От МиГ-31
К Александр Булах
Дата 05.08.2014 17:05:37
Рубрики Флот;

Вы совсем не с тем спорите.


>>А вот про черную(золотистую) намотку статистики пока обширной нет. И ак намотка будет работать при возникровении локальныз концентраторов наряжений пока неясно. По-идее должно работать лучше люминя. Но только практика - критерий истины (с)
>
>Как работают при боевых повреждениях в авиации композиты (КМ) и, в том числе созданные из угольного волокна, тоже известно. Причём давно. С операции "Буря в пустыне" (1991 г.).
Я писал о локальных концентраторах напряжения при пробитии.
Прямым следствием чего является число "вернувшихся самолетов", которые требуют или не требуют "замены любого поврежденного элемента".

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Ibuki
К МиГ-31 (05.08.2014 17:05:37)
Дата 05.08.2014 17:50:47

Re: Вы совсем...

> Я писал о локальных концентраторах напряжения при пробитии.
> Прямым следствием чего является число "вернувшихся самолетов", которые требуют или не требуют "замены любого поврежденного элемента".
Разрушение планера на 5 или 6 месте среди причин потерь от стрелкового оружия и ЗА.



От bedal
К Ibuki (05.08.2014 17:50:47)
Дата 06.08.2014 08:14:26

это алюминиевых

которые пулевые попадания игнорируют, за редчайшим исключением. И имеет значение только, попадёт ли пуля во что-то важное внутри.
Углепластики (если судить по столкновениям гоночных машин, например) - хрупки.

От Иван Уфимцев
К МиГ-31 (05.08.2014 17:05:37)
Дата 05.08.2014 17:26:07

Так вам же русским по белому сказали.

Доброго времени суток, МиГ-31.

>>> А вот про черную(золотистую) намотку статистики пока обширной нет. И ак намотка будет работать при возникровении локальныз концентраторов наряжений пока неясно. По-идее должно работать лучше люминя. Но только практика - критерий истины (с)
>>
>> Как работают при боевых повреждениях в авиации композиты (КМ) и, в том числе созданные из угольного волокна, тоже известно. Причём давно. С операции "Буря в пустыне" (1991 г.).

Раньше. Например, палочки у мнея были (они наверное и сейчас есть, просто к ним кто-то ноги приделал лет десять назад) 90-го года
рождения, и уже тогда это была не самая новая модель.
Так вот. Как они замечательно портятся (размочаливаются и/или раскалываются вдоль) ежели немножко покоцать об ледяную корку и/или
всяческие веточки/камушки народ выяснил очень быстро, в результате в стрёмные места брались исключительно дюралевые или титановые.

> Я писал о локальных концентраторах напряжения при пробитии.

Сабж.
Хреново работают.

Немного облегчают жизнь попытки поиграться с наполнителем, с упругостью нитей но более-менее заметный эффект даёт только применение
2,5+-мерной связности. Стёганая ткань в первом приближении. Но тут есть один нюанс: начинаются большие сложности с изготовлением
поверхностей второго порядка, да и цена растёт совершенно нелинейно.

> Прямым следствием чего является число "вернувшихся самолетов", которые требуют или не требуют "замены любого поврежденного элемента".

Как раз замена совсем не обязательна. Если есьт запас по габариту и массе, оно вполне нормально чинится. Те же дрова, вид в
профиль. Правда, стоимость ремонта уже сравнима с ценой нового.


--
CU, IVan.