От ZaReznik
К amyatishkin
Дата 29.07.2014 16:31:37
Рубрики Современность;

Re: Забудьте про...

>>После этого Дэвид Коперфильд от зависти налысо обреет все-все части тела, потом уйдет в запой, оттуда в монастырь.
>
>Прямо конструктор Сухого называет 11-12 км достижимой высотой

Он сильно не акцентирует, но есть разница в линейном полете на больших высотах и ведении маневренного высотного воздушного боя на самолете Су-25 (на высотах 10-11 км), особенно если в качестве "главного калибру" брать залп НУРСов С-8, - это весьма и весьма нетривиальная задача не то что для строевого летчика, а и для классного летчика-испытателя.

Причем по тихому - этого не сделать. Кто-то его должен непрерывно наводить по радио. А кто-то его должен заранее еще и в ВКК одеть.

И горку нельзя отменять.
Если на Су-25 просто в лоб заходить, то тогда экипаж В777 верещал бы в эфире еще до атаки.

От AMX
К ZaReznik (29.07.2014 16:31:37)
Дата 30.07.2014 11:51:21

Re: Забудьте про...

>Причем по тихому - этого не сделать. Кто-то его должен непрерывно наводить по радио. А кто-то его должен заранее еще и в ВКК одеть.
Для меня, например, из окна не представляет проблемы увидеть идущий на эшелоне самолет в километрах так 70-ти. Инверсионный след не дает ему, т.е. лайнеру, остаться не видимым.
Чем обоснована версия о сложности визуального наблюдения Боинга, вернее его инверсинного следа, с больших расстояний, особенно когда заранее известно и место и время?

От ZaReznik
К AMX (30.07.2014 11:51:21)
Дата 30.07.2014 12:53:30

Re: Забудьте про...

>>Причем по тихому - этого не сделать. Кто-то его должен непрерывно наводить по радио. А кто-то его должен заранее еще и в ВКК одеть.
>Для меня, например, из окна не представляет проблемы увидеть идущий на эшелоне самолет в километрах так 70-ти. Инверсионный след не дает ему, т.е. лайнеру, остаться не видимым.
Инверсионный след - есть зело индивидуальная тема, зависит от сочетания метеофакторов. И проявляется отнюдь не во всем диапазоне высот.

>Чем обоснована версия о сложности визуального наблюдения Боинга, вернее его инверсинного следа, с больших расстояний, особенно когда заранее известно и место и время?
Если есть инверсионный след и не облачности - довольно легко.
Но инверсионный след - нельзя заранее гарантировать.

От agoldin
К ZaReznik (29.07.2014 16:31:37)
Дата 29.07.2014 20:35:09

Re: Забудьте про...




>Причем по тихому - этого не сделать. Кто-то его должен непрерывно наводить по радио. А кто-то его должен заранее еще и в ВКК одеть.

Собственно, а зачем по радио?

Покупаем приемник ADS-B за 600 долларов, iPad за 400 (пользованый) и софт вроде Garmin Pilot или Foreflight показывает весь траффик, транслирующий свое положение в радиусе десятков километров и его относительную скорость. Вместе с номерами рейсов и авиакомпаниями. Все находится в самолете.

Непонятно, зачем Су-25, правда.

При всем при том идея о том что это ракета воздух-воздух мне кажется маловероятной.



>И горку нельзя отменять.
>Если на Су-25 просто в лоб заходить, то тогда экипаж В777 верещал бы в эфире еще до атаки.

От bedal
К ZaReznik (29.07.2014 16:31:37)
Дата 29.07.2014 17:48:33

Если в лоб заходить - фиг попадёшь

Даже над Германией при гораздо меньших скоростях сближения были баальшие проблемы с этим.

От john1973
К bedal (29.07.2014 17:48:33)
Дата 29.07.2014 22:17:12

Re: Если в...

>Даже над Германией при гораздо меньших скоростях сближения были баальшие проблемы с этим.
Темп стрельбы ГШ30-2 в разы выше чем у Мк108, стреляя даже "в сторону цели" вероятность попасть должна быть тоже выше.

От ZaReznik
К bedal (29.07.2014 17:48:33)
Дата 29.07.2014 18:44:35

А если в бок - еще меньше шансов. Однако у В777 - куча дырок именно впереди.

И поэтому на уже саму по себе довольно бредовую версию о воздушной атаке в исполнении Су-25, обязательно нужно накладывать не только высотные особенности пилотирования "грача", но также еще и исполнение лобовой атаки, да еще с такого ракурса, чтобы экипаж В777 не поднял шухер в эфире.

Атака с превышением? Т.е. в международную трассу ГА тихонько залез никем незамеченный Су-25, а потом каааак спикировал! О_о_о

Так что, как ни крути, а для этой феерической версии (атака Су-25) цирковой трюк с горкой - самый основной вариант.

От bedal
К ZaReznik (29.07.2014 18:44:35)
Дата 30.07.2014 11:09:23

извините. бред. От пушек следы были бы - и совсем-совсем другие (-)


От ZaReznik
К bedal (30.07.2014 11:09:23)
Дата 30.07.2014 11:30:36

Конечно бред. Поэтому про пушку молчок, только хардкор - только С-8 :))) (-)


От badger
К ZaReznik (29.07.2014 18:44:35)
Дата 29.07.2014 20:23:33

Re: А если...


>Атака с превышением? Т.е. в международную трассу ГА тихонько залез никем незамеченный Су-25, а потом каааак спикировал! О_о_о

пикируя, он упрётся в ограничение по числу М, у Су-25 0.82 вроде, Б777 на высоте 10 км идёт на 0,84 наверное, так...

От ZaReznik
К badger (29.07.2014 20:23:33)
Дата 29.07.2014 20:28:50

Re: А если...


>>Атака с превышением? Т.е. в международную трассу ГА тихонько залез никем незамеченный Су-25, а потом каааак спикировал! О_о_о
>
>пикируя, он упрётся в ограничение по числу М, у Су-25 0.82 вроде, Б777 на высоте 10 км идёт на 0,84 наверное, так...

А шо делать? Ну как-то же надо выкручиваться.

И на "чайках" Ju.88 с He.111 перехватывать пытались Иногда даже удавалось.

От zahar
К ZaReznik (29.07.2014 16:31:37)
Дата 29.07.2014 17:12:22

Вы владеету инфой о том какие звуки не издавал экипаж перед катастрофой? (-)


От ZaReznik
К zahar (29.07.2014 17:12:22)
Дата 29.07.2014 18:36:21

ЭТО (лобовую атаку Су-25) - они бы озвучивали в эфире.

И соответственно, всё это слышали бы многие другие экипажи и диспетчера УВД.

Насколько мне известно, до сего дня НИКТО ничего не озвучивал насчет нештатного радиобмена на стандартных частотах (по времени сбития малазийского В777)

От agoldin
К ZaReznik (29.07.2014 18:36:21)
Дата 29.07.2014 20:37:36

Re: ЭТО (лобовую...

>И соответственно, всё это слышали бы многие другие экипажи и диспетчера УВД.

>Насколько мне известно, до сего дня НИКТО ничего не озвучивал насчет нештатного радиобмена на стандартных частотах (по времени сбития малазийского В777)

А они успели бы его заметить зрительно? На встречной скорости километров 1500-1600 в час? Мне кажется --- маловероятно.

Встречный вопрос --- а как бы пилот Су-25 попал бы в Боинг на встречном курсе, все же это не истребитель. Я тут не компетентен.

От john1973
К agoldin (29.07.2014 20:37:36)
Дата 29.07.2014 21:54:46

Re: ЭТО (лобовую...

>А они успели бы его заметить зрительно? На встречной скорости километров 1500-1600 в час? Мне кажется --- маловероятно.
Вспомнились байки из эпохи Корейской войны. Летчики шли в бой с биноклями - зрительно искать противника. Результативность такого метода была мягко говоря, небольшой... Имхо, весьма похожая ситуация была бы и у пилотов Боинга, ДАЖЕ если бы им и дали информацию об атакующем самолете в ППС. "Где-то там должен быть!", но заметить визуально крайне сложно.
>Встречный вопрос --- а как бы пилот Су-25 попал бы в Бои.нг на встречном курсе, все же это не истребитель. Я тут не компетентен.
Это тоже сложно, прицелы семейства АСП-17 рассчитывают точку падения снарядов ВПУ или НУРС на землю, а для воздушной стрельбы из ВПУ пилоту Су-25 простого остается только ручной режим ("сетка"). Расчет упреждений и определение момента начала стрельбы исключительно "по сапогу". Собственно, выпустив весь БК ВПУ в 2-3 очередях, наверное можно и попасть, цель неманеврирующая... вопрос лишь в квалификации пилота Су-25.

От ZaReznik
К agoldin (29.07.2014 20:37:36)
Дата 29.07.2014 20:49:41

Re: ЭТО (лобовую...

>>И соответственно, всё это слышали бы многие другие экипажи и диспетчера УВД.
>
>>Насколько мне известно, до сего дня НИКТО ничего не озвучивал насчет нештатного радиобмена на стандартных частотах (по времени сбития малазийского В777)
>
>А они успели бы его заметить зрительно? На встречной скорости километров 1500-1600 в час? Мне кажется --- маловероятно.
Визуально - всё же сколько-то секунд будет (сплошной облачности ЕМНИП в тот день не было).

>Встречный вопрос --- а как бы пилот Су-25 попал бы в Боинг на встречном курсе, все же это не истребитель. Я тут не компетентен.
Этот вопрос не по адресу.
Вам сюда:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2594217.htm