От Flanker
К ZaReznik
Дата 10.08.2014 23:32:21
Рубрики Прочее; Современность; Армия; ВВС;

Re: Прикольно. А...

>Раз уж пытаетесь играть в государственность, то тогда:
>вслед за заявлениями отдельных лиц из руководства этих государств то о собственном "Буке", то о собственном Су-25 - ОБЯЗАНЫ были уведомить всех авиаперевозчиков.
>Ибо у нас тут война за независимость, а мы за ценой не постоим.
>Можем случайно завалить. Поэтому кто не спрятался, мы не виноваты.
Гражданин вы гоните. Почитайте НТД ИКАО там все написано. Виноват Киев- без вариантов


От ZaReznik
К Flanker (10.08.2014 23:32:21)
Дата 11.08.2014 00:04:30

Re: Прикольно. А...

>>Раз уж пытаетесь играть в государственность, то тогда:
>>вслед за заявлениями отдельных лиц из руководства этих государств то о собственном "Буке", то о собственном Су-25 - ОБЯЗАНЫ были уведомить всех авиаперевозчиков.
>>Ибо у нас тут война за независимость, а мы за ценой не постоим.
>>Можем случайно завалить. Поэтому кто не спрятался, мы не виноваты.
>Гражданин вы гоните. Почитайте НТД ИКАО там все написано. Виноват Киев- без вариантов

ув.Flanker, я вины с Киева не снимаю. И не думаю, что ICAO с IATA это спустят на тормозах.

Но тем не менее, обращаю внимание, что и со стороны Донецка-Луганска никаких заявлений и предупреждений к транзитёрам - не было (аэропорты уже давно закрыты, поэтому остались только транзитёры). А это тоже, уж извините, "не аккуратненько" (с).

От Flanker
К ZaReznik (11.08.2014 00:04:30)
Дата 11.08.2014 00:12:06

Re: Прикольно. А...

>ув.Flanker, я вины с Киева не снимаю. И не думаю, что ICAO с IATA это спустят на тормозах.

>Но тем не менее, обращаю внимание, что и со стороны Донецка-Луганска никаких заявлений и предупреждений к транзитёрам - не было (аэропорты уже давно закрыты, поэтому остались только транзитёры). А это тоже, уж извините, "не аккуратненько" (с).
Блин уважаемый вы не понимаете что-ли, небом ПОКА по всем нормам и правилам владеет Киев, это его прямая обязанность - обеспечивать воздушное движение там, ДНР-ЛНР могли бы хоть обзаявлятся, бюрократия штука, такая бумажки любит и не поворотлива в любой стране. А БУМАЖКИ ( ну в широком смысле естественно, официоза я имею ввиду) со стороны Киева не было. Поймите правильно- то что вам кажется естественно на бытовом уровне, далеко не всегда так на управленческом. Я лично вижу как все-таки какой никакой специалист в области гражданской авиации ( причем я уже сто раз заявлял, что я продвинутый любител :) не боле, просто интересовался по долгу службы этими моментами) сплошные нарушения общепринятого порядка Киевом. Крайне интересно послушать спецов из МАК на эту тему кстати.

От ZaReznik
К Flanker (11.08.2014 00:12:06)
Дата 11.08.2014 00:34:12

Re: Прикольно. А...

>>ув.Flanker, я вины с Киева не снимаю. И не думаю, что ICAO с IATA это спустят на тормозах.
>
>>Но тем не менее, обращаю внимание, что и со стороны Донецка-Луганска никаких заявлений и предупреждений к транзитёрам - не было (аэропорты уже давно закрыты, поэтому остались только транзитёры). А это тоже, уж извините, "не аккуратненько" (с).
>Блин уважаемый вы не понимаете что-ли, небом ПОКА по всем нормам и правилам владеет Киев, это его прямая обязанность - обеспечивать воздушное движение там, ДНР-ЛНР могли бы хоть обзаявлятся, бюрократия штука, такая бумажки любит и не поворотлива в любой стране.
Авиационную бюрократию и понимаю, и знаю немного. Не волнуйтесь.

> А БУМАЖКИ ( ну в широком смысле естественно, официоза я имею ввиду) со стороны Киева не было.
Бумажки были.
Первые - про поочередное закрытие трех аэропортов.
Затем - про ограничение в 8000 м для транзитёров.
Последний сбитый самолет (до В777) - Ан-26 у Изварино - был сбит ВНУТРИ это запретной зоны.

> Крайне интересно послушать спецов из МАК на эту тему кстати.
Полагаю, что весьма вероятно где-то на уровне ICAO - IATA может появиться мониторинговая группа которая будет непрерывно отслеживать вот такие проблемные точки по всему миру и давать если не прямые запреты, то настоятельные рекомендации облетать стороной.