От Рядовой-К
К ZaReznik
Дата 11.08.2014 10:37:48
Рубрики Современность; Спецслужбы; Байки;

Есть свои преимущества

>>Может ли быть такое, что на гражданские рейсовые самолёты спецслужбы ставят фотоаппаратуру и снимают интересующее их в зоне пролёта?
>
>Еще такой технический момент: сильно это рискованно ибо слишком паливно при очередном обслуживании самолета в транзитном аэропорту чужими техниками.
1. Спутники не могут покрыть всё нужную территорию.
2. Спутниковые снимки пока отстают от авиационных по ряду параметров.
3. Чужие техники не открывают все лючки самолёта - незачем и не даст никто.
http://www.ryadovoy.ru

От ZaReznik
К Рядовой-К (11.08.2014 10:37:48)
Дата 11.08.2014 18:51:08

Re: Есть свои...

>>>Может ли быть такое, что на гражданские рейсовые самолёты спецслужбы ставят фотоаппаратуру и снимают интересующее их в зоне пролёта?
>>
>>Еще такой технический момент: сильно это рискованно ибо слишком паливно при очередном обслуживании самолета в транзитном аэропорту чужими техниками.
>1. Спутники не могут покрыть всё нужную территорию.
Авиационные тоже не смогут.
Самолет активно шастающий за пределами международных авиатрасс вызовет много вопросов у соответствующих служб.

>2. Спутниковые снимки пока отстают от авиационных по ряду параметров.
Для того чтобы авиаснимки были качественными - надо нормально разместить оптику, организовать обогрев-обдув аппаратары, подвести питание и т.п.
Это всё нормально реализуется на полноценных машинах для аэрофотосъемки - типа Ан-30 или Ту-214ОН.
Проблема в том, что вам то нужна скрытая камера. Да еще размещенная так чтобы ничего лишнего не торчало, скрытым лючком закрывалось (и т.д., и т.п.)
Я уж не буду повторять про "ловленый мизер" при ТО в любом транзитном а/п, но и качество картинки зело просядет. Овчинка выделки не стоит.

>3. Чужие техники не открывают все лючки самолёта - незачем и не даст никто.
Чужие техники, имеющие доступ к данному типу ВС, обязаны очень хорошо знать именно эту матчасть. Их специально этому учат, стажируют, курсы разные дополнительно проводят. И на какую-то лишнюю и подозрительную хрень рано или поздно обратят внимание.
А работа в любом серьезном аэропорту всегда связана и с собственными службами безопасности, и с государственными спецслужбами.

От AlexKr
К Рядовой-К (11.08.2014 10:37:48)
Дата 11.08.2014 12:30:10

Re: Есть свои...

Добрый день!
При прилете в чужой аэропорт местные техники производят т.н. "транзитное то". И любой нештатный лючек может вызвать определенные вопросы.
Другое дело, когда чартер и тип ВС редкий (как мы летали на Як-42Д со своими техниками), тогда конечно, можно ставить что угодно. Но что интересного смотреть под официальными международными трассами?
Удачи! Алексей

От ttt2
К Рядовой-К (11.08.2014 10:37:48)
Дата 11.08.2014 11:09:10

Re: Есть свои...

>3. Чужие техники не открывают все лючки самолёта - незачем и не даст никто.

Реально в нашем мире сохранить тайну долго очень сложно. Какая то утечка и куча неприятностей как для страны так и для авиакомпании. Даже про такую вещь как прослушка Меркель теперь знают все.

Это как уже сказали при сомнительной пользе таких снимков.

>
http://www.ryadovoy.ru
С уважением