От Д2009
К Carabin
Дата 10.08.2014 11:19:17
Рубрики Современность;

Re: Еще Ан-140...

>
http://lenta.ru/news/2014/08/10/irancrash/

>Вообще, если посмотреть статистику, Ан-140 - это какой-то летающий гроб

Вообще-то это не Ан-140 упал...

От Carabin
К Д2009 (10.08.2014 11:19:17)
Дата 10.08.2014 12:17:03

А что, собственно могло случиться?

Сообщается, что лайнер авиакомпании Sepahan Airlines вылетел из столицы страны в 09:20 по местному времени (08:50 мск) в город Табас, расположенный на востоке Ирана, и буквально через несколько минут упал в пяти километрах от западных окраин столицы.

По свидетельству очевидцев, пилот уже на последних метрах взлетной полосы потерял управление и корпусом задел покрытие ВПП, однако сумел-таки оторваться от земли и пролететь несколько минут.

Сообщается, что на борту самолета находилось 48 человек: 40 пассажиров, среди них — семеро детей, и 8 членов экипажа. Ранее агентства сообщали, что все они погибли. Однако позже помощник министра транспорта Ирана Али Реда Джехангирьян сообщил агентству «Фарс», что в авиакатастрофе есть выжившие. «Самолет потерпел крушение в четырех милях от взлетной полосы. Предположительно, после взлета он изменил курс, часть пассажиров получили ранения и были доставлены в больницу», — сказал он.

отрывок отсюда
http://lenta.ru/news/2014/08/10/irancrash1/

От Lazy Cat
К Carabin (10.08.2014 12:17:03)
Дата 10.08.2014 12:47:45

радио говорит - ошибка пилота. пилот - украинец (-)


От Юрий Лямин
К Lazy Cat (10.08.2014 12:47:45)
Дата 10.08.2014 12:49:14

Иранцы пишут, что пилот перед падением сообщил о неисправности правого двигателя

Managing-Director of Iran's Airport Company Mohammad Ilkhani said the plane was carrying 40 passengers and 8 crew (including the pilot, co-pilot, two flight technicians, two hostesses, and two flight security guards). Ilkhani confirmed that the pilot was about to take off at the end of the runway when he lost his starboard engine and crashed the plane seconds after take-off.
Ilkhani later informed FNA that the pilot had informed the control tower of an engine malfunction as he was taking off, but communication was lost as the plane crashed.
http://english.farsnews.com/newstext.aspx?nn=13930519000315

От Alexeich
К Юрий Лямин (10.08.2014 12:49:14)
Дата 10.08.2014 13:03:28

Re: а кстатит вопрос в тему

поддержала ли Украина санкции в отн. Ирана по поставкам авиатехники? При таком раскладе "Аны" будут падать ровно также как "Арбузы" и "Бобики" из-за косяков в техобслуживании.

От Юрий Лямин
К Alexeich (10.08.2014 13:03:28)
Дата 10.08.2014 18:51:10

Re: а кстатит...

>поддержала ли Украина санкции в отн. Ирана по поставкам авиатехники? При таком раскладе "Аны" будут падать ровно также как "Арбузы" и "Бобики" из-за косяков в техобслуживании.

Под санкции ООН пассажирские и транспортные самолеты не подпадают, а односторонние западные санкции в этой сфере Украина не поддерживала.

От Alexeich
К Юрий Лямин (10.08.2014 18:51:10)
Дата 11.08.2014 12:30:23

Re: а кстатит...

>Под санкции ООН пассажирские и транспортные самолеты не подпадают, а односторонние западные санкции в этой сфере Украина не поддерживала.

Хорошо быть "любимой женой", РФ, помнится, под предлогом санкций сделку по поставкам Ту-204 завернули с соотв. последствиями для отечетсвенной авиаиндустрии.

От Юрий Лямин
К Alexeich (11.08.2014 12:30:23)
Дата 11.08.2014 18:22:13

Re: а кстатит...

>>Под санкции ООН пассажирские и транспортные самолеты не подпадают, а односторонние западные санкции в этой сфере Украина не поддерживала.
>
>Хорошо быть "любимой женой", РФ, помнится, под предлогом санкций сделку по поставкам Ту-204 завернули с соотв. последствиями для отечетсвенной авиаиндустрии.

У нас как-раз проблема была в том, что Ту-204 не были полностью лицензионными чистыми и поставка самолетов была заблокирована американской компанией "Пратт анд Уитни", имевшей тогда часть прав на двигатели ПС-90А2

От RuLavan
К Alexeich (10.08.2014 13:03:28)
Дата 10.08.2014 14:28:10

Re: а кстатит...

>поддержала ли Украина санкции в отн. Ирана по поставкам авиатехники? При таком раскладе "Аны" будут падать ровно также как "Арбузы" и "Бобики" из-за косяков в техобслуживании.

Нет, не поддержала. Эти Аны собирались по лицензии из украинских комплектов в самом Иране. Конкретно разбившийся сделан в 2010 году. Кроме того Украина очень активно пыталась продвинуть туда Ан-148 и прочие свои изделия.

Врут, поди, как всегда...

От А.Никольский
К RuLavan (10.08.2014 14:28:10)
Дата 10.08.2014 15:03:45

и еще продает двигатели к иранским КР и БПЛА (-)


От Carabin
К Д2009 (10.08.2014 11:19:17)
Дата 10.08.2014 11:39:06

Почему? Все верно.

>>
http://lenta.ru/news/2014/08/10/irancrash/
>
>>Вообще, если посмотреть статистику, Ан-140 - это какой-то летающий гроб
>
>Вообще-то это не Ан-140 упал...
IrAn-140
Сборки иранской, а так Ан-140.
Движки Ановские, планер тоже. Просто в Иране их эксплуатируют, а у нас они на хранении стоят.

От Андрей Платонов
К Carabin (10.08.2014 11:39:06)
Дата 11.08.2014 20:39:33

Re: Почему? Все...

>>>
http://lenta.ru/news/2014/08/10/irancrash/
>>>Вообще, если посмотреть статистику, Ан-140 - это какой-то летающий гроб
>>Вообще-то это не Ан-140 упал...
> IrAn-140
>Сборки иранской, а так Ан-140.
>Движки Ановские, планер тоже. Просто в Иране их эксплуатируют, а у нас они на хранении стоят.

Движки запорожские.

От Д2009
К Carabin (10.08.2014 11:39:06)
Дата 10.08.2014 11:52:30

Re: Почему? Все...

>>>
http://lenta.ru/news/2014/08/10/irancrash/
>>
>>>Вообще, если посмотреть статистику, Ан-140 - это какой-то летающий гроб
>>
>>Вообще-то это не Ан-140 упал...
> IrAn-140
>Сборки иранской, а так Ан-140.
>Движки Ановские, планер тоже. Просто в Иране их эксплуатируют, а у нас они на хранении стоят.

Ну а вы представьте себе, что упал какой-нибудь PaБоинг 777 пакистанской сборки. Стоит ли обвинять фирму Боинг на следующий день, после катастрофы?

От Alexeich
К Д2009 (10.08.2014 11:52:30)
Дата 10.08.2014 12:13:30

Re: Почему? Все...

>Ну а вы представьте себе, что упал какой-нибудь PaБоинг 777 пакистанской сборки. Стоит ли обвинять фирму Боинг на следующий день, после катастрофы?

Не путайте, производство самолета это не пошив контрафактного "Адидаса" в подпольной мастерской. Это лицензионная сборка под контролем и по технологиям "антоновцев" полность, практически из импортных с Украины и из РФ комплектующих. Если "Эрбас", собранный в Китае, грохнется, он же "Эрбасом" быть не перестанет?

От Д2009
К Alexeich (10.08.2014 12:13:30)
Дата 10.08.2014 12:19:13

Re: Почему? Все...

> Если "Эрбас", собранный в Китае, грохнется, он же "Эрбасом" быть не перестанет?
Но ведь это не причина для того, чтобы обвинять Эрбас на следующий день, после катастрофы ? Нужно вначале разобраться с причиной? Или не нужно? :)

От Alexeich
К Д2009 (10.08.2014 12:19:13)
Дата 10.08.2014 12:23:52

Re: Почему? Все...

>> Если "Эрбас", собранный в Китае, грохнется, он же "Эрбасом" быть не перестанет?
>Но ведь это не причина для того, чтобы обвинять Эрбас на следующий день, после катастрофы ? Нужно вначале разобраться с причиной? Или не нужно? :)

А разве кто-то обвиняет антоновцев? Если Вы о словах, "если посмотреть на статистику, Ан-140 - какой-то летающий гроб" - то так оно и выходит, если посмотреть на статистику. О причнах и виновниках речь не идет, если не читать между строк.

От Carabin
К Alexeich (10.08.2014 12:23:52)
Дата 10.08.2014 12:34:16

+1, точно, статистика-вещь упрямая. (-)


От Д2009
К Alexeich (10.08.2014 12:23:52)
Дата 10.08.2014 12:33:51

Re: Почему? Все...

>А разве кто-то обвиняет антоновцев? Если Вы о словах, "если посмотреть на статистику, Ан-140 - какой-то летающий гроб" - то так оно и выходит, если посмотреть на статистику. О причнах и виновниках речь не идет, если не читать между строк.

Просто рано говорить о виновниках. Тем более,сразу, как это сделал автор корневого сообщения, обвинять разработчика изделия.

От Alexeich
К Д2009 (10.08.2014 12:33:51)
Дата 10.08.2014 13:01:42

Re: Почему? Все...

>Просто рано говорить о виновниках. Тем более,сразу, как это сделал автор корневого сообщения, обвинять разработчика изделия.

Автор не обвинял разработчика изделия, это Вы между строк прочли. Хотя, конечно, оборот "летающий гроб" можно было и не употреблять.

От Д2009
К Alexeich (10.08.2014 13:01:42)
Дата 10.08.2014 13:03:49

Re: Почему? Все...

>>Просто рано говорить о виновниках. Тем более,сразу, как это сделал автор корневого сообщения, обвинять разработчика изделия.
>
>Автор не обвинял разработчика изделия, это Вы между строк прочли. Хотя, конечно, оборот "летающий гроб" можно было и не употреблять.

"Вы заставляете нас летать на гробах" (с)

От Carabin
К Д2009 (10.08.2014 12:33:51)
Дата 10.08.2014 12:35:07

Re: Почему? Все...

>>А разве кто-то обвиняет антоновцев? Если Вы о словах, "если посмотреть на статистику, Ан-140 - какой-то летающий гроб" - то так оно и выходит, если посмотреть на статистику. О причнах и виновниках речь не идет, если не читать между строк.
>
>Просто рано говорить о виновниках. Тем более,сразу, как это сделал автор корневого сообщения, обвинять разработчика изделия.

Я все-таки просто указал на статистику. Остальное вы сами додумали.

От Carabin
К Д2009 (10.08.2014 11:52:30)
Дата 10.08.2014 11:53:54

А в Пакистане точно собирают 777-е? (-)


От Д2009
К Carabin (10.08.2014 11:53:54)
Дата 10.08.2014 11:59:31

Re: А в...

Если АК собранный в мастерской Афганистана, откажется стрелять, нужно ли выставлять претензии России?

От Инженер-109
К Д2009 (10.08.2014 11:59:31)
Дата 10.08.2014 12:07:54

Ну все же ИрАн-140 это лицензия и представителей АНТК там есть немного

>Если АК собранный в мастерской Афганистана, откажется стрелять, нужно ли выставлять претензии России?

Я пропустил - а когда "Афганские Мастерские" купили лицензию на АК? И кто от РФ осуществляет надзор за производством?

От Lazy Cat
К Д2009 (10.08.2014 11:59:31)
Дата 10.08.2014 12:04:32

Re: А в...

>Если АК собранный в мастерской Афганистана, откажется стрелять, нужно ли выставлять претензии России?

Выставлять не нужно, но обязательно найдутся те, кто выставит
:)

От Carabin
К Lazy Cat (10.08.2014 12:04:32)
Дата 10.08.2014 12:10:59

Боинги и на хранении не стоят как у Якутов

Ан-140. Из 4-х 3 на хранении были на май, сейчас вроде и 4-й стал, т.е. 100%!!!!
Конечно, хотелось бы, чтобы самарские летали и были собраны лучше иранских и украинских. Но, пока крыло и фюзеляж собираются на ХГАПП - увы.

От Carabin
К Carabin (10.08.2014 12:10:59)
Дата 10.08.2014 12:42:12

да и в ввс

на хранении:(
В Остафьево вон уже в асфальт вростать начал за полтора года простоя...

От DM
К Carabin (10.08.2014 12:10:59)
Дата 10.08.2014 12:30:42

Re: Боинги и...

>Конечно, хотелось бы, чтобы самарские летали и были собраны лучше иранских и украинских. Но, пока крыло и фюзеляж собираются на ХГАПП - увы.
Есть подтверждения, что они стоят на приколе по причине плохого качества сборки фюзеляж или крыла? :)

Имеем три (до вчерашнего дня) катастрофы.
1. ХАЗовский самолет Иране в 2002 году:
Из составленного Организацией гражданской авиации Ислам­ской Республики Иран «Отчета о расследовании авиакатастрофы самолета Ан-140, регистрационный номер «UR-14003», принадле­жащего Украине», следует, что:
«1. Пилот потерпевшего катастрофу Ан-140 не смог, используя приемники дальномера самолета (аппаратура VOR-DME), получить расстояние до маяка аэропор­та г. Исфахан и принял решение использовать систему спутнико­вой навигации (СНС) с целью получения расстояния от самолета до радиомаяка аэропорта...
2. Комиссия предположила, что пилот, используя навигацион­ную систему СН3301 самолета Ан-140, считал, что она идентич­на системе СНС самолета Ан-74, в то время как система СН3301 не предусматривала ее использование для выполнения захода на посадку.
3. Пилот Ан-140 не сообщил диспетчеру о невозможности по­лучить расстояние до маяка по дальномеру; иначе бы ему пред­ложили выполнить заход на посадку по другой схеме. Определить причину отказа дальномера не представилось возможным из-за значительного повреждения аппаратуры при столкновении са­молета с землей».
Резюме. Основная причина авиакатастрофы заключалась в не­санкционированном использовании системы спутниковой навига­ции. С этим согласились все три державы: Иран, Украина и Россия.

2. Баку, 2006:
По записям бортового регистра­тора параметров полета БУР, самолет на завершающем участке по­лета потерял скорость и свалился. Предположительной причиной катастрофы стало нарушение экипажем технологии предполетной подготовки приборного оборудования самолета, в результате чего авиагоризонты оказались неработоспособными, и пилоты потеря­ли пространственную ориентацию.

3. Снова Иран, IrAn-140, 15.02.2009:
При выполнении взлета с конвейера, то есть после приземления самолет не останавливался, а выполнил очередной взлет, правый двигатель перешел на режим «тест-контроль» из-за появления лож­ного сигнала о неисправности. Экипаж, не проконтролировав па­раметры работы двигателей, перемещением РУДов увеличил режим до взлетного и начал выполнять взлет так, если бы оба двигателя нормально работали. Однако двигатель в режиме «тест-контроль» работал на «полетном малом газе» (ПМГ), что на скорости отрыва создало значительную отрицательную тягу. Отрыв самолета был выполнен на скорости менее рекомендованной (180 км/ч вместо 220 км/ч). В результате произошли потеря скорости и сваливание самолета на малой высоте.

Итого, в первом случае - человеческий фактор, во втором - отказ авиаоники+человеческий фактор, в третьем - отказ авиаоники + человеческий фактор.

От Андрей Платонов
К DM (10.08.2014 12:30:42)
Дата 11.08.2014 20:41:24

Re: Боинги и...

>Итого, в первом случае - человеческий фактор, во втором - отказ авиаоники+человеческий фактор, в третьем - отказ авиаоники + человеческий фактор.

Во втором тоже человеческий фактор, отказов техники не было.

От Д2009
К Carabin (10.08.2014 11:53:54)
Дата 10.08.2014 11:56:33

Re: А в...

Я написал "представьте" ... :)