От МиГ-31
К SadStar3
Дата 04.08.2014 10:09:45
Рубрики Флот;

А что там подозрительного?

Свободно несущий высокоплан, с аэродинамически чистым крылом и заборники со сливом пограничного слоя с фюзеляда и с нижней поверхности крыла.
Нормальное дело.
http://www.military-today.com/aircraft/f_111_aardvark_l1.jpg


С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От bedal
К МиГ-31 (04.08.2014 10:09:45)
Дата 04.08.2014 11:03:33

нее, не так просто

у 111, как и подавляющего числа самолётов, нет сплошной щели под центропланом над воздуховодом, воздух из щели отводится вбок.

Подозрительность в том, что воздух, проходящий между центропланом и воздухводом, не может создавать подъёмной силы, а сопротивление - может. Потому гораздо более распространена несколько более интегральная компоновка, когда центральная часть крыла и воздуховоды - суть часть общего фюзеляжа.

В данном случае, вероятно, существенную роль играет технология. Вероятно, намотать длинную консоль чёрного крыла плюс воздухозаборник с воздуховодом плюс фюзеляжную секцию проще и дешевле, чем цельную интегрированную делать со сложной картиной нагрузок.
Из алюминия - наоборот, проще сделать цельное, сэкономив на том, что консоли короче становятся.

Ну и ещё не факт, что пропуск "лишнего" воздуха (слитый погранслой) вбок обходится дешевле аэродинамически, чем пропуск его между крылом и воздухозаборником с воздуховодом.

От jazzist
К bedal (04.08.2014 11:03:33)
Дата 04.08.2014 18:41:07

Да как раз все довольно понятно

Это же простенький дозвуковой самолет. У него запасы тяги таковы, что про сопротивление этой щели мало кто думает. Фюзеляж явно несущий (Су создает видимо немалый). Двигатели крепятся к фюзелжу отдельно. Скорее всего есть опция поменять их по желанию заказчика на какие-нибудь еще. Технологически проще все делать как Вы написали - раздельно центроплан, гондолы двигателей итд. Дешевый ероплан. Но симпатичный внешне ))

От МиГ-31
К jazzist (04.08.2014 18:41:07)
Дата 04.08.2014 19:12:34

Re: Да как...

>Это же простенький дозвуковой самолет. У него запасы тяги таковы, что про сопротивление этой щели мало кто думает. Фюзеляж явно несущий (Су создает видимо немалый). Двигатели крепятся к фюзелжу отдельно. Скорее всего есть опция поменять их по желанию заказчика на какие-нибудь еще. Технологически проще все делать как Вы написали - раздельно центроплан, гондолы двигателей итд. Дешевый ероплан. Но симпатичный внешне ))
И технологически простой.
Крыло - одним куском, скорее всего, судя по старелю даже неразрезное,
http://www.balancer.ru/cache/sites/com/up/up-ship/blog/wp-content/uploads/2013/09/640x/TAL-Build-2.jpg


фюзеляж цельномотаный, скорее всего из четырех секций.
Ф-1, Ф-2 с рамами стыковки лонженора/кессона, Ф-3 с рамами подвески двигатели и Ф-4 с рамами стыковки оперения.
http://www.aerobuzz.fr/local/cache-vignettes/L455xH337/scorpion_construction_2-11cc0.jpg



http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/Files4/12454854854548.jpg


С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От zb485c
К МиГ-31 (04.08.2014 19:12:34)
Дата 05.08.2014 10:33:18

Re: Да как...


> фюзеляж цельномотаный, скорее всего из четырех секций.
> Ф-1, Ф-2 с рамами стыковки лонженора/кессона, Ф-3 с рамами подвески двигатели и Ф-4 с рамами стыковки оперения.
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

В итоге получили длинные "жаровые трубы" и длинные воздухозаборники. Уж лучше б эти любителт щелей Альфа Джет с косплеили.