От Скиф
К Hamster
Дата 07.08.2014 22:22:40
Рубрики Прочее; Современность; Локальные конфликты;

Су-25 закончились ? (-)


От Медведь
К Скиф (07.08.2014 22:22:40)
Дата 07.08.2014 22:47:36

Решили попробовать новенькое. Только МиГ-29 ранний плохой штурмовик. (-)


От Иван Уфимцев
К Медведь (07.08.2014 22:47:36)
Дата 08.08.2014 00:58:40

Хороший. Очень хороший. Но..

Доброго времени суток.

.. при условии правильного подвесного оборудования и вооружения. А именно.

0) дополнительное бронирование кабины;
1) конформный контейнер между гондолами, интегрированный с бронированием. Начинка -- специализированный прицельный комплекс и вооружение;
2) латеральное бронирование гондол, возможно интегрированное с ближними узлами подвески или конформными контейнерами;
3) соответствующий задачам комплекс подвесного вооружения на остальных узлах подвески;
4) движки в первом приближении можно не трогать (если рассматриваем переоборудования стандартных МиГ-29* под задачу).

--
CU, Ivan

От МиГ-31
К Иван Уфимцев (08.08.2014 00:58:40)
Дата 08.08.2014 01:19:45

Re: Хороший. Очень...

>Доброго времени суток.

>.. при условии правильного подвесного оборудования и вооружения. А именно.

>0) дополнительное бронирование кабины;
>1) конформный контейнер между гондолами, интегрированный с бронированием. Начинка -- специализированный прицельный комплекс и вооружение;
>2) латеральное бронирование гондол, возможно интегрированное с ближними узлами подвески или конформными контейнерами;
>3) соответствующий задачам комплекс подвесного вооружения на остальных узлах подвески;
>4) движки в первом приближении можно не трогать (если рассматриваем переоборудования стандартных МиГ-29* под задачу).

Хотел написать "А теперь во всей этой хренью мы попытаемся взлететь!, но напишу "А теперь с этой хренью мы попытаемся хоть поездить по полосе" :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Иван Уфимцев
К МиГ-31 (08.08.2014 01:19:45)
Дата 08.08.2014 09:02:32

Ну, давайте посчитаем.

Доброго времени суток.


>Хотел написать "А теперь во всей этой хренью мы попытаемся взлететь!, но напишу "А теперь с этой хренью мы попытаемся хоть поездить по полосе" :)

Сабж. В первом приближении от Су-25 отличается слабо: взлётные веса (нормальный и максимальный) и площадь крыла близки, равно как и сухой вес. При этом тяга отличается вдвое на максимальном режиме, а есть ещё и форсаж. Минимальная эволютивная скорость тоже как ни странно близка. За цену (и самолёта, и пилота) пока не говорим.

Далее. Полезная нагрузка (внезапно!) тоже близка. Всё те же 4т (примерно, всё равно пока .. к носу прикидываем).
На броню и прочие средства повышения боевой живучести тратим аж целых полторы тонны (по сравнению с 1100кг на Су-25). Какой именно центральный конформный контейнер вешать -- зависит от, но в любом случае он предпочтительнее чем болтающиеся в потоке причиндалы. Всё остальное вооружение и оборудование общее с "нормальным" штурмовиком. Которому вместо болтающихся причиндалов на внутренних подвесках точно так же просятся конформные контейнеры.

Теперь любимое больное место, дальность. Точнее, боевой радиус. Навскидку не менее 1200км по оптимальному профилю и, соответственно, около 700км по "чистому низковысотному", без ПТБ.


Да, ежу понятно, шо "чистый" штурмовик "из того же материалу" будет эффективнее, чем переоборудованный ИБ. Это и включенная в силовую конструкцию броня, и немного более другое крыло, и движки со сняными форсажными камерами и более другим коэффициентом двухконтурности, и т.д.

--
CU, Ivan

От tarasv
К Иван Уфимцев (08.08.2014 09:02:32)
Дата 08.08.2014 22:43:22

Re: Посчитал однако...

> Теперь любимое больное место, дальность. Точнее, боевой радиус. Навскидку не менее 1200км по оптимальному профилю и, соответственно, около 700км по "чистому низковысотному", без ПТБ.

Точнее будет сказать что ЛТХ МиГ-29 вы никогда не видели. У 9-13 дальность полета с нормальным взлетным весом без ПТБ 1500км. Ключевые слова выделены. Радиус в 1200км возможен разве что у МиГ-29С доработанного под три ПТБ.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К МиГ-31 (08.08.2014 01:19:45)
Дата 08.08.2014 01:23:27

Re: Хороший. Очень...

>Хотел написать "А теперь во всей этой хренью мы попытаемся взлететь!, но напишу "А теперь с этой хренью мы попытаемся хоть поездить по полосе" :)

Намана взлетит, тяговооруженность у него ломовая, но над ближним уже придется разворачиваться для посадки потому что горючка кончится.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От МиГ-31
К tarasv (08.08.2014 01:23:27)
Дата 08.08.2014 01:28:22

Re: Хороший. Очень...

>>Хотел написать "А теперь во всей этой хренью мы попытаемся взлететь!, но напишу "А теперь с этой хренью мы попытаемся хоть поездить по полосе" :)
>
> Намана взлетит, тяговооруженность у него ломовая, но над ближним уже придется разворачиваться для посадки потому что горючка кончится.
Намано он не взлетит со всей этой навеской. Горючка у него кончится еще до отрыва носовой стойки.
Он без форсажа и с места не тронется :)


С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От john1973
К МиГ-31 (08.08.2014 01:28:22)
Дата 08.08.2014 11:21:37

Re: Хороший. Очень...

> Он без форсажа и с места не тронется :)
Да бросьте. Сопротивление качению небольшое. Лично участвовал в перемещении самолета, силой пердячего пара))

От Берестовой Петр
К МиГ-31 (08.08.2014 01:28:22)
Дата 08.08.2014 01:41:18

А у СМТ

бывших алжирских, лучше намного с продолжительностью полета? Там в горбу ж бак еще поставили.

От john1973
К Берестовой Петр (08.08.2014 01:41:18)
Дата 08.08.2014 11:14:46

Re: А у...

>бывших алжирских, лучше намного с продолжительностью полета? Там в горбу ж бак еще поставили.
Все равно же вешают ПТБ-1150 под крылья и основной ПТБ-1500, чтобы получить дальность.

От Медведь
К Иван Уфимцев (08.08.2014 00:58:40)
Дата 08.08.2014 01:01:45

Вы с чьми ВВС перепутали?

C ВВС США? ВВС Украины всю компанию демонстрирует крайний примитивизм.
Контейнеры с подсветкой... Смешно...