От NV
К zero1975
Дата 09.08.2014 11:39:17
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Re: Два вопроса:


>1. Это правда, что у Ту-154 пол из древесины? Что имелось в виду? Не как в избе же...

обычная фанера. Что тут такого.

Виталий

От zero1975
К NV (09.08.2014 11:39:17)
Дата 09.08.2014 12:29:23

Re: Два вопроса:

>>1. Это правда, что у Ту-154 пол из древесины? Что имелось в виду? Не как в избе же...

>обычная фанера. Что тут такого.

Как что? Неужто в авиации не нашлось чего полегче?

От DM
К zero1975 (09.08.2014 12:29:23)
Дата 09.08.2014 13:06:58

Re: Два вопроса:

>Как что? Неужто в авиации не нашлось чего полегче?
Это еще неизвестно, что легче будет в конкретном месте. Часто расчет по нагрузкам дает толщину фольги и приходится нагонять лишний вес из условий 2непротыкания" (тем болле - тут пол). Фанера в этой ситуации будет использовать свой вес рациональнее. Так что, ситуативно может оказаться и легче.

От zero1975
К DM (09.08.2014 13:06:58)
Дата 09.08.2014 15:43:29

Понятно. Спасибо! (-)


От ZaReznik
К zero1975 (09.08.2014 12:29:23)
Дата 09.08.2014 13:00:39

Re: Два вопроса:

>>>1. Это правда, что у Ту-154 пол из древесины? Что имелось в виду? Не как в избе же...
>
>>обычная фанера. Что тут такого.
>Как что? Неужто в авиации не нашлось чего полегче?

Вы на год создания Ту-154 посмотреть не забудьте.

Да и чем вам авиационная (не строительная!) фанера не угодила?
Отличный композитный материал, отработанный, проверенный десятилетиями.