От knight777
К yaejom
Дата 02.04.2002 16:31:30
Рубрики Современность; ВВС;

Re: О возможном...

Всем, здравствуйте!

а был еще один интересный проект, размещения нескольких СВВП на кораблях водоизмещением 2000-4000т(британский).
Суть заключалась в ....применении крана.
То есть цеплянии СВВП краном, выносом его за пределы корабля,включении форсажа и отпуске краном.
Возврат так же- подлет к стреле крана,захват,пополнение боезапаса и топлива и выпуск или уборка в ангар.
Чем закончилось не знаю,видать затухло:-) англичане говорили дороговато получается.
Главная проблема захват/отпуск крана (т.е.софт управления стрелой и манипулятором).

С уважением, knight777

От Cat
К knight777 (02.04.2002 16:31:30)
Дата 02.04.2002 20:49:43

А смысел?


А что это дает по сравнению со взлетом с палубы?

От knight777
К Cat (02.04.2002 20:49:43)
Дата 02.04.2002 23:55:09

где Вы палубу найдете среди пустыни например (+)

Всем, здравствуйте!
читайте внимательно, мы говорим об операциях на континентальном ТВД, а не приморском.
С уважением, knight777

От Cat
К knight777 (02.04.2002 23:55:09)
Дата 03.04.2002 18:21:03

Читаю внимательно:)


>Всем, здравствуйте!
>читайте внимательно, мы говорим об операциях на континентальном ТВД, а не приморском.
>С уважением, knight777

======================
.а был еще один интересный проект, размещения нескольких СВВП на кораблях водоизмещением 2000-4000т(британский).
Суть заключалась в ....применении крана.
То есть цеплянии СВВП краном, выносом его за пределы корабля,включении форсажа и отпуске краном.

====Здесь что, имеются ввиду верблюды водоизмещением 2000-4000 тонн? :))))

От knight777
К Cat (03.04.2002 18:21:03)
Дата 03.04.2002 18:28:05

виноват,зарапортавался (+)

Всем, здравствуйте!
это по соседство обсуждение идет.
В чем смысл этого способа:
-возможность размещения нескольких единиц самолетов на относительно небольшого водоизмещения судах
-возможность большей боевой загрузки чем при вертикальном взлете/посадке
-большая скорость реагирования (время вылета на цель)
-возможность дозаправки и пополнения боезагрузки с большей скоростью.

С уважением, knight777

От Cat
К knight777 (03.04.2002 18:28:05)
Дата 03.04.2002 20:07:19

Все равно непонятно


.
>В чем смысл этого способа:
>-возможность размещения нескольких единиц самолетов на относительно небольшого водоизмещения судах

===За счет чего? Наоборот, еще кран место занимает:)

>-возможность большей боевой загрузки чем при вертикальном взлете/посадке

====За счет чего? Наоборот, при старте с палубы подъемная сила больше (экранный эффект)

>-большая скорость реагирования (время вылета на цель)

===За счет чего? Наоборот, нужно доп. время на пертурбации с краном

>-возможность дозаправки и пополнения боезагрузки с большей скоростью.

===За счет чего? Или их дозаправляют прямо висящими на кране? :)


От Hokum
К Cat (03.04.2002 20:07:19)
Дата 04.04.2002 04:41:16

Re: Все равно...

Приветствую, джентльмены!

>===За счет чего? Или их дозаправляют прямо висящими на кране? :)

Именно. Топливная магистраль является частью конструкции крана. Не ясно, правда, как быть с вооружением.
А теперь представьте себе эту конструкцию на волнении, отличном от нулевого. И себя в роли пилота, имеющего задачу состыковаться с оным краном. Это же гиростабилизацию всего крана городить придется, и не факт, что поможет (вертикальные перемещения никуда не денутся).
Так что утопия, увы... С изначальной концепцией (быстрая и дешевая конверсия гражданских кораблей в авианосцы) никаким боком не стыкуется.
Была у них несколько другая идея, гораздо более красивая. Авианосец на базе контейнеровоза. Все необходимое оборудование для конверсии (ангары, РЛС, информационные и командные посты, жилые модули, ЗРК/ЗСУ, топливо/боезапас и т.п.) должно было выполняться в массе и габаритах стандартных контейнеров. Загрузил корабль по определенной схеме, подключил коммуникации - и вперед, на Фолкленды :-) На все про все - 48 часов.
С уважением,

Роман.

От knight777
К Hokum (04.04.2002 04:41:16)
Дата 04.04.2002 12:24:20

Re: Все равно...

Всем, здравствуйте!

>Именно. Топливная магистраль является частью конструкции крана. Не ясно, правда, как быть с вооружением.
Оружие тож на кране хотели заменять.

>Была у них несколько другая идея, гораздо более красивая.
Почему была? А на Фолклендах кого утопили-замочили?
Опыт был признан удачным (в смысле переоборудования) и есть целая программа на несколько контейнеровозов.
Если правильно помню,смысл такой, как только контейнеровоз определенного водоизмещения вступает в строй под британским флагом, компании предлагаетсЯ заключить договор с ВМФ или правительством (не помню) о его мобилизации в случае необходимости.
Никто не обязан это делать, но за это платят и почему-то народ соглашается:-). А несколько комплектов для переоборудования уже есть и лежат на складах. Так что есть и действует.

С уважением, knight777

От Rash
К knight777 (02.04.2002 16:31:30)
Дата 02.04.2002 17:40:53

Re: Проблема была в сложности маневрирования у штанги

Конвер это был. В зеленой :) книжке даже фото есть

От Exeter
К Rash (02.04.2002 17:40:53)
Дата 02.04.2002 19:15:51

Нет, это был именно британский проект "Скай Хук"

Англичане этим маялись после Фолклендов, уважаемый Rash. Но причину отказа от этой системы Вы указали верно - подобного рода эквилибристика на СВВП вокруг крана была затруднительна даже для очень хорошо подготовленного летчика.


С уважением, Exeter

От Rash
К Exeter (02.04.2002 19:15:51)
Дата 02.04.2002 20:08:29

Re: Нет, это...

надо посмотреть :) Там еще какие то аппараты были - так что может и напутал :) Но выглядели забавно. Кстати, как одна из причин неудобства маневрирования была вроде лежачая позиция летчика при взлете/посадке

От FVL1~01
К Exeter (02.04.2002 19:15:51)
Дата 02.04.2002 19:26:23

А жаль отказались

И снова здравствуйте

красивую посудинку они под тот Скай Хук построить собирались. Это бул бы "гвардии белый слон Британской империи".

С уважением ФВЛ

От knight777
К Rash (02.04.2002 17:40:53)
Дата 02.04.2002 17:49:31

о простом

Всем, здравствуйте!
я собственно читал в ЗВО,там и рисунки были.
Насчет просто, я ничего не говорил.
Вы вот попробуйте когда сложно:-)

С уважением, knight777

От Artur Zinatullin
К knight777 (02.04.2002 16:31:30)
Дата 02.04.2002 16:55:46

Re: О возможном...

> То есть цеплянии СВВП краном, выносом его за пределы
> корабля, включении форсажа и отпуске краном.
А в Моделисте-Конструкторе описывали метод взлёта
легкомоторных самолётов на корде. За столбик цепляют
корд, разгоняются по кругу и вжжжжжжж.
Вот также и вертикалку на верёвке раскручивать,
а по этой верёвке (шлангу) ещё и топливо гнать :)

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush