От Д2009
К Carabin
Дата 10.08.2014 11:59:31
Рубрики Современность;

Re: А в...

Если АК собранный в мастерской Афганистана, откажется стрелять, нужно ли выставлять претензии России?

От Инженер-109
К Д2009 (10.08.2014 11:59:31)
Дата 10.08.2014 12:07:54

Ну все же ИрАн-140 это лицензия и представителей АНТК там есть немного

>Если АК собранный в мастерской Афганистана, откажется стрелять, нужно ли выставлять претензии России?

Я пропустил - а когда "Афганские Мастерские" купили лицензию на АК? И кто от РФ осуществляет надзор за производством?

От Lazy Cat
К Д2009 (10.08.2014 11:59:31)
Дата 10.08.2014 12:04:32

Re: А в...

>Если АК собранный в мастерской Афганистана, откажется стрелять, нужно ли выставлять претензии России?

Выставлять не нужно, но обязательно найдутся те, кто выставит
:)

От Carabin
К Lazy Cat (10.08.2014 12:04:32)
Дата 10.08.2014 12:10:59

Боинги и на хранении не стоят как у Якутов

Ан-140. Из 4-х 3 на хранении были на май, сейчас вроде и 4-й стал, т.е. 100%!!!!
Конечно, хотелось бы, чтобы самарские летали и были собраны лучше иранских и украинских. Но, пока крыло и фюзеляж собираются на ХГАПП - увы.

От Carabin
К Carabin (10.08.2014 12:10:59)
Дата 10.08.2014 12:42:12

да и в ввс

на хранении:(
В Остафьево вон уже в асфальт вростать начал за полтора года простоя...

От DM
К Carabin (10.08.2014 12:10:59)
Дата 10.08.2014 12:30:42

Re: Боинги и...

>Конечно, хотелось бы, чтобы самарские летали и были собраны лучше иранских и украинских. Но, пока крыло и фюзеляж собираются на ХГАПП - увы.
Есть подтверждения, что они стоят на приколе по причине плохого качества сборки фюзеляж или крыла? :)

Имеем три (до вчерашнего дня) катастрофы.
1. ХАЗовский самолет Иране в 2002 году:
Из составленного Организацией гражданской авиации Ислам­ской Республики Иран «Отчета о расследовании авиакатастрофы самолета Ан-140, регистрационный номер «UR-14003», принадле­жащего Украине», следует, что:
«1. Пилот потерпевшего катастрофу Ан-140 не смог, используя приемники дальномера самолета (аппаратура VOR-DME), получить расстояние до маяка аэропор­та г. Исфахан и принял решение использовать систему спутнико­вой навигации (СНС) с целью получения расстояния от самолета до радиомаяка аэропорта...
2. Комиссия предположила, что пилот, используя навигацион­ную систему СН3301 самолета Ан-140, считал, что она идентич­на системе СНС самолета Ан-74, в то время как система СН3301 не предусматривала ее использование для выполнения захода на посадку.
3. Пилот Ан-140 не сообщил диспетчеру о невозможности по­лучить расстояние до маяка по дальномеру; иначе бы ему пред­ложили выполнить заход на посадку по другой схеме. Определить причину отказа дальномера не представилось возможным из-за значительного повреждения аппаратуры при столкновении са­молета с землей».
Резюме. Основная причина авиакатастрофы заключалась в не­санкционированном использовании системы спутниковой навига­ции. С этим согласились все три державы: Иран, Украина и Россия.

2. Баку, 2006:
По записям бортового регистра­тора параметров полета БУР, самолет на завершающем участке по­лета потерял скорость и свалился. Предположительной причиной катастрофы стало нарушение экипажем технологии предполетной подготовки приборного оборудования самолета, в результате чего авиагоризонты оказались неработоспособными, и пилоты потеря­ли пространственную ориентацию.

3. Снова Иран, IrAn-140, 15.02.2009:
При выполнении взлета с конвейера, то есть после приземления самолет не останавливался, а выполнил очередной взлет, правый двигатель перешел на режим «тест-контроль» из-за появления лож­ного сигнала о неисправности. Экипаж, не проконтролировав па­раметры работы двигателей, перемещением РУДов увеличил режим до взлетного и начал выполнять взлет так, если бы оба двигателя нормально работали. Однако двигатель в режиме «тест-контроль» работал на «полетном малом газе» (ПМГ), что на скорости отрыва создало значительную отрицательную тягу. Отрыв самолета был выполнен на скорости менее рекомендованной (180 км/ч вместо 220 км/ч). В результате произошли потеря скорости и сваливание самолета на малой высоте.

Итого, в первом случае - человеческий фактор, во втором - отказ авиаоники+человеческий фактор, в третьем - отказ авиаоники + человеческий фактор.

От Андрей Платонов
К DM (10.08.2014 12:30:42)
Дата 11.08.2014 20:41:24

Re: Боинги и...

>Итого, в первом случае - человеческий фактор, во втором - отказ авиаоники+человеческий фактор, в третьем - отказ авиаоники + человеческий фактор.

Во втором тоже человеческий фактор, отказов техники не было.