От AMX
К Estel
Дата 08.08.2014 22:43:49
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Re: Не путайте

>Царица, что на фото -
>1). была на более низком эшелоне;

А разницу знаете? Что конкретно изменилось в условиях и в какие конкретно цифры вылилось? Имела ли для MH-17 эта разница какое либо значение в принципе, т.е. продержался ли он в воздухе критическое время вообще, даже не на этой высоте?
Мне очень не хочется переводить англоязычную документацию, если интересно осилите сами. Как ни странно даже намного большие высоты, чем 33000ft, не считаются фатальными для человека даже в случае взрывной декомпрессии и даже есть время надеть маску.
http://code7700.com/pdfs/ac_61-107b_high_altitude_operations.pdf

>2). там не было взрывной декомпрессии.

Вот оригинальный отчет http://www.safe-skies.com/sites/default/files/resourcefiles/04-28-88%20Aloha%20Airlines.pdf
Там написано "explosive decompression".

От Estel
К AMX (08.08.2014 22:43:49)
Дата 09.08.2014 13:58:44

Re: Не путайте

>А разницу знаете? Что конкретно изменилось в условиях и в какие конкретно цифры вылилось? Имела ли для MH-17 эта разница какое либо значение в принципе, т.е. продержался ли он в воздухе критическое время вообще, даже не на этой высоте?

Царица ходила на 7300 обычно. И проблема там была в другом. Она и так вся текла как сито. И когда в том полёте, СРД показала, что вообще уже работать не может - никто не удивился. Удивлением стал отрыв сначала лоскута обшивки, а потом всей крыши. Там была медленная декомпрессия. Они сразу же снизились и таким образом тащились на аэродром. А по пути теряли остатки обшивки сверху.

На 7300 маски в принципе ещё не особо нужны. То есть, лучше в ней, но можно и так. Если не долго.

>>2). там не было взрывной декомпрессии.
>
>Вот оригинальный отчет
http://www.safe-skies.com/sites/default/files/resourcefiles/04-28-88%20Aloha%20Airlines.pdf
>Там написано "explosive decompression".

1. Это не оригинальный отчёт.
2. У нас разная квалификация этого понятия. У нас принято считать, что взрывной считается та декомпрессия, когда падение давления превышает скорость выдоха, т.е. появляется риск лёгочной баротравмы.