>По железной дороге их не выгоднее и быстрее было бы отправить?
наверное, скорость перемещения из пункта А в пункт Б своим ходом выше, от дорог по пути зависит, но по ж.д. дешевле. Особенно если учесть износ дефицитных шин и необходимость какого-никакого ТО для тогдашних грузовиков. На "полуторке" ГАЗ-АА замену масла в двигателе положено делать через 750 км пробега...
Приветствую!
>>а что странного в передвижении автомобилей по 230 км в день?
>
>По железной дороге их не выгоднее и быстрее было бы отправить?
То что не быстрее: это точно. Это же с десяток эшелонов. Их погрузить - разгрузить нужно. Зеленую улицу автобату врядли предоставят, поэтому ехать эти эшелоны будут не быстрее.