скоростях магистралов.
Пока что даже белорусы не спешат отказываться от своих "эмбраеров".
Посмотрим что у саратовцев получится.

От Flanker
К ZaReznik (13.08.2014 11:32:23)
Дата 13.08.2014 11:52:05

Re: Как раз,...

>>>>для бизнес-модели Добролета ССЖ реально не вариант, им скорее Ту-204СМ подойдет
>>>Когда/ксли накроются бобики и арбузы, то тут де появятся 190/195, а потом, для унификации парка, и 170/175. Тут-то суржику и хана.
>>> Попомните мои слова :(
>>Да ну бросьте, скорее Ту-204 пойдет. Детище бразильцев еще менее чем Суперджет способно заменить нормальный среднемагистральный лайнер, на типовом маршруте, не тянет Эмбр ну совсем, иначе бы уже давно их потеснили в мире :). Сурж то любят за то что, он "маленький эрбасик", а эмбр это бизнесджет-переросток.
>Бизджет-переросток - это CRJ в чистом виде. Вот уж сосиска так сосиска вымахала в CRJ1000.
>А вот E170-195 - это уже все-таки недоросль, "боинг"-недоросток ;))
>(в отличии от "эрбаса" у "боинга" то свой 3+2 давно есть, так что для них недоросток = это 2+2 ;)))
Да согласен.
>> Это я крайне утрировано, типа терки из курилки, но истина здесь в том-что Сурж в отличии от Эмбра спокойно и комфортно себя чувствует на эшелонах и скоростях магистралов.
>Пока что даже белорусы не спешат отказываться от своих "эмбраеров".
>Посмотрим что у саратовцев получится.
Ну так купили же уже, я кстати только за чем больше налета в реальных АК тем лучше сравнивать чего стоят реально Супер и Эмбр.

От МиГ-31
К Flanker (12.08.2014 22:01:23)
Дата 12.08.2014 22:36:54

Хороши терки! :)

http://www.aircraftcompare.com/aircraft-specification/Embraer-190/116/spec
190
http://www.scac.ru/en/products/sukhoi-superjet100/
Суржик
Что за наезд на Эмбов - не понимаю :)
При всей своей любви к "Кулону" ;)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Flanker
К МиГ-31 (12.08.2014 22:36:54)
Дата 12.08.2014 23:09:24

Re: Хороши терки!...

>Что за наезд на Эмбов - не понимаю :)
>При всей своей любви к "Кулону" ;)
На Кулоне если я не ошибаюсь одно время трудился Ивашечкин Ю.В. ?

От МиГ-31
К Flanker (12.08.2014 23:09:24)
Дата 12.08.2014 23:33:59

Re: Хороши терки!...

>>Что за наезд на Эмбов - не понимаю :)
>>При всей своей любви к "Кулону" ;)
>На Кулоне если я не ошибаюсь одно время трудился Ивашечкин Ю.В. ?
Про Ивашечкина не знаю, он старый :), а с Погосяном пивко в пиночете пивал ;)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Flanker
К МиГ-31 (12.08.2014 22:36:54)
Дата 12.08.2014 22:57:22

Re: Хороши терки!...

>
http://www.aircraftcompare.com/aircraft-specification/Embraer-190/116/spec
>190
> http://www.scac.ru/en/products/sukhoi-superjet100/
> Суржик
>Что за наезд на Эмбов - не понимаю :)
>При всей своей любви к "Кулону" ;)
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
Как учит ВИФ миллиметро-километры это еще не все :). Очень много ньюансов, я сам честно говоря далеко не все знаю, просто пересказываю курилочные разговоры. Там такие вещи сравниваются, как быстрота занятия эшелона на типофом профиле, экономический М на определенном эшелоне. В инете есть несколько интервью нашего главного аэродинамика Долотовского-он это объясняет более научно. Понятно что не совсем объективен, но врет складно :) и разговоры с эксплуатантами в целом подтверждают его слова. А я топливщик- мое дело керосин подать :)

От Thorn
К Flanker (12.08.2014 22:01:23)
Дата 12.08.2014 22:15:47

Re: Как раз,...

>>>для бизнес-модели Добролета ССЖ реально не вариант, им скорее Ту-204СМ подойдет
>>Когда/ксли накроются бобики и арбузы, то тут де появятся 190/195, а потом, для унификации парка, и 170/175. Тут-то суржику и хана.
>> Попомните мои слова :(
>Да ну бросьте, скорее Ту-204 пойдет. Детище бразильцев еще менее чем Суперджет способно заменить нормальный среднемагистральный лайнер, на типовом маршруте, не тянет Эмбр ну совсем, иначе бы уже давно их потеснили в мире :). Сурж то любят за то что, он "маленький эрбасик", а эмбр это бизнесджет-переросток. Это я крайне утрировано, типа терки из курилки, но истина здесь в том-что Сурж в отличии от Эмбра спокойно и комфортно себя чувствует на эшелонах и скоростях магистралов.


България еър екплуатирует Эмбраер на впольне типовом маршруте Брюссель-София

От Flanker
К Thorn (12.08.2014 22:15:47)
Дата 12.08.2014 22:30:48

Re: Как раз,...

>България еър екплуатирует Эмбраер на впольне типовом маршруте Брюссель-София
Это прекрасно, но частный случай, какая высота и скорость на этом маршруте, каков часовой и блоковый расход, средняя заполняемость и т.д.?
Очень много факторов по которым один тип может быть выгоден на маршруте, а другой менее выгоден даже при очень близких паспортных данных.Я ж не говорю не может, я говорю как правило неоптимален. Аэрофлот вон А-330 регулярно гоняет на маршруте Москва-Питер, но это же не типовой профиль для этого самолета. Я тут излагаю скажем некоторое обобщенное мнение по результатам эксплуатации ССЖ в нескольких АК, особенно ценны тут мексиканц, которые конкурируют с Эр Мексико вооруженной Эмбраерами

От А.Никольский
К МиГ-31 (12.08.2014 18:52:00)
Дата 12.08.2014 19:40:47

так в Е американских деталей не меньше, чем в А и Б

поэтому страны под такими жесткими авиасанкциями типа Ирана Эмбраеры не покупают, точнее их им не продают. Так что если для нас накроются А и Б, то Е (и Бомбардюк) немедленно тоже.

От ZaReznik
К А.Никольский (12.08.2014 19:40:47)
Дата 12.08.2014 19:46:57

Re: так в...

>поэтому страны под такими жесткими авиасанкциями типа Ирана Эмбраеры не покупают, точнее их им не продают. Так что если для нас накроются А и Б, то Е (и Бомбардюк) немедленно тоже.

А также ATR, а еще L410 (а то за Dash 8 и DHC-6 даже обидно).
А еще есть немалый парк буржуйских вертолетов.

За бизнес-авиацию и всякую АОН-мелочь - не знаю, но её ведь также дофига и больше.

От ZaReznik
К МиГ-31 (12.08.2014 18:52:00)
Дата 12.08.2014 18:59:32

Re: Как раз,...

>>>Как начнут несколько сотен бортов в России, сразу их третий мир накупит в количестве. А когда свои п..ки на Боингах национальные проекты строят, типа Добролета, что уж тут про перпективы SSJ говорить.
>>для бизнес-модели Добролета ССЖ реально не вариант, им скорее Ту-204СМ подойдет
>Когда/ксли накроются бобики и арбузы, то тут де появятся 190/195, а потом, для унификации парка, и 170/175. Тут-то суржику и хана.
> Попомните мои слова :(

Если американцы будут лупить санкции по полной программе, то GE вряд ли от них отмежуется. А без CF34 "эмбраеры" летать не смогут.

От UFO
К Flanker (12.08.2014 18:40:04)
Дата 12.08.2014 18:50:44

Я в гражданской авиации совремнной слабо шарю...

Приветствую Вас!
>>Как начнут несколько сотен бортов в России, сразу их третий мир накупит в количестве. А когда свои п..ки на Боингах национальные проекты строят, типа Добролета, что уж тут про перпективы SSJ говорить.
>для бизнес-модели Добролета ССЖ реально не вариант, им скорее Ту-204СМ подойдет

..одно могу сказать - использовать Боинги для полета в непризнаннный западниками Крым - это идиотизм, граничащий с изменой.

С уважением, UFO. aka Rider ww-2.info

От Flanker
К UFO (12.08.2014 18:50:44)
Дата 12.08.2014 21:55:20

Re: Я в

>..одно могу сказать - использовать Боинги для полета в непризнаннный западниками Крым - это идиотизм, граничащий с изменой.
Никакого идиотизма - нормальный прагматичный подход, к сожалению лизингодатели-дебилы, что кстати сыграло на руку Боингу - заключили прямой контракт с Добролетом на поставку ВС, браво янки :)
А всякие дотационные кормушки чисто ради "вперед рассея"-верный путь в жопу.


От Alexeich
К Flanker (12.08.2014 21:55:20)
Дата 13.08.2014 00:45:42

Re: Я в

>>..одно могу сказать - использовать Боинги для полета в непризнаннный западниками Крым - это идиотизм, граничащий с изменой.
>Никакого идиотизма - нормальный прагматичный подход, к сожалению лизингодатели-дебилы, что кстати сыграло на руку Боингу - заключили прямой контракт с Добролетом на поставку ВС, браво янки :)
>А всякие дотационные кормушки чисто ради "вперед рассея"-верный путь в жопу.

У лизингодателя, кстати, не все шоколадно, 25% парка на днях выкупает какой-то азиат, поэтому лизингодатель шибко нервный.

От AMX
К Бирсерг (12.08.2014 15:51:11)
Дата 12.08.2014 16:09:51

Re: Интервью о...

> Интересное мнение о коллаборационистах от гражданской авиации. Вроде у авиакомпаний РВ к 1500 бортов Боинг и АэБ. Если по 20 лет срок эксплуатации, то 75-80 штук Ту и Ил можно делать. А это наверное объем позволяющий отбивать затраты на производство.
Только если посчитать количество боингов и эйрбасов, которые несут на борту регистрационный номер с первыми буквами RA, то можно прослезиться. Посему проблема где-то глубже и выше "продажных" авиакомпаний, которые якобы чисто из-за вредительства эксплуатируют иноземные суда.

От Александр Буйлов
К AMX (12.08.2014 16:09:51)
Дата 12.08.2014 18:21:29

Есть подозрение, что причина больше в Росавиации

>Только если посчитать количество боингов и эйрбасов, которые несут на борту регистрационный номер с первыми буквами RA, то можно прослезиться. Посему проблема где-то глубже и выше "продажных" авиакомпаний, которые якобы чисто из-за вредительства эксплуатируют иноземные суда.
Для "больших" не знаю, но вся малая авиация бегает от нормальной регистрации как черт от ладана. Даже массовые типы народ регистрирует как ЕЭВС. Большой самолет как ЕЭВС не зарегистрируешь, а если и зарегистрируешь, то коммерцией на нем заниматься нельзя. Так что их просто в регистрацию RA не вводят.

От Qwert
К Александр Буйлов (12.08.2014 18:21:29)
Дата 12.08.2014 18:50:11

Re: Есть подозрение... (+1)

Воздушные суда проходят ежегодную процедуру продления летной годности (ЛГ).
В Украине (малая авиация, 2013.г) продлить ЛГ самолета импортного производства с западной регистрацией обойдется в три раза дешевле и в десять раз быстрее, чем самолета импортного производства но с украинской регистрацией. Цифры из практики.
В России наверняка то же самое твориться.

От Инженер-109
К Qwert (12.08.2014 18:50:11)
Дата 12.08.2014 19:42:40

вообще-то в России вообще не дают ЛГ на самолеты западной регистрации

>В Украине (малая авиация, 2013.г) продлить ЛГ самолета импортного производства с западной регистрацией обойдется в три раза дешевле и в десять раз быстрее, чем самолета импортного производства но с украинской регистрацией. Цифры из практики.

но как? самолет никаким боком у Украине и вдруг продление ЛГ???

>В России наверняка то же самое твориться.

они ж не подпадают под российские правила? Это вообще не возможно

От Qwert
К Инженер-109 (12.08.2014 19:42:40)
Дата 12.08.2014 22:56:40

Re: вообще-то в...

>>В Украине (малая авиация, 2013.г) продлить ЛГ самолета импортного производства с западной регистрацией обойдется в три раза дешевле и в десять раз быстрее, чем самолета импортного производства но с украинской регистрацией. Цифры из практики.
>
>но как? самолет никаким боком у Украине и вдруг продление ЛГ???

Самолет находится, базируется и летает в Украине. Один раз в год он должен вылететь за границу и может вернуться на следующий день.
Летная годность продлевается по месту (стране)регистрации.
Привезти/отвезти инспектора, оплатить его проживание и работу, пошлины страны регистрации, получается в разы дешевле, чем затраты на выполнение всех требований чиновников из местной авиа администрации (это не взятки, это официальные платежи).

Пример - надо поменять деталь двигателя, выработавшую свой ресурс (или по времени обслуживания). Во всем мире это может сделать сертифицированный специалист прямо на аэродроме базирования, а инспектор может этот ремонт признать и продлить (выдать) сертификат ЛГ.

На самолете с украинской регистрацией эту операцию можно делать только на заводе-изготовителе или на сертифицированном (валидированном) в Украине предприятии по обслуживанию.

Авиапроизводители не торопятся открывать в Украине свои представительства по обслуживанию.

Получается что самолет надо везти за границу (самому лететь нельзя - ресурс вышел), там обслуживать, везти обратно и только после этого получать сертификат ЛГ.

Если же самолет украинского производства, то за его обслуживание попросят немного меньше, и долететь до завода - максимум два часа ресурса всего надо потратить.


От Инженер-109
К Qwert (12.08.2014 22:56:40)
Дата 13.08.2014 07:56:21

Я так и думал, что имея не украинскую регистрацию - украинскими силами ЛГ не....

>>но как? самолет никаким боком у Украине и вдруг продление ЛГ???
>
>Самолет находится, базируется и летает в Украине. Один раз в год он должен вылететь за границу и может вернуться на следующий день.
>Летная годность продлевается по месту (стране)регистрации.
>Привезти/отвезти инспектора, оплатить его проживание и работу, пошлины страны регистрации, получается в разы дешевле, чем затраты на выполнение всех требований чиновников из местной авиа администрации (это не взятки, это официальные платежи).

>Пример - надо поменять деталь двигателя, выработавшую свой ресурс (или по времени обслуживания). Во всем мире это может сделать сертифицированный специалист прямо на аэродроме базирования, а инспектор может этот ремонт признать и продлить (выдать) сертификат ЛГ.

>На самолете с украинской регистрацией эту операцию можно делать только на заводе-изготовителе или на сертифицированном (валидированном) в Украине предприятии по обслуживанию.

>Авиапроизводители не торопятся открывать в Украине свои представительства по обслуживанию.

>Получается что самолет надо везти за границу (самому лететь нельзя - ресурс вышел), там обслуживать, везти обратно и только после этого получать сертификат ЛГ.

>Если же самолет украинского производства, то за его обслуживание попросят немного меньше, и долететь до завода - максимум два часа ресурса всего надо потратить.

...получить без иностранного представителя или его "аналога" нанятого иностранцами на Украине
Все как везде.....

От ZaReznik
К Инженер-109 (12.08.2014 19:42:40)
Дата 12.08.2014 19:49:05

Re: вообще-то в...

>>В Украине (малая авиация, 2013.г) продлить ЛГ самолета импортного производства с западной регистрацией обойдется в три раза дешевле и в десять раз быстрее, чем самолета импортного производства но с украинской регистрацией. Цифры из практики.
>
>но как? самолет никаким боком у Украине и вдруг продление ЛГ???
Украина признает европейские сертификаты.

От Инженер-109
К ZaReznik (12.08.2014 19:49:05)
Дата 13.08.2014 07:53:05

В России есть признанные сертификаты и не только европейские, но....

>>>В Украине (малая авиация, 2013.г) продлить ЛГ самолета импортного производства с западной регистрацией обойдется в три раза дешевле и в десять раз быстрее, чем самолета импортного производства но с украинской регистрацией. Цифры из практики.
>>
>>но как? самолет никаким боком у Украине и вдруг продление ЛГ???
>Украина признает европейские сертификаты.

если самолет не имеет российской регистрации - ЛГ не продлить по закону, если только это не сделает "заезжий" представитель авиационной администрации под чьей регистрацией летает самолет.
Если самолет просто "заграничный", но зарегистрирован в России - таких уже давным-давно полно - то да, получай ЛГ сколько пожелаешь силами российских "продлятелей" ЛГ

От ZaReznik
К Инженер-109 (13.08.2014 07:53:05)
Дата 13.08.2014 11:37:38

Re: В России...

>>>>В Украине (малая авиация, 2013.г) продлить ЛГ самолета импортного производства с западной регистрацией обойдется в три раза дешевле и в десять раз быстрее, чем самолета импортного производства но с украинской регистрацией. Цифры из практики.
>>>
>>>но как? самолет никаким боком у Украине и вдруг продление ЛГ???
>>Украина признает европейские сертификаты.
>
>если самолет не имеет российской регистрации - ЛГ не продлить по закону, если только это не сделает "заезжий" представитель авиационной администрации под чьей регистрацией летает самолет.
>Если самолет просто "заграничный", но зарегистрирован в России - таких уже давным-давно полно - то да, получай ЛГ сколько пожелаешь силами российских "продлятелей" ЛГ

Ну а тут иной алгоритм.
Самолет имеет и западный сертификат, и западную регистрацию - слетал туда, продлил ЛГ, вернулся на Украину - показал бумажку о продлении ЛГ и летай себе дальше.
Насколько слышал, чаще всего предпочитают общаться с немцами.

Более того, теперь уже даже украинские производители мелкой техники идут дальше - им проще сертифицировать ВС в той же Германии и зайти обратно на Украину, но уже с немецкими и сертификатом, и ЛГ. Не все, но кое-кто так смог.

От Flanker
К Александр Буйлов (12.08.2014 18:21:29)
Дата 12.08.2014 18:40:54

Re: Есть подозрение,...


>Для "больших" не знаю, но вся малая авиация бегает от нормальной регистрации как черт от ладана. Даже массовые типы народ регистрирует как ЕЭВС. Большой самолет как ЕЭВС не зарегистрируешь, а если и зарегистрируешь, то коммерцией на нем заниматься нельзя. Так что их просто в регистрацию RA не вводят.
+1 Так и есть

От deps
К AMX (12.08.2014 16:09:51)
Дата 12.08.2014 16:27:31

Re: Интервью о...

>> Интересное мнение о коллаборационистах от гражданской авиации. Вроде у авиакомпаний РВ к 1500 бортов Боинг и АэБ. Если по 20 лет срок эксплуатации, то 75-80 штук Ту и Ил можно делать. А это наверное объем позволяющий отбивать затраты на производство.
>Только если посчитать количество боингов и эйрбасов, которые несут на борту регистрационный номер с первыми буквами RA, то можно прослезиться. Посему проблема где-то глубже и выше "продажных" авиакомпаний, которые якобы чисто из-за вредительства эксплуатируют иноземные суда.

Если я правильно помню все импортные RA не несут, не?

От timsz
К deps (12.08.2014 16:27:31)
Дата 12.08.2014 17:38:27

Несколько импортных RA есть. (-)


От А.Никольский
К timsz (12.08.2014 17:38:27)
Дата 12.08.2014 17:57:14

ИМХО среди ходовых западных Б737/А320 и пр ни одного

имеются ввиду конечно коммерческие перевозчики. В СЛО А319 с RA (как и Фальконы) и с RA маленькие самолеты типа L-410 и Твин-Оттеров, которые недавно закупались богатыми регионами

От ZaReznik
К А.Никольский (12.08.2014 17:57:14)
Дата 12.08.2014 18:04:41

"Вим-авиа" со своими 757 своим примером надолго отбили желающих с RA (-)


От AMX
К deps (12.08.2014 16:27:31)
Дата 12.08.2014 16:30:37

Re: Интервью о...

>Если я правильно помню все импортные RA не несут, не?
Нет, RA не несут те, которые не принадлежат российскому лицу. Если авиакомпания или частное лицо купит самолет, то будет RA не зависимо от страны производителя.


От Бирсерг
К AMX (12.08.2014 16:09:51)
Дата 12.08.2014 16:21:37

Re: Интервью о...

>> Интересное мнение о коллаборационистах от гражданской авиации. Вроде у авиакомпаний РВ к 1500 бортов Боинг и АэБ. Если по 20 лет срок эксплуатации, то 75-80 штук Ту и Ил можно делать. А это наверное объем позволяющий отбивать затраты на производство.
>Только если посчитать количество боингов и эйрбасов, которые несут на борту регистрационный номер с первыми буквами RA, то можно прослезиться. Посему проблема где-то глубже и выше "продажных" авиакомпаний, которые якобы чисто из-за вредительства эксплуатируют иноземные суда.

Т.е. САМ в ручном режиме может направить заблудших? Но ему мантуровы рысачками глаза застили?

От А.Никольский
К Бирсерг (12.08.2014 16:21:37)
Дата 12.08.2014 16:29:22

Re: Интервью о...


>Т.е. САМ в ручном режиме может направить заблудших? Но ему мантуровы рысачками глаза застили?
+++++
ни САМ, ни Мантуров тут ничего поправить не могут, поскольку это экономически выгодно (и регистрация не наша тоже поэтому). Но вправить мозги пора бы кое-кому в а/к. Например, кое-какой нацпер судя по всему с точки зрения ТОиР более отсталая компания, чем один мексиканский лоукостер. Ну и может замерзший Ту-204 СМ в сложившейся ситуации может получить хоть какое-то ограниченное развитие
А Ту-334, о котором поют мантуро и погосянофобы, увы труп, реанимация которого обойдется сверхдорого, не говоря про украинский движок (и всю эту кампанию по прославлениюТу-334 финансировала кстати Мотор Сич)

От Flanker
К А.Никольский (12.08.2014 16:29:22)
Дата 12.08.2014 18:22:44

Re: Интервью о...


>>Т.е. САМ в ручном режиме может направить заблудших? Но ему мантуровы рысачками глаза застили?
>+++++
>ни САМ, ни Мантуров тут ничего поправить не могут, поскольку это экономически выгодно (и регистрация не наша тоже поэтому). Но вправить мозги пора бы кое-кому в а/к. Например, кое-какой нацпер судя по всему с точки зрения ТОиР более отсталая компания, чем один мексиканский лоукостер. Ну и может замерзший Ту-204 СМ в сложившейся ситуации может получить хоть какое-то ограниченное развитие
Нацпер просто один одиозный самолет использует для зарабатывания денег не перевозкой на нем пассажиров, а как повод поклянчить денег у государства. Отсюда и результат, другие типы то они нормально обслуживают. Хотя компания специфическая да. Ждем как покажут себя Юты

От ZaReznik
К Flanker (12.08.2014 18:22:44)
Дата 12.08.2014 18:28:11

Re: Интервью о...

>Нацпер просто один одиозный самолет использует для зарабатывания денег не перевозкой на нем пассажиров, а как повод поклянчить денег у государства. Отсюда и результат, другие типы то они нормально обслуживают. Хотя компания специфическая да. Ждем как покажут себя Юты

Злые языки говорят, что ГСС не совсем удачный контракт подписал.
Вот АФЛу и выгоднее тупо сдирать неустойки за простой борта по техническим причинам. Чего лишний раз напрягаться то, когда $$ просто так капает?

От Flanker
К ZaReznik (12.08.2014 18:28:11)
Дата 12.08.2014 18:38:49

Re: Интервью о...

>Злые языки говорят, что ГСС не совсем удачный контракт подписал.
>Вот АФЛу и выгоднее тупо сдирать неустойки за простой борта по техническим причинам. Чего лишний раз напрягаться то, когда $$ просто так капает?
Говорят круче- вредительский :) я подробностей не знаю, а сотрудники ГСС у которых самих рыло в пуху огромном :) тут не совсем объективны, но вот говорил с мужиком с АФЛ старой школы теперь в ГСС - говорит, да М$#%ков там что-то больно много, так тип в строй не вводят. Ну и а как же пролетарская совесть даже если наивная юная компания ГСС где то лопухнулась ? :)

От Манлихер
К А.Никольский (12.08.2014 16:29:22)
Дата 12.08.2014 16:43:52

Иномарки тупо экономичнее. Вот если бы керосин на разных условиях наливали)))... (-)


От Инженер-109
К Манлихер (12.08.2014 16:43:52)
Дата 12.08.2014 18:41:18

Разница А-Б в расходах керосина на 1 пакса от ССЖ и 204СМ - несколько грамм....

...цена наших бу ВС настолько низкая по сравнению с А и Б, что стоимостью керосина можно пренебречь

От Манлихер
К Инженер-109 (12.08.2014 18:41:18)
Дата 12.08.2014 18:56:17

Мене так товарищи поясняли, что рулит топливная экономичность и (+)

Моё почтение
>...цена наших бу ВС настолько низкая по сравнению с А и Б, что стоимостью керосина можно пренебречь

...стоимость обслуживания.

В сражениях за истину последняя участия не принимает

От Flanker
К Манлихер (12.08.2014 18:56:17)
Дата 12.08.2014 21:52:14

Re: Мене так...

Вам не то что бы нагло врут, но кое что недоговаривают. С топливной эффективностью у Суржа и Ту-204 СМ все в порядке. ТО по разному, но тут да- нужна поддержка со стороны Родины, особенно для СМки, которая более отечественная по комплектухе, нужна внятная процедура регистрации (я байку что если Суржик зарегить на Бермудах то стоимость его владения снизиться от аэрофлотовских слышал), авиакомпании интересно все- вплоть до того за сколько она сможет его продать на вторичном рынке. Я знаю что в случае с Интерджетом этот вопрос оговаривался отдельно- мексы не хотели рисковать и согласны былии купить с условием что ГСС их выкупит по заданной остаточной стоимости если вдруг чего. Это кстати лишний штришок- раз не отказались значит машинка ко двору пришлась. Короче авиация штука очень комплексная и без опыта наведения порядка в отраслях попроще по моему нашим руководителям туда лучше даже не лезть, только хуже будет :)

От Инженер-109
К Манлихер (12.08.2014 18:56:17)
Дата 12.08.2014 19:39:40

Боюсь вас обманули - рулит возможность отката при общении с офшорами :)

>Моё почтение
>>...цена наших бу ВС настолько низкая по сравнению с А и Б, что стоимостью керосина можно пренебречь
>
>...стоимость обслуживания.

...а на бу нашей технике - никак не откатишь :)

>В сражениях за истину последняя участия не принимает

От Манлихер
К Инженер-109 (12.08.2014 19:39:40)
Дата 12.08.2014 19:51:44

ОК, постараюсь уточнить. Пока не вижу, где там место откату) (-)


От AMX
К А.Никольский (12.08.2014 16:29:22)
Дата 12.08.2014 16:35:32

Re: Интервью о...

>Но вправить мозги пора бы кое-кому в а/к. Например, кое-какой нацпер судя по всему с точки зрения ТОиР более отсталая компания, чем один мексиканский лоукостер.

Боюсь вправление мозгов без наличия дешевого кредита/лизинга не поможет. Тут в другом месте надо мозги вправлять. Или железный занавес опускать.

От А.Никольский
К AMX (12.08.2014 16:35:32)
Дата 12.08.2014 16:44:10

Re: Интервью о...

Здравствуйте, уважаемый
>>Но вправить мозги пора бы кое-кому в а/к. Например, кое-какой нацпер судя по всему с точки зрения ТОиР более отсталая компания, чем один мексиканский лоукостер.
>
>Боюсь вправление мозгов без наличия дешевого кредита/лизинга не поможет.
++++
мне почему-то кажется, что у Ютейра эксплуатация того же ССЖ пойдет успешнее, чем у нацпера, впрочем практика покажет

От AMX
К Бирсерг (12.08.2014 16:21:37)
Дата 12.08.2014 16:28:29

Re: Интервью о...

>Т.е. САМ в ручном режиме может направить заблудших? Но ему мантуровы рысачками глаза застили?

Вы не поняли. Авиакомпании борта не покупают, от слова совсем. Денег у них на это нет. Берут в лизинг, поэтому в основном бермудские регистрации рулят на бортах с названиями наших авиакомпаний.
А вы хотите чтобы они покупали, да еще с предоплатой и стоимостью эксплуатации опять проблемы. Тут, если память мне не изменяет, целая история с ВТБ была, чтобы первый взнос по лизингу для десятка бортов Добролета пару лет назад был. А вы целиком купить хотите...



От Бирсерг
К AMX (12.08.2014 16:28:29)
Дата 12.08.2014 16:41:26

Re: Интервью о...

>>Т.е. САМ в ручном режиме может направить заблудших? Но ему мантуровы рысачками глаза застили?
>
>Вы не поняли. Авиакомпании борта не покупают, от слова совсем. Денег у них на это нет. Берут в лизинг, поэтому в основном бермудские регистрации рулят на бортах с названиями наших авиакомпаний.
>А вы хотите чтобы они покупали, да еще с предоплатой и стоимостью эксплуатации опять проблемы. Тут, если память мне не изменяет, целая история с ВТБ была, чтобы первый взнос по лизингу для десятка бортов Добролета пару лет назад был. А вы целиком купить хотите...

Я в курсе, что они в лизинг берут. Не знаю на каких условиях правда. Но теоретически там первый взнос должен быт. Потом на чьем балансе все это добро числится. По большому счету нас надувают - платим за борты и % ,и обслугу и з/ч тоже.