От DM
К ZaReznik
Дата 10.08.2014 19:58:48
Рубрики Современность;

Re: "Вы заставляете...

>"Кадры решают всё!"

>Увы, это реалии общего downgrade 90-х - что среди ИТР, что среди руководителей, что среди летного состава.
>Точно также среди конструкторов ходят рассказы-ужастики - что про производство, что про эксплуатацию, что про двигателистов, что про агрегатчиков, что про чиновников в администрации, что про руководство животворящее.

Ради интереса, поговорил сегодня с парой инженеров-конструкторов, которые работали с 140-й на ХГАПП. Мнения, конечно, лично их. о удивительно похожее между собой.
ХАЗ этой машиной всерьез никогда не занимался (с точки зрения доведения конструкции). Хотя неоднократно предлагал эту тему АНТК. Но те уперлись и прав на изменения не дали. Почему - это надо у АНТК спросить. "И сам не гам, и другому не дам".
По их мнению в существующем виде Ан-140 - заурядная конструкция. Но имеющая огромные переспективы, если вложить в нее деньги и время. В частности, вернуться к идеям, заложенным в 80-е годы во время начала проектирования (естественно, с учетом того что уже 2014 год). Они подтвердили, что самолет "заоптимизировали" в 90-х годах, стремясь максимально уменьшить стоимость. В целом же, потенциал самолета выше чем у семейства Ан-24/26... Но для этого нужно повторить все проектирование заново. Они очень сомневаются, что в современных реалиях этим кто-то будет заниматься.

От ZaReznik
К DM (10.08.2014 19:58:48)
Дата 10.08.2014 20:47:20

Re: "Вы заставляете...

> Они очень сомневаются, что в современных реалиях этим кто-то будет заниматься.
Как сказать. ;))
Один из моторов нонешней революции на "Антонова" и назначении Меренкова - это таки руководство ХГАПП.
А Меренков - не самый последний для Ан-140 человек. ;)))

От DM
К ZaReznik (10.08.2014 20:47:20)
Дата 10.08.2014 21:01:10

Re: "Вы заставляете...

>> Они очень сомневаются, что в современных реалиях этим кто-то будет заниматься.
>Как сказать. ;))
>Один из моторов нонешней революции на "Антонова" и назначении Меренкова - это таки руководство ХГАПП.
Эт кто? Мялица, что ль???
>А Меренков - не самый последний для Ан-140 человек. ;)))
Кстати, а где можно поподробнее прочесть про этого деятеля? А то у кого не спрошу - никто такого не знает, откуда он взялся - не ведает и что из этого что-то получится - сомневается :)
Можно в личку...

От ZaReznik
К DM (10.08.2014 21:01:10)
Дата 10.08.2014 22:57:12

Re: "Вы заставляете...

>>> Они очень сомневаются, что в современных реалиях этим кто-то будет заниматься.
>>Как сказать. ;))
>>Один из моторов нонешней революции на "Антонова" и назначении Меренкова - это таки руководство ХГАПП.
>Эт кто? Мялица, что ль???

Ну он вроде как один из тех у кого на Киву имеется "зуб", причем довольно давно, чуть ли не с советских партийно-комсомольских времен.

Может и конспирология, но на фоне длящихся уже несколько месяцев околодолжностных баталий есть неявный факт:
- две организации из состава концерна "Антонов", а именно ХГАПП и 410-й завод, не подписали ни одного официального письма в поддержку Кивы;
- аналогично поступил и "Мотор-Сич" ("Ивченко" - подписал, а "Мотор-Сич" - нет).

Заставляет задуматься о баталии среди дедов-пенсионеров. ;))

От А.Никольский
К ZaReznik (10.08.2014 22:57:12)
Дата 10.08.2014 23:40:46

Re: "Вы заставляете...

>- аналогично поступил и "Мотор-Сич" ("Ивченко" - подписал, а "Мотор-Сич" - нет).
++++++++
Богуслаев открыто Киву давно не любит, в том числе за обещание примерить Сам-146 к Ан-148

От ZaReznik
К А.Никольский (10.08.2014 23:40:46)
Дата 10.08.2014 23:47:10

Re: "Вы заставляете...

>>- аналогично поступил и "Мотор-Сич" ("Ивченко" - подписал, а "Мотор-Сич" - нет).
>++++++++
>Богуслаев открыто Киву давно не любит, в том числе за обещание примерить Сам-146 к Ан-148

Там список обид длинный и обоюдный. ;))