От badger
К ZIL
Дата 30.07.2014 11:26:17
Рубрики Современность;

Re: Это чистая...

>Чтобы сохранить достаточную маневренность (против истребителей, например) рулями, ракете нужна большая скорость. Атакуя сверху, ракета вначале теряет кинетическую энергию набирая потенциальную на подъеме, а потом на спуске превращает потенциальную энергию обратно в кинетическую, обеспечивая достаточное обдувание аэродинамических поверхностей управления.


Стреляя "в лоб" "Боингу", как это изображается на некоторых обсуждаемых здесь схемах, ситуация с подрывом снизу вполне могла быть, банально потому что неопытный расчёт по приближающейся со скоростью километр за 3 секунды цели произвёл выстрел бы, скорее всего, с некоторым запаздыванием, не на пределе дальности ЗУР, так что дистанция по горизонтали получилась бы меньше 20 км, что вкупе с высотой цели 10 км даёт очень крутую траекторию, больше 45 градусов, в таких условиях ракета, скорее всего, геометрически не успевает уйти вверх и потом довернуть вниз на цель...


От ZIL
К badger (30.07.2014 11:26:17)
Дата 30.07.2014 13:49:01

Re: Это чистая...

Добрый день!

>Стреляя "в лоб" "Боингу", как это изображается на некоторых обсуждаемых здесь схемах, ситуация с подрывом снизу вполне могла быть, банально потому что неопытный расчёт по приближающейся со скоростью километр за 3 секунды цели произвёл выстрел бы, скорее всего, с некоторым запаздыванием, не на пределе дальности ЗУР, так что дистанция по горизонтали получилась бы меньше 20 км, что вкупе с высотой цели 10 км даёт очень крутую траекторию, больше 45 градусов, в таких условиях ракета, скорее всего, геометрически не успевает уйти вверх и потом довернуть вниз на цель...

Согласен. Для таких условий должен существовать другой режим, без "горки".


С уважением, ЗИЛ.