>Если сказали правду, то самописцы перестали работать до начала снижения скорости. Там скорость снизилась так, что шейкер в штурвале и звуковая сигнализация должны начать орать задолго до, примерно на 225 узлах индикаторной или примерно 690 км/ч(373.5 узлов) истинной скорости (см. снизу желтую полоску)
Т.е. выходит, после поражения кокпита аэроплан шел неуправляемым нек-е время до сваливания?
>Т.е. выходит, после поражения кокпита аэроплан шел неуправляемым нек-е время до сваливания?
Если вы внимательно посмотрите на карту с брифинга МО и соотнесете ее с диспетчерским радаром, то точку сбития МО показало чуть дальше начала падения скорости Боинга, и эта точка явно определена не из показаний этого самого диспетчерского радара. Соответственно начиная от дальности примерно 61км (на глазок) у Боинга идет движение после поражения. По версии МО конечно, но фактом падения скорости Боинга, до далеко закритического значения как бы подтверждается.
При этом определенно, что скорость и высоту радар получает с ответчика самолета. Разрушение кабины, по крайней мере значительное, видимо началось, когда выскочили ХХХХ вместо высоты, т.е. на ответчик перестал поступать сигнал с барометрических высотомеров. Соответственно и по скорости, да и по высоте, можно предположить, что поступавшие данные с ответчика не были корректны, но они поступали и ответчик их передавал. Антенны ответчика на рисунке обозначены ATC
Но так как зафиксированное движение и данные с работающего ответчика продолжались достаточно долго, то на самописцах должно быть поболее чем "взрывная декомпрессия и все", особенно учитывая что даже по неверным показаниям ответчика можно предположить, что достаточная целостность самолета была длительное время после поражения.
> Но так как зафиксированное движение и данные с работающего ответчика продолжались достаточно долго, то на
> самописцах должно быть поболее чем "взрывная декомпрессия и все"
Конечно. Комиссия сказала только, что _до_ декомпресии ничего нештатного не было, а что бы _после_ - об этом пока ничего не выдали.
> особенно учитывая что даже по неверным показаниям ответчика можно предположить, что достаточная
> целостность самолета была длительное время после поражения.
А вот это не понял. Откуда Вы целостность взяли, если для какой-то работы транспондера достаточно относительной целостности одной лишь носовой части?