От А.Никольский
К Инженер-109
Дата 29.07.2014 23:39:12
Рубрики Современность; ВВС;

Китай кстати почему-то не занимается ВТС такой размерности

Если отношения РФ и Украины устаканятся может какое то будущее у 178 будет
Перед самойипобедой майдана Погосян почти дотер в Киеве проект Ан148Т
В мире понятно, нас Эмбраер уже сделал
Поскольку есть сомнения что с Индией допилят МТА в аэтом аспекте какое то будущее машин на основе 148 было

От В. Кашин
К А.Никольский (29.07.2014 23:39:12)
Дата 30.07.2014 15:35:57

А зачем, если у них Ан-12 продолжает производиться и развиваться

Добрый день!
ну и Ан-26 тоже имеются
С уважением, Василий Кашин

От А.Никольский
К В. Кашин (30.07.2014 15:35:57)
Дата 31.07.2014 09:52:09

а существуют разве рамповые Y-7? (-)


От Инженер-109
К А.Никольский (31.07.2014 09:52:09)
Дата 31.07.2014 13:51:15

рамповые Y-7 в серии с 1991 - именуются Y-7H, Y-7-300, Y-7H-300 (-)


От alexio
К А.Никольский (29.07.2014 23:39:12)
Дата 30.07.2014 15:02:11

Re: Китай кстати...

>Если отношения РФ и Украины устаканятся может какое то будущее у 178 будет

При нынешней власти в Киеве - перспектив нет. Зачем европе конкуренты в высокотехнологичных областях ? Поэтому разработчики будут вынуждены без всякой поддержки и исключая контакты с Россией пытаться самостоятельно кому-нибудь хоть что-нибудь продать. Получится конкуренция мощных мировых лидеров с отстающим КБ советских времён и без влиятельной поддержки. Кто победит, мышь или слон ? Мыши останется прятаться где-то в узких нишах рынка, но скорее всего - помрёт от голода.

От Alexeich
К alexio (30.07.2014 15:02:11)
Дата 01.08.2014 10:47:27

Re: Китай кстати...

>Кто победит, мышь или слон ? Мыши останется прятаться где-то в узких нишах рынка, но скорее всего - помрёт от голода.

Ну сой-сно можно посмотреть на судьбы авиазаводов и КБ Чехии и Польши. Что-то аутсортят, Let полностью принадлежит российскому капиталу и на российский же рынок в узкой нише работает и даже КБ теплится (+ аутсортят что-то дольвно энергично для "Боинга"). Поляки - сборка и мучительные безуспешные попытки продвинуть N+1 реинкарнацию "Ми-2". Действительно - мыши. Но у них, правда, и старт пониже был, все же "Антоновцы" - бренд могучий.

От RuLavan
К А.Никольский (29.07.2014 23:39:12)
Дата 30.07.2014 01:25:10

Re: Китай кстати...

>Если отношения РФ и Украины устаканятся может какое то будущее у 178 будет

Устаканятся они теперь примерно через дцать лет после примирения Индии с Пакистаном. А к тому времени 178 неактуален уже будет.

Врут, поди, как всегда...

От Blitz.
К А.Никольский (29.07.2014 23:39:12)
Дата 29.07.2014 23:57:41

Re: Китай кстати...

>Перед самойипобедой майдана Погосян почти дотер в Киеве проект Ан148Т
В смысле дотер?

От А.Никольский
К Blitz. (29.07.2014 23:57:41)
Дата 30.07.2014 00:08:35

Re: Китай кстати...

Здравствуйте, уважаемый
>>Перед самойипобедой майдана Погосян почти дотер в Киеве проект Ан148Т
>В смысле дотер?

Были близки к заказу ВВС на этот самолет с производством в Воронеже

От Blitz.
К А.Никольский (30.07.2014 00:08:35)
Дата 30.07.2014 01:01:03

Re: Китай кстати...

>Были близки к заказу ВВС на этот самолет с производством в Воронеже
В пику Ил-112?

От А.Никольский
К Blitz. (30.07.2014 01:01:03)
Дата 30.07.2014 12:33:18

Re: Китай кстати...


>В пику Ил-112?
++++
в первую очередь да.
Впрочем это уже прошлое

От Blitz.
К А.Никольский (30.07.2014 12:33:18)
Дата 30.07.2014 13:58:07

Re: Китай кстати...

Так значит заказчик с самолетом толком не определился?

От А.Никольский
К Blitz. (30.07.2014 13:58:07)
Дата 30.07.2014 19:01:14

тут писал ув.60 тд про Ил, не буду повторять (-)


От ZaReznik
К Blitz. (30.07.2014 13:58:07)
Дата 30.07.2014 14:10:57

Re: Китай кстати...

>Так значит заказчик с самолетом толком не определился?
Скорее "ильюшинский боливар" неспособен одновременно на себе тащить и Ил-476, и МТА ака Ил-214, и Ил-112.

От Blitz.
К ZaReznik (30.07.2014 14:10:57)
Дата 30.07.2014 14:44:08

Re: Китай кстати...

>Скорее "ильюшинский боливар" неспособен одновременно на себе тащить и Ил-476, и МТА ака Ил-214, и Ил-112.
У них еще реинкарнация Ил-106го наклевывалась

От ZaReznik
К Blitz. (30.07.2014 14:44:08)
Дата 30.07.2014 16:52:57

Re: Китай кстати...

>>Скорее "ильюшинский боливар" неспособен одновременно на себе тащить и Ил-476, и МТА ака Ил-214, и Ил-112.
>У них еще реинкарнация Ил-106го наклевывалась

Вот тут им и хана ;)))

Подобный накат ОКБ Антонова смогло вытянуть только благодаря всей мощи МАПа "за спиной", да и то не один десяток лет ушел.