От Carabin
К All
Дата 10.08.2014 10:34:11
Рубрики Современность;

Еще Ан-140 в Иране упал.

http://lenta.ru/news/2014/08/10/irancrash/

Вообще, если посмотреть статистику, Ан-140 - это какой-то летающий гроб

От BP~TOR
К Carabin (10.08.2014 10:34:11)
Дата 11.08.2014 15:33:42

фото

http://i.imgur.com/79zPFFE.jpg


http://i.imgur.com/SJxDRig.jpg


http://i.imgur.com/vmhpiaj.jpg



От DM
К Carabin (10.08.2014 10:34:11)
Дата 10.08.2014 13:23:34

"Вы заставляете нас летать на гробах!"

>
http://lenta.ru/news/2014/08/10/irancrash/

>Вообще, если посмотреть статистику, Ан-140 - это какой-то летающий гроб

Согласно данным по авиакатастрофам в мире, которые собирает исследовательское бюро по несчастным случаям на авиатранспорте JACDEC, самым аварийным за всю историю авиаперевозок можно назвать первый массовый пассажирский реактивный самолет Boeing-707. Из 856 построенных самолетов в катастрофах потеряно 163 машины. На втором месте - Fokker-28 (44 из 245), на третьем - Ту-104 (36 из 212)
по тем, что активно эксплуатируются сейчас весьма аварийными являются Боинг 737 (1172 построено, 132 разбилось) и Ил-76 (500 - 56)
Самый аварийный из Антоновых - Руслан. (на 12 месте - 5 из 56), следующий антоновец у них в списке - Ан72/74 (3 из 160). Не знаю, не нашел в ней данных по Ан-24/26. На фоне этих цифр у Ан-140 действительно есть все шансы стать самым аварийным антоновским самолетом по такой методике подсчета.
Данные на 2010 год.

Составленный агентством BusinessWeek рейтинг немного отличается от статистики, которую составило бюро по несчастным случаям на авиатранспорте JACDEC. Они считают через летные часы. Тут тройка лидеров такая:
1. Первая версия Boeing 737 признана самым аварийным самолетом. Одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов.
2. Ил-76. По одной катастрофе на: 549 900 летных часов
3. Ту-154. По одной катастрофе на 1 041 000 летных часов
в десятке "лидеров" антоновских самолетов нет.

От ZaReznik
К DM (10.08.2014 13:23:34)
Дата 10.08.2014 13:35:41

Re: "Вы заставляете...

>>
http://lenta.ru/news/2014/08/10/irancrash/
>
>>Вообще, если посмотреть статистику, Ан-140 - это какой-то летающий гроб
>
>Согласно данным по авиакатастрофам в мире, которые собирает исследовательское бюро по несчастным случаям на авиатранспорте JACDEC, самым аварийным за всю историю авиаперевозок можно назвать первый массовый пассажирский реактивный самолет Boeing-707. Из 856 построенных самолетов в катастрофах потеряно 163 машины. На втором месте - Fokker-28 (44 из 245), на третьем - Ту-104 (36 из 212)
>по тем, что активно эксплуатируются сейчас весьма аварийными являются Боинг 737 (1172 построено, 132 разбилось) и Ил-76 (500 - 56)
>Самый аварийный из Антоновых - Руслан. (на 12 месте - 5 из 56), следующий антоновец у них в списке - Ан72/74 (3 из 160). Не знаю, не нашел в ней данных по Ан-24/26. На фоне этих цифр у Ан-140 действительно есть все шансы стать самым аварийным антоновским самолетом по такой методике подсчета.
>Данные на 2010 год.

Это по абсолютным показателям.
Если взять по относительным - по отношению к числу построенных - то даже по этим цифрам Ан-140 уже уверенно обходит "Руслан".

А вообще цифры какие-то ерундовые - по ним получается что всё-всё время разбилось не более 5 Ан-24, не более 5 Ан-26, не более 5 Ан-12, не более 5 Ан-32 и т.д.

Вы сами то в это верите????

>Составленный агентством BusinessWeek рейтинг немного отличается от статистики, которую составило бюро по несчастным случаям на авиатранспорте JACDEC. Они считают через летные часы. Тут тройка лидеров такая:
>1. Первая версия Boeing 737 признана самым аварийным самолетом. Одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов.
>2. Ил-76. По одной катастрофе на: 549 900 летных часов
>3. Ту-154. По одной катастрофе на 1 041 000 летных часов
>в десятке "лидеров" антоновских самолетов нет.

Могу уверенно сказать, что весь-весь парк самолетов Ан-140 не имеет суммарного налета в 500.000 л.ч.
Если взять даже эти 500.000 и соотнести с 4 катастрофами - сколько выйдет? Правильно, как минимум, в 4 раза хуже чем у приведенных вами цифр по В737.

От badger
К ZaReznik (10.08.2014 13:35:41)
Дата 10.08.2014 17:38:29

Статистика - вещь в себе

>Могу уверенно сказать, что весь-весь парк самолетов Ан-140 не имеет суммарного налета в 500.000 л.ч.
>Если взять даже эти 500.000 и соотнести с 4 катастрофами - сколько выйдет? Правильно, как минимум, в 4 раза хуже чем у приведенных вами цифр по В737.

Можно уверенно сказать что на май 2012 весь парк SSJ-100 и 20 тысяч не имел налёта, при пересчёте катастрофы в Индонезии выйдут десятки катастроф на 500.000 налёта :D

От ZaReznik
К badger (10.08.2014 17:38:29)
Дата 10.08.2014 17:51:52

Re: Статистика -...

>>Могу уверенно сказать, что весь-весь парк самолетов Ан-140 не имеет суммарного налета в 500.000 л.ч.
>>Если взять даже эти 500.000 и соотнести с 4 катастрофами - сколько выйдет? Правильно, как минимум, в 4 раза хуже чем у приведенных вами цифр по В737.
>
>Можно уверенно сказать что на май 2012 весь парк SSJ-100 и 20 тысяч не имел налёта, при пересчёте катастрофы в Индонезии выйдут десятки катастроф на 500.000 налёта :D

Ну дык поэтому к новым типам ВС всегда настороженно относятся
Тут и малая база.
Тут и начало эксплуатации нового типа, которое, как правило сопровождается бОльшим количеством авиационных событий.

В этом плане, кстати, очень выгодно отличался В777. Вот уж кто-то лихо прошел и сертификацию, и ввод в эксплуатацию, так это "три семерки".
А вот в этом году, как прорвало, - сразу 2 машины в минус. И обе потеряны по пока что невыясненным причинам.

От badger
К ZaReznik (10.08.2014 17:51:52)
Дата 10.08.2014 17:59:44

Я бы сказал

>Ну дык поэтому к новым типам ВС всегда настороженно относятся
>Тут и малая база.

Поэтому к статистике с малой базой относятся спокойно, без разрывания тельняшек и громких воплей, не сравнивая её напрямую со статистикой "старых" типов, с большим налётом...


>Тут и начало эксплуатации нового типа, которое, как правило сопровождается бОльшим количеством авиационных событий.

В истории авиации достаточно примеров, когда "вдруг" начинали падать и посредине экспулатации, вследствии проявления конструктивных дефектов, либо преждевременного, неспрогнозированного износа критичеких компонентов...


>В этом плане, кстати, очень выгодно отличался В777. Вот уж кто-то лихо прошел и сертификацию, и ввод в эксплуатацию, так это "три семерки".
>А вот в этом году, как прорвало, - сразу 2 машины в минус. И обе потеряны по пока что невыясненным причинам.

В обоих случаях, собственно, вину самолёта предполагать пока преждевременно явно...

От Oniks
К ZaReznik (10.08.2014 13:35:41)
Дата 10.08.2014 13:45:38

Re: "Вы заставляете...

>>по тем, что активно эксплуатируются сейчас весьма аварийными являются Боинг 737 (1172 построено, 132 разбилось) и Ил-76 (500 - 56)

А почему указанно только 500 Ил-76 - их же более 950 машин выпущено ?

От ZaReznik
К Oniks (10.08.2014 13:45:38)
Дата 10.08.2014 13:55:34

Re: "Вы заставляете...

>>>по тем, что активно эксплуатируются сейчас весьма аварийными являются Боинг 737 (1172 построено, 132 разбилось) и Ил-76 (500 - 56)
>
>А почему указанно только 500 Ил-76 - их же более 950 машин выпущено ?

Это не ко мне вопрос ;))

От DM
К ZaReznik (10.08.2014 13:55:34)
Дата 10.08.2014 14:02:14

Re: "Вы заставляете...

>>А почему указанно только 500 Ил-76 - их же более 950 машин выпущено ?
>
>Это не ко мне вопрос ;))
И не ко мне :) Вот сайт авторов этой статистики:
http://www.jacdec.de/
Кстати, не могу там откопать рейтинг по типам (знаний языка не хватает) - может кто сможет найти что-то свежее?

От DM
К ZaReznik (10.08.2014 13:35:41)
Дата 10.08.2014 13:45:28

Re: "Вы заставляете...

>Вы сами то в это верите????

Я-то тут при чем? :) Речь зашла о статистике, я ее привел.
Чисто мое отношение - Ан-140 - самолет красивый, но "убитый" в 90-х годах на этапе оптимизации стоимости самими конструкторами. Хорошо помню, что сокурсники, наботающие на АНТК жаловались на замену проверенных решений (например апрофильного проката) на всякие "гнутики" и пр. Потом уже не следил, но осадок от тех разговоров остался. Как по мне - его надо серьезно модифицировать, прежде всего по авионике.

Однако, по официальным данным расследования катастроф идут нарекания на пилотов и бортовое оборудование. Иран - вообще кладезь креативных пилотов. Хотя, справедливости ради, катастрофа 2009 года с заводским экипажем была во время учебного вылета )один пилот-инструктор и 4 стажера). Кто там был у штурвала мне не ведомо.

Как пример креативности иранцев - еще одна катастрофа антоновской машины:
"В соответствии с подписанным в 1994 году контрактом с Ира­ном, в эту страну были поставлены 8 транспортных самолетов Ан-74Т-200, построенных на ХГАПП. Они поступили в состав ВВС Корпуса стражей исламской революции. 27 ноября 2006 года одна из этих машин, имевшая бортовой № 15-2255, потерпела катастро­фу при взлете из тегеранского аэропорта Мехрабад. Как заявил жур­налистам представитель Сил охраны правопорядка Ирана генерал Эскандер Мумани, «первичное расследование... показало, что при­чиной крушения самолета стал отказ одного из двигателей...». По его словам, все 39 человек, находившихся на борту, погибли.
В дальнейшем появилась информация, согласно которой эки­паж выполнял руление на повышенной скорости, используя для подтормаживания при маневрировании реверс. Затем пилоты на­чали взлет, не дождавшись, пока створки реверсивного устройства станут на замки. Некоторое время гидравлика удерживала створки в убранном положении. Однако на высоте нескольких десятков метров, когда началась уборка шасси, произошло перераспределе­ние давления в гидросистеме, что привело к уменьшению усилий, удерживавших створки. Под воздействием возникшего на верхней поверхности крыла и мотогондол разряжения одна из них откры­лась, это вызвало скольжение, крен, потерю скорости и падение самолета. "

От ZaReznik
К DM (10.08.2014 13:45:28)
Дата 10.08.2014 14:11:08

Re: "Вы заставляете...

>>Вы сами то в это верите????
>
>Я-то тут при чем? :) Речь зашла о статистике, я ее привел.
>Чисто мое отношение - Ан-140 - самолет красивый, но "убитый" в 90-х годах на этапе оптимизации стоимости самими конструкторами. Хорошо помню, что сокурсники, наботающие на АНТК жаловались на замену проверенных решений (например апрофильного проката) на всякие "гнутики" и пр. Потом уже не следил, но осадок от тех разговоров остался. Как по мне - его надо серьезно модифицировать, прежде всего по авионике.

"Кадры решают всё!"

Увы, это реалии общего downgrade 90-х - что среди ИТР, что среди руководителей, что среди летного состава.
Точно также среди конструкторов ходят рассказы-ужастики - что про производство, что про эксплуатацию, что про двигателистов, что про агрегатчиков, что про чиновников в администрации, что про руководство животворящее.

Если же на это наложить еще и подобный иранский downgrade, то невезучесть Ан-140 в этом плане только ухудшится.

Но это всё - взагалі.
А так по иранскому Ан-140 - надо хоть каких-то более объективных данных дождаться.

>Как пример креативности иранцев - еще одна катастрофа антоновской машины:
>"В соответствии с подписанным в 1994 году контрактом с Ира­ном, в эту страну были поставлены 8 транспортных самолетов Ан-74Т-200...
Известная тема.

И еще одна иллюстрация, что цифры по "Анам" в приведенной вами статистике очень странные.
Добавьте сюда ленский Ан-72, харьковский Ан-74, казахский Ан-72, лаоский Ан-74ТК-300 - явно не всё, но сходу из того что вспомнил - плюс иранский из КСИР и вот уже 5 бортов, как минимум.

От DM
К ZaReznik (10.08.2014 14:11:08)
Дата 10.08.2014 19:58:48

Re: "Вы заставляете...

>"Кадры решают всё!"

>Увы, это реалии общего downgrade 90-х - что среди ИТР, что среди руководителей, что среди летного состава.
>Точно также среди конструкторов ходят рассказы-ужастики - что про производство, что про эксплуатацию, что про двигателистов, что про агрегатчиков, что про чиновников в администрации, что про руководство животворящее.

Ради интереса, поговорил сегодня с парой инженеров-конструкторов, которые работали с 140-й на ХГАПП. Мнения, конечно, лично их. о удивительно похожее между собой.
ХАЗ этой машиной всерьез никогда не занимался (с точки зрения доведения конструкции). Хотя неоднократно предлагал эту тему АНТК. Но те уперлись и прав на изменения не дали. Почему - это надо у АНТК спросить. "И сам не гам, и другому не дам".
По их мнению в существующем виде Ан-140 - заурядная конструкция. Но имеющая огромные переспективы, если вложить в нее деньги и время. В частности, вернуться к идеям, заложенным в 80-е годы во время начала проектирования (естественно, с учетом того что уже 2014 год). Они подтвердили, что самолет "заоптимизировали" в 90-х годах, стремясь максимально уменьшить стоимость. В целом же, потенциал самолета выше чем у семейства Ан-24/26... Но для этого нужно повторить все проектирование заново. Они очень сомневаются, что в современных реалиях этим кто-то будет заниматься.

От ZaReznik
К DM (10.08.2014 19:58:48)
Дата 10.08.2014 20:47:20

Re: "Вы заставляете...

> Они очень сомневаются, что в современных реалиях этим кто-то будет заниматься.
Как сказать. ;))
Один из моторов нонешней революции на "Антонова" и назначении Меренкова - это таки руководство ХГАПП.
А Меренков - не самый последний для Ан-140 человек. ;)))

От DM
К ZaReznik (10.08.2014 20:47:20)
Дата 10.08.2014 21:01:10

Re: "Вы заставляете...

>> Они очень сомневаются, что в современных реалиях этим кто-то будет заниматься.
>Как сказать. ;))
>Один из моторов нонешней революции на "Антонова" и назначении Меренкова - это таки руководство ХГАПП.
Эт кто? Мялица, что ль???
>А Меренков - не самый последний для Ан-140 человек. ;)))
Кстати, а где можно поподробнее прочесть про этого деятеля? А то у кого не спрошу - никто такого не знает, откуда он взялся - не ведает и что из этого что-то получится - сомневается :)
Можно в личку...

От ZaReznik
К DM (10.08.2014 21:01:10)
Дата 10.08.2014 22:57:12

Re: "Вы заставляете...

>>> Они очень сомневаются, что в современных реалиях этим кто-то будет заниматься.
>>Как сказать. ;))
>>Один из моторов нонешней революции на "Антонова" и назначении Меренкова - это таки руководство ХГАПП.
>Эт кто? Мялица, что ль???

Ну он вроде как один из тех у кого на Киву имеется "зуб", причем довольно давно, чуть ли не с советских партийно-комсомольских времен.

Может и конспирология, но на фоне длящихся уже несколько месяцев околодолжностных баталий есть неявный факт:
- две организации из состава концерна "Антонов", а именно ХГАПП и 410-й завод, не подписали ни одного официального письма в поддержку Кивы;
- аналогично поступил и "Мотор-Сич" ("Ивченко" - подписал, а "Мотор-Сич" - нет).

Заставляет задуматься о баталии среди дедов-пенсионеров. ;))

От А.Никольский
К ZaReznik (10.08.2014 22:57:12)
Дата 10.08.2014 23:40:46

Re: "Вы заставляете...

>- аналогично поступил и "Мотор-Сич" ("Ивченко" - подписал, а "Мотор-Сич" - нет).
++++++++
Богуслаев открыто Киву давно не любит, в том числе за обещание примерить Сам-146 к Ан-148

От ZaReznik
К А.Никольский (10.08.2014 23:40:46)
Дата 10.08.2014 23:47:10

Re: "Вы заставляете...

>>- аналогично поступил и "Мотор-Сич" ("Ивченко" - подписал, а "Мотор-Сич" - нет).
>++++++++
>Богуслаев открыто Киву давно не любит, в том числе за обещание примерить Сам-146 к Ан-148

Там список обид длинный и обоюдный. ;))

От DM
К ZaReznik (10.08.2014 14:11:08)
Дата 10.08.2014 14:22:05

Re: "Вы заставляете...

>И еще одна иллюстрация, что цифры по "Анам" в приведенной вами статистике очень странные.
>Добавьте сюда ленский Ан-72, харьковский Ан-74, казахский Ан-72, лаоский Ан-74ТК-300 - явно не всё, но сходу из того что вспомнил - плюс иранский из КСИР и вот уже 5 бортов, как минимум.

Лаосский был в этом году, а данные по 2010. Если верить вот этой таблице, то как раз 5 на тот момент:
http://rubrikator.info/index.php/%D0%90%D0%BD-74#.D0.9B.D1.91.D1.82.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D0.B8.D1.81.D1.88.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B8.D1.8F_.D0.B8_.D0.BA.D0.B0.D1.82.D0.B0.D1.81.D1.82.D1.80.D0.BE.D1.84.D1.8B

А вообще, надо разобраться как немцы считают. Их базовый рейтинг - безопасность авиакомпаний. Может они не учитывают самолеты ВВС?

От ZaReznik
К DM (10.08.2014 14:22:05)
Дата 10.08.2014 14:31:07

Re: "Вы заставляете...

>А вообще, надо разобраться как немцы считают. Их базовый рейтинг - безопасность авиакомпаний. Может они не учитывают самолеты ВВС?

Вероятнее всего на основе данных IATA.

В них ЕМНИП не попадают данные о государственной авиации (не только военные, но и иные ведомства).
В них ЕМНИП не попадают данные об авиакоманиях, не являющихся членами IATA.
В них же ЕМНИП учитываются данные только по регулярке, но не учитываются данные по чартерам (отсюда и довольно красивые цифры по налетам, потому как чартеры как раз довольно сильно портят общую картину по безопасности).
Также ЕМНИП не учитываются данные по катастрофам среди опытных и экспериментальных машин.

От DM
К ZaReznik (10.08.2014 14:31:07)
Дата 10.08.2014 14:40:07

Re: "Вы заставляете...

>В них же ЕМНИП учитываются данные только по регулярке, но не учитываются данные по чартерам (отсюда и довольно красивые цифры по налетам, потому как чартеры как раз довольно сильно портят общую картину по безопасности).

По налетам это не они, это - "Бизнесснеделя" считает.
В остальном - очень похоже на то.

От Д2009
К Carabin (10.08.2014 10:34:11)
Дата 10.08.2014 11:19:17

Re: Еще Ан-140...

>
http://lenta.ru/news/2014/08/10/irancrash/

>Вообще, если посмотреть статистику, Ан-140 - это какой-то летающий гроб

Вообще-то это не Ан-140 упал...

От Carabin
К Д2009 (10.08.2014 11:19:17)
Дата 10.08.2014 12:17:03

А что, собственно могло случиться?

Сообщается, что лайнер авиакомпании Sepahan Airlines вылетел из столицы страны в 09:20 по местному времени (08:50 мск) в город Табас, расположенный на востоке Ирана, и буквально через несколько минут упал в пяти километрах от западных окраин столицы.

По свидетельству очевидцев, пилот уже на последних метрах взлетной полосы потерял управление и корпусом задел покрытие ВПП, однако сумел-таки оторваться от земли и пролететь несколько минут.

Сообщается, что на борту самолета находилось 48 человек: 40 пассажиров, среди них — семеро детей, и 8 членов экипажа. Ранее агентства сообщали, что все они погибли. Однако позже помощник министра транспорта Ирана Али Реда Джехангирьян сообщил агентству «Фарс», что в авиакатастрофе есть выжившие. «Самолет потерпел крушение в четырех милях от взлетной полосы. Предположительно, после взлета он изменил курс, часть пассажиров получили ранения и были доставлены в больницу», — сказал он.

отрывок отсюда
http://lenta.ru/news/2014/08/10/irancrash1/

От Lazy Cat
К Carabin (10.08.2014 12:17:03)
Дата 10.08.2014 12:47:45

радио говорит - ошибка пилота. пилот - украинец (-)


От Юрий Лямин
К Lazy Cat (10.08.2014 12:47:45)
Дата 10.08.2014 12:49:14

Иранцы пишут, что пилот перед падением сообщил о неисправности правого двигателя

Managing-Director of Iran's Airport Company Mohammad Ilkhani said the plane was carrying 40 passengers and 8 crew (including the pilot, co-pilot, two flight technicians, two hostesses, and two flight security guards). Ilkhani confirmed that the pilot was about to take off at the end of the runway when he lost his starboard engine and crashed the plane seconds after take-off.
Ilkhani later informed FNA that the pilot had informed the control tower of an engine malfunction as he was taking off, but communication was lost as the plane crashed.
http://english.farsnews.com/newstext.aspx?nn=13930519000315

От Alexeich
К Юрий Лямин (10.08.2014 12:49:14)
Дата 10.08.2014 13:03:28

Re: а кстатит вопрос в тему

поддержала ли Украина санкции в отн. Ирана по поставкам авиатехники? При таком раскладе "Аны" будут падать ровно также как "Арбузы" и "Бобики" из-за косяков в техобслуживании.

От Юрий Лямин
К Alexeich (10.08.2014 13:03:28)
Дата 10.08.2014 18:51:10

Re: а кстатит...

>поддержала ли Украина санкции в отн. Ирана по поставкам авиатехники? При таком раскладе "Аны" будут падать ровно также как "Арбузы" и "Бобики" из-за косяков в техобслуживании.

Под санкции ООН пассажирские и транспортные самолеты не подпадают, а односторонние западные санкции в этой сфере Украина не поддерживала.

От Alexeich
К Юрий Лямин (10.08.2014 18:51:10)
Дата 11.08.2014 12:30:23

Re: а кстатит...

>Под санкции ООН пассажирские и транспортные самолеты не подпадают, а односторонние западные санкции в этой сфере Украина не поддерживала.

Хорошо быть "любимой женой", РФ, помнится, под предлогом санкций сделку по поставкам Ту-204 завернули с соотв. последствиями для отечетсвенной авиаиндустрии.

От Юрий Лямин
К Alexeich (11.08.2014 12:30:23)
Дата 11.08.2014 18:22:13

Re: а кстатит...

>>Под санкции ООН пассажирские и транспортные самолеты не подпадают, а односторонние западные санкции в этой сфере Украина не поддерживала.
>
>Хорошо быть "любимой женой", РФ, помнится, под предлогом санкций сделку по поставкам Ту-204 завернули с соотв. последствиями для отечетсвенной авиаиндустрии.

У нас как-раз проблема была в том, что Ту-204 не были полностью лицензионными чистыми и поставка самолетов была заблокирована американской компанией "Пратт анд Уитни", имевшей тогда часть прав на двигатели ПС-90А2

От RuLavan
К Alexeich (10.08.2014 13:03:28)
Дата 10.08.2014 14:28:10

Re: а кстатит...

>поддержала ли Украина санкции в отн. Ирана по поставкам авиатехники? При таком раскладе "Аны" будут падать ровно также как "Арбузы" и "Бобики" из-за косяков в техобслуживании.

Нет, не поддержала. Эти Аны собирались по лицензии из украинских комплектов в самом Иране. Конкретно разбившийся сделан в 2010 году. Кроме того Украина очень активно пыталась продвинуть туда Ан-148 и прочие свои изделия.

Врут, поди, как всегда...

От А.Никольский
К RuLavan (10.08.2014 14:28:10)
Дата 10.08.2014 15:03:45

и еще продает двигатели к иранским КР и БПЛА (-)


От Carabin
К Д2009 (10.08.2014 11:19:17)
Дата 10.08.2014 11:39:06

Почему? Все верно.

>>
http://lenta.ru/news/2014/08/10/irancrash/
>
>>Вообще, если посмотреть статистику, Ан-140 - это какой-то летающий гроб
>
>Вообще-то это не Ан-140 упал...
IrAn-140
Сборки иранской, а так Ан-140.
Движки Ановские, планер тоже. Просто в Иране их эксплуатируют, а у нас они на хранении стоят.

От Андрей Платонов
К Carabin (10.08.2014 11:39:06)
Дата 11.08.2014 20:39:33

Re: Почему? Все...

>>>
http://lenta.ru/news/2014/08/10/irancrash/
>>>Вообще, если посмотреть статистику, Ан-140 - это какой-то летающий гроб
>>Вообще-то это не Ан-140 упал...
> IrAn-140
>Сборки иранской, а так Ан-140.
>Движки Ановские, планер тоже. Просто в Иране их эксплуатируют, а у нас они на хранении стоят.

Движки запорожские.

От Д2009
К Carabin (10.08.2014 11:39:06)
Дата 10.08.2014 11:52:30

Re: Почему? Все...

>>>
http://lenta.ru/news/2014/08/10/irancrash/
>>
>>>Вообще, если посмотреть статистику, Ан-140 - это какой-то летающий гроб
>>
>>Вообще-то это не Ан-140 упал...
> IrAn-140
>Сборки иранской, а так Ан-140.
>Движки Ановские, планер тоже. Просто в Иране их эксплуатируют, а у нас они на хранении стоят.

Ну а вы представьте себе, что упал какой-нибудь PaБоинг 777 пакистанской сборки. Стоит ли обвинять фирму Боинг на следующий день, после катастрофы?

От Alexeich
К Д2009 (10.08.2014 11:52:30)
Дата 10.08.2014 12:13:30

Re: Почему? Все...

>Ну а вы представьте себе, что упал какой-нибудь PaБоинг 777 пакистанской сборки. Стоит ли обвинять фирму Боинг на следующий день, после катастрофы?

Не путайте, производство самолета это не пошив контрафактного "Адидаса" в подпольной мастерской. Это лицензионная сборка под контролем и по технологиям "антоновцев" полность, практически из импортных с Украины и из РФ комплектующих. Если "Эрбас", собранный в Китае, грохнется, он же "Эрбасом" быть не перестанет?

От Д2009
К Alexeich (10.08.2014 12:13:30)
Дата 10.08.2014 12:19:13

Re: Почему? Все...

> Если "Эрбас", собранный в Китае, грохнется, он же "Эрбасом" быть не перестанет?
Но ведь это не причина для того, чтобы обвинять Эрбас на следующий день, после катастрофы ? Нужно вначале разобраться с причиной? Или не нужно? :)

От Alexeich
К Д2009 (10.08.2014 12:19:13)
Дата 10.08.2014 12:23:52

Re: Почему? Все...

>> Если "Эрбас", собранный в Китае, грохнется, он же "Эрбасом" быть не перестанет?
>Но ведь это не причина для того, чтобы обвинять Эрбас на следующий день, после катастрофы ? Нужно вначале разобраться с причиной? Или не нужно? :)

А разве кто-то обвиняет антоновцев? Если Вы о словах, "если посмотреть на статистику, Ан-140 - какой-то летающий гроб" - то так оно и выходит, если посмотреть на статистику. О причнах и виновниках речь не идет, если не читать между строк.

От Carabin
К Alexeich (10.08.2014 12:23:52)
Дата 10.08.2014 12:34:16

+1, точно, статистика-вещь упрямая. (-)


От Д2009
К Alexeich (10.08.2014 12:23:52)
Дата 10.08.2014 12:33:51

Re: Почему? Все...

>А разве кто-то обвиняет антоновцев? Если Вы о словах, "если посмотреть на статистику, Ан-140 - какой-то летающий гроб" - то так оно и выходит, если посмотреть на статистику. О причнах и виновниках речь не идет, если не читать между строк.

Просто рано говорить о виновниках. Тем более,сразу, как это сделал автор корневого сообщения, обвинять разработчика изделия.

От Alexeich
К Д2009 (10.08.2014 12:33:51)
Дата 10.08.2014 13:01:42

Re: Почему? Все...

>Просто рано говорить о виновниках. Тем более,сразу, как это сделал автор корневого сообщения, обвинять разработчика изделия.

Автор не обвинял разработчика изделия, это Вы между строк прочли. Хотя, конечно, оборот "летающий гроб" можно было и не употреблять.

От Д2009
К Alexeich (10.08.2014 13:01:42)
Дата 10.08.2014 13:03:49

Re: Почему? Все...

>>Просто рано говорить о виновниках. Тем более,сразу, как это сделал автор корневого сообщения, обвинять разработчика изделия.
>
>Автор не обвинял разработчика изделия, это Вы между строк прочли. Хотя, конечно, оборот "летающий гроб" можно было и не употреблять.

"Вы заставляете нас летать на гробах" (с)

От Carabin
К Д2009 (10.08.2014 12:33:51)
Дата 10.08.2014 12:35:07

Re: Почему? Все...

>>А разве кто-то обвиняет антоновцев? Если Вы о словах, "если посмотреть на статистику, Ан-140 - какой-то летающий гроб" - то так оно и выходит, если посмотреть на статистику. О причнах и виновниках речь не идет, если не читать между строк.
>
>Просто рано говорить о виновниках. Тем более,сразу, как это сделал автор корневого сообщения, обвинять разработчика изделия.

Я все-таки просто указал на статистику. Остальное вы сами додумали.

От Carabin
К Д2009 (10.08.2014 11:52:30)
Дата 10.08.2014 11:53:54

А в Пакистане точно собирают 777-е? (-)


От Д2009
К Carabin (10.08.2014 11:53:54)
Дата 10.08.2014 11:59:31

Re: А в...

Если АК собранный в мастерской Афганистана, откажется стрелять, нужно ли выставлять претензии России?

От Инженер-109
К Д2009 (10.08.2014 11:59:31)
Дата 10.08.2014 12:07:54

Ну все же ИрАн-140 это лицензия и представителей АНТК там есть немного

>Если АК собранный в мастерской Афганистана, откажется стрелять, нужно ли выставлять претензии России?

Я пропустил - а когда "Афганские Мастерские" купили лицензию на АК? И кто от РФ осуществляет надзор за производством?

От Lazy Cat
К Д2009 (10.08.2014 11:59:31)
Дата 10.08.2014 12:04:32

Re: А в...

>Если АК собранный в мастерской Афганистана, откажется стрелять, нужно ли выставлять претензии России?

Выставлять не нужно, но обязательно найдутся те, кто выставит
:)

От Carabin
К Lazy Cat (10.08.2014 12:04:32)
Дата 10.08.2014 12:10:59

Боинги и на хранении не стоят как у Якутов

Ан-140. Из 4-х 3 на хранении были на май, сейчас вроде и 4-й стал, т.е. 100%!!!!
Конечно, хотелось бы, чтобы самарские летали и были собраны лучше иранских и украинских. Но, пока крыло и фюзеляж собираются на ХГАПП - увы.

От Carabin
К Carabin (10.08.2014 12:10:59)
Дата 10.08.2014 12:42:12

да и в ввс

на хранении:(
В Остафьево вон уже в асфальт вростать начал за полтора года простоя...

От DM
К Carabin (10.08.2014 12:10:59)
Дата 10.08.2014 12:30:42

Re: Боинги и...

>Конечно, хотелось бы, чтобы самарские летали и были собраны лучше иранских и украинских. Но, пока крыло и фюзеляж собираются на ХГАПП - увы.
Есть подтверждения, что они стоят на приколе по причине плохого качества сборки фюзеляж или крыла? :)

Имеем три (до вчерашнего дня) катастрофы.
1. ХАЗовский самолет Иране в 2002 году:
Из составленного Организацией гражданской авиации Ислам­ской Республики Иран «Отчета о расследовании авиакатастрофы самолета Ан-140, регистрационный номер «UR-14003», принадле­жащего Украине», следует, что:
«1. Пилот потерпевшего катастрофу Ан-140 не смог, используя приемники дальномера самолета (аппаратура VOR-DME), получить расстояние до маяка аэропор­та г. Исфахан и принял решение использовать систему спутнико­вой навигации (СНС) с целью получения расстояния от самолета до радиомаяка аэропорта...
2. Комиссия предположила, что пилот, используя навигацион­ную систему СН3301 самолета Ан-140, считал, что она идентич­на системе СНС самолета Ан-74, в то время как система СН3301 не предусматривала ее использование для выполнения захода на посадку.
3. Пилот Ан-140 не сообщил диспетчеру о невозможности по­лучить расстояние до маяка по дальномеру; иначе бы ему пред­ложили выполнить заход на посадку по другой схеме. Определить причину отказа дальномера не представилось возможным из-за значительного повреждения аппаратуры при столкновении са­молета с землей».
Резюме. Основная причина авиакатастрофы заключалась в не­санкционированном использовании системы спутниковой навига­ции. С этим согласились все три державы: Иран, Украина и Россия.

2. Баку, 2006:
По записям бортового регистра­тора параметров полета БУР, самолет на завершающем участке по­лета потерял скорость и свалился. Предположительной причиной катастрофы стало нарушение экипажем технологии предполетной подготовки приборного оборудования самолета, в результате чего авиагоризонты оказались неработоспособными, и пилоты потеря­ли пространственную ориентацию.

3. Снова Иран, IrAn-140, 15.02.2009:
При выполнении взлета с конвейера, то есть после приземления самолет не останавливался, а выполнил очередной взлет, правый двигатель перешел на режим «тест-контроль» из-за появления лож­ного сигнала о неисправности. Экипаж, не проконтролировав па­раметры работы двигателей, перемещением РУДов увеличил режим до взлетного и начал выполнять взлет так, если бы оба двигателя нормально работали. Однако двигатель в режиме «тест-контроль» работал на «полетном малом газе» (ПМГ), что на скорости отрыва создало значительную отрицательную тягу. Отрыв самолета был выполнен на скорости менее рекомендованной (180 км/ч вместо 220 км/ч). В результате произошли потеря скорости и сваливание самолета на малой высоте.

Итого, в первом случае - человеческий фактор, во втором - отказ авиаоники+человеческий фактор, в третьем - отказ авиаоники + человеческий фактор.

От Андрей Платонов
К DM (10.08.2014 12:30:42)
Дата 11.08.2014 20:41:24

Re: Боинги и...

>Итого, в первом случае - человеческий фактор, во втором - отказ авиаоники+человеческий фактор, в третьем - отказ авиаоники + человеческий фактор.

Во втором тоже человеческий фактор, отказов техники не было.

От Д2009
К Carabin (10.08.2014 11:53:54)
Дата 10.08.2014 11:56:33

Re: А в...

Я написал "представьте" ... :)