> Музей находится в воинской части и работает только в субботу с 9 до 12, адрес известен Гуглу,ехать несложно : от метро Лаурентина автобусом.Танков мало,в основном автомобили.Из особо интересного - трактор Павези и итальянские танки.Качество плохое,побоялся брать в Рим зеркалку.
Классные фотки, особенно на второй странице http://imgsrc.ru/digger/38682329.html#bp К недавним дискуссиям по тягачам очень наглядные иллюстрации. Небольшие колесные тягачи SPA, FIAT и прочая Breda с огромными колесами и дизельными движками, которые тягают по пустыне и бездорожью артсистемы до артиллерии РГК включительно. Итальянский достаточно самобытный ответ путь моторизации, когда есть развитый гражданский автопром и ассортимент мощных коммерческих автомобильных двигателей, включая дизеля.
> К недавним дискуссиям по тягачам очень наглядные иллюстрации. Небольшие колесные тягачи SPA, FIAT и прочая Breda с огромными колесами и дизельными движками, которые тягают по пустыне и бездорожью артсистемы до артиллерии РГК включительно. Итальянский достаточно самобытный ответ путь моторизации, когда есть развитый гражданский автопром и ассортимент мощных коммерческих автомобильных двигателей, включая дизеля.
>> К недавним дискуссиям по тягачам очень наглядные иллюстрации. Небольшие колесные тягачи SPA, FIAT и прочая Breda с огромными колесами и дизельными движками, которые тягают по пустыне и бездорожью артсистемы до артиллерии РГК включительно. Итальянский достаточно самобытный ответ путь моторизации, когда есть развитый гражданский автопром и ассортимент мощных коммерческих автомобильных двигателей, включая дизеля.
>
>Да, только стоит помнить, что в наших условиях тот же Pavesi показал себя очень плохо:
> http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/2582/2582787.htm
Даже в модификации Р-4/100. Существовали Были гораздо более удачные Бреды серии ТР и совместная линейка ФИАТа и СПА (на снимках они тоже есть), особенно когда их перевели на дизеля. Про невозможность"в лоб" использовать итальянский опыт у нас не могу не согласиться.