>>>Это особым зрением надо обладать, чтобы приравнять 460 тыс. к 590 тыс., да.
>>
>>У РККА не было необходимости использования большой доли а/т ресурса в ПВО и обороне З.Европы.
>
>А, т.е. неравенство уже заметили? Хорошо. Далее, надеюсь, объясните, с какого перепуга половина(!) грузовиков, имеющихся в вермахте на май 44-го, ошивалась в люфтваффе и кригсмарине? Которые количественно составляли порядка четверти.
Во-первых, не половина.
Во-вторых, "это же не компьютерная стратегия с деревом, камнем и золотом" (c). Без разбивки по типам Ваш пафос преждевременен, например, дополнительные коммерческие полуторки на восточном фронте не особо нужны были.
>>С учётом технического превосходства ленд-лизовских грузовиков, транспортное превосходство РККА над Вермахтом стало огромным. Именно с этого момента у РККА стало всё получаться, что интересно.
>
>Получаться у РККА, если не в курсе, стало ещё со Сталинграда.
Глубокие операции "по учебнику" начали получаться аккурат с середины 1944.
>>Полная у меня статистика. Забыл только Хеншель ещё, 25'.
>
>Очевидно, нет, коли не сходится с брутто-числами.
Немецкое производство по маркам известно, так что брутто-числа скорее всего ошибочны.
>>А, т.е. неравенство уже заметили? Хорошо. Далее, надеюсь, объясните, с какого перепуга половина(!) грузовиков, имеющихся в вермахте на май 44-го, ошивалась в люфтваффе и кригсмарине? Которые количественно составляли порядка четверти.
>
>Во-первых, не половина.
Практически. 286/251.
>Во-вторых, "это же не компьютерная стратегия с деревом, камнем и золотом" (c).
Вы не въехали в смысл этой фразы, относящейся к производству.
>Без разбивки по типам Ваш пафос преждевременен,
Понятно, объяснить не можете.
>например, дополнительные коммерческие полуторки на восточном фронте не особо нужны были.
"На безрыбьи..." как говорится. Не, молодцы немцы, орднунг, все дела, стационарные войска купаются в транспорте, подвижные задыхаются без него.
>>Получаться у РККА, если не в курсе, стало ещё со Сталинграда.
>
>Глубокие операции "по учебнику" начали получаться аккурат с середины 1944.
Сказки не надо рассказывать.
>Немецкое производство по маркам известно, так что брутто-числа скорее всего ошибочны.
На какие немецкие архивы ссылаются ваши данные, а? У меня есть и перекрёстное подтверждение.
>>например, дополнительные коммерческие полуторки на восточном фронте не особо нужны были.
>
>"На безрыбьи..." как говорится. Не, молодцы немцы, орднунг, все дела, стационарные войска купаются в транспорте, подвижные задыхаются без него.
Например у РККА на 01.01.1942 в округах было почти 35% а/м - почти 110 тыс. К 01.01.1945 эта цифра превысила 180 тыс., хотя в процентном отношении стала несколько меньше.
Так что предполагаемый Вами немецкий фейл управления совершенно не очевиден.
>>Немецкое производство по маркам известно, так что брутто-числа скорее всего ошибочны.
>
>На какие немецкие архивы ссылаются ваши данные, а? У меня есть и перекрёстное подтверждение.
Это мне сложно сказать, литература в основном на немецком. Например есть такой долго копающий по теме а/т вермахта Reinhard Frank, у него есть обзорный труд Lastkraftwagen der Wehrmacht, но разобраться что он там пишет про источники - нужно знать немецкий.