>===За счет чего? Или их дозаправляют прямо висящими на кране? :)
Именно. Топливная магистраль является частью конструкции крана. Не ясно, правда, как быть с вооружением.
А теперь представьте себе эту конструкцию на волнении, отличном от нулевого. И себя в роли пилота, имеющего задачу состыковаться с оным краном. Это же гиростабилизацию всего крана городить придется, и не факт, что поможет (вертикальные перемещения никуда не денутся).
Так что утопия, увы... С изначальной концепцией (быстрая и дешевая конверсия гражданских кораблей в авианосцы) никаким боком не стыкуется.
Была у них несколько другая идея, гораздо более красивая. Авианосец на базе контейнеровоза. Все необходимое оборудование для конверсии (ангары, РЛС, информационные и командные посты, жилые модули, ЗРК/ЗСУ, топливо/боезапас и т.п.) должно было выполняться в массе и габаритах стандартных контейнеров. Загрузил корабль по определенной схеме, подключил коммуникации - и вперед, на Фолкленды :-) На все про все - 48 часов.
С уважением,
>Именно. Топливная магистраль является частью конструкции крана. Не ясно, правда, как быть с вооружением.
Оружие тож на кране хотели заменять.
>Была у них несколько другая идея, гораздо более красивая.
Почему была? А на Фолклендах кого утопили-замочили?
Опыт был признан удачным (в смысле переоборудования) и есть целая программа на несколько контейнеровозов.
Если правильно помню,смысл такой, как только контейнеровоз определенного водоизмещения вступает в строй под британским флагом, компании предлагаетсЯ заключить договор с ВМФ или правительством (не помню) о его мобилизации в случае необходимости.
Никто не обязан это делать, но за это платят и почему-то народ соглашается:-). А несколько комплектов для переоборудования уже есть и лежат на складах. Так что есть и действует.