От Prepod
К digger
Дата 08.08.2014 14:44:24
Рубрики Танки; Стрелковое оружие;

Спасибо! Очень интересные фотки.

>
http://imgsrc.ru/digger/38682382.html

> Музей находится в воинской части и работает только в субботу с 9 до 12, адрес известен Гуглу,ехать несложно : от метро Лаурентина автобусом.Танков мало,в основном автомобили.Из особо интересного - трактор Павези и итальянские танки.Качество плохое,побоялся брать в Рим зеркалку.
Классные фотки, особенно на второй странице http://imgsrc.ru/digger/38682329.html#bp К недавним дискуссиям по тягачам очень наглядные иллюстрации. Небольшие колесные тягачи SPA, FIAT и прочая Breda с огромными колесами и дизельными движками, которые тягают по пустыне и бездорожью артсистемы до артиллерии РГК включительно. Итальянский достаточно самобытный ответ путь моторизации, когда есть развитый гражданский автопром и ассортимент мощных коммерческих автомобильных двигателей, включая дизеля.



От zero1975
К Prepod (08.08.2014 14:44:24)
Дата 09.08.2014 10:56:20

Re: Спасибо! Очень...

> К недавним дискуссиям по тягачам очень наглядные иллюстрации. Небольшие колесные тягачи SPA, FIAT и прочая Breda с огромными колесами и дизельными движками, которые тягают по пустыне и бездорожью артсистемы до артиллерии РГК включительно. Итальянский достаточно самобытный ответ путь моторизации, когда есть развитый гражданский автопром и ассортимент мощных коммерческих автомобильных двигателей, включая дизеля.

Да, только стоит помнить, что в наших условиях тот же Pavesi показал себя очень плохо:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/2582/2582787.htm

От Prepod
К zero1975 (09.08.2014 10:56:20)
Дата 11.08.2014 15:47:53

Собственно, Pavesi и не был шедевром

>> К недавним дискуссиям по тягачам очень наглядные иллюстрации. Небольшие колесные тягачи SPA, FIAT и прочая Breda с огромными колесами и дизельными движками, которые тягают по пустыне и бездорожью артсистемы до артиллерии РГК включительно. Итальянский достаточно самобытный ответ путь моторизации, когда есть развитый гражданский автопром и ассортимент мощных коммерческих автомобильных двигателей, включая дизеля.
>
>Да, только стоит помнить, что в наших условиях тот же Pavesi показал себя очень плохо:
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/2582/2582787.htm
Даже в модификации Р-4/100. Существовали Были гораздо более удачные Бреды серии ТР и совместная линейка ФИАТа и СПА (на снимках они тоже есть), особенно когда их перевели на дизеля. Про невозможность"в лоб" использовать итальянский опыт у нас не могу не согласиться.