От Robert
К deps
Дата 08.08.2014 18:26:01
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Ре: Нызэнький полет...

>На такой высоте он и сам земли наестся рано или поздно...

Там две РЛС:

>На Су-24М стоит усовершенствованный вариант прицельно-навигационной системы ПНС-24 - ПНС-24М "Тигр", в состав которой входят также 13 подсистем, в том ччисле: импульсно-доплеровская РЛС "Орион-А", РЛС следования рельефу местности "Рельеф"...

"Рельеф" - с режимом огибания рельефа местности. Им (Су-24) в таком полете по тангажу не пилот управляет, а автоматика.

Делалось то когда? Была концепция "профиль полета большая-малая-большая высота". Чтоб не сверкать для ЗРК ( а стингеров на рукаx тогда еще много не было).

От Vasiliy~S
К Robert (08.08.2014 18:26:01)
Дата 08.08.2014 21:05:58

Ре: Нызэнький полет...

>"Рельеф" - с режимом огибания рельефа местности. Им (Су-24) в таком полете по тангажу не пилот управляет, а автоматика.

Что-то по моему слишком он низко летит для автоматического режима огибания рельефа местности. Какова штатная высота такого полета для Су-24 (нашего F-111)?

От Lazy Cat
К Robert (08.08.2014 18:26:01)
Дата 08.08.2014 19:20:05

Ре: Нызэнький полет...

>>Делалось то когда? Была концепция "профиль полета большая-малая-большая высота". Чтоб не сверкать для ЗРК ( а стингеров на рукаx тогда еще много не было).

Ну ПЗРК то тогда уже вовсю были, но суть в том что при таком профиле он и для ПЗРК сложная цель. Он ведь за считанные секунды проносится и исчезает за теми же деревьями или рельефом. А ведь ПЗРК это не такая простая штука, что можно выхватить из кармана и сразу пулять навскидку.