От AMX
К ZaReznik
Дата 30.07.2014 11:51:21
Рубрики Современность;

Re: Забудьте про...

>Причем по тихому - этого не сделать. Кто-то его должен непрерывно наводить по радио. А кто-то его должен заранее еще и в ВКК одеть.
Для меня, например, из окна не представляет проблемы увидеть идущий на эшелоне самолет в километрах так 70-ти. Инверсионный след не дает ему, т.е. лайнеру, остаться не видимым.
Чем обоснована версия о сложности визуального наблюдения Боинга, вернее его инверсинного следа, с больших расстояний, особенно когда заранее известно и место и время?

От ZaReznik
К AMX (30.07.2014 11:51:21)
Дата 30.07.2014 12:53:30

Re: Забудьте про...

>>Причем по тихому - этого не сделать. Кто-то его должен непрерывно наводить по радио. А кто-то его должен заранее еще и в ВКК одеть.
>Для меня, например, из окна не представляет проблемы увидеть идущий на эшелоне самолет в километрах так 70-ти. Инверсионный след не дает ему, т.е. лайнеру, остаться не видимым.
Инверсионный след - есть зело индивидуальная тема, зависит от сочетания метеофакторов. И проявляется отнюдь не во всем диапазоне высот.

>Чем обоснована версия о сложности визуального наблюдения Боинга, вернее его инверсинного следа, с больших расстояний, особенно когда заранее известно и место и время?
Если есть инверсионный след и не облачности - довольно легко.
Но инверсионный след - нельзя заранее гарантировать.