От Claus
К SSC
Дата 28.07.2014 13:14:42
Рубрики Локальные конфликты; Политек; Загадки;

Re: Осколочное поле...

>Если же взять реальное осколочное поле 9М38, то становится ясно, что версия поражения Боинга Буком в переднюю полусферу не соответствует найденным (пока что) фрагментам с дырками.

Почему? Вполне соответствует имеющимся обломкам вариант спереди-справа по отношению к самолету. Угол при котором осколки поражают в основном кабину и переднюю часть фюзеляжа вполне можно подобрать. И это наверное единственный вариант при котором кабину можно было одновременно пробить и изнутри и снаружи.

Другое дело, что пока все обломки не соберут, все это будет гаданиями.

От SSC
К Claus (28.07.2014 13:14:42)
Дата 28.07.2014 13:26:20

Re: Осколочное поле...

Здравствуйте!

>>Если же взять реальное осколочное поле 9М38, то становится ясно, что версия поражения Боинга Буком в переднюю полусферу не соответствует найденным (пока что) фрагментам с дырками.
>
>Почему? Вполне соответствует имеющимся обломкам вариант спереди-справа по отношению к самолету.

Не соответствует. Вам же писали, что центр осколочного потока 60 градусов от направления ракеты.

Если ракета допустим подошла бы с курсового 45 градусов строго на одной высоте с Боингом, РВ сработал был где-то между крылом и фюзеляжем и дырками бы зияла передняя середина фюзеляжа до крыла, а отнюдь не кончик носа.

>Угол при котором осколки поражают в основном кабину и переднюю часть фюзеляжа вполне можно подобрать.

Нельзя.

>И это наверное единственный вариант при котором кабину можно было одновременно пробить и изнутри и снаружи.

Это вообще фантастика.

С уважением, SSC

От Александр Булах
К SSC (28.07.2014 13:26:20)
Дата 30.07.2014 00:25:04

Re: Осколочное поле...

>>И это наверное единственный вариант при котором кабину можно было одновременно пробить и изнутри и снаружи.
>
>Это вообще фантастика.

Имеется ввиду, что поражающие элементы пробивали оба борта кабины экипажа навылет.
Вполне реальный вариант, если на их пути не попадалось, ещё и какое-то оборудование.
Почему нет?

>С уважением, SSC
P.S. Если кто-то захочет что-то сверстать, или издать, то буду рад помочь.

От SSC
К Александр Булах (30.07.2014 00:25:04)
Дата 30.07.2014 11:07:58

Re: Осколочное поле...

Здравствуйте!

>>>И это наверное единственный вариант при котором кабину можно было одновременно пробить и изнутри и снаружи.
>>
>>Это вообще фантастика.
>
>Имеется ввиду, что поражающие элементы пробивали оба борта кабины экипажа навылет.
>Вполне реальный вариант, если на их пути не попадалось, ещё и какое-то оборудование.
>Почему нет?

Как я понимаю оппонента и нарисованные картинки, предполагается что осколки пробивают навылет изгиб одного борта под очень острым углом.

С уважением, SSC

От Александр Булах
К SSC (30.07.2014 11:07:58)
Дата 30.07.2014 20:19:01

Re: Осколочное поле...

>>>>И это наверное единственный вариант при котором кабину можно было одновременно пробить и изнутри и снаружи.
>>>
>>>Это вообще фантастика.
>>
>>Имеется ввиду, что поражающие элементы пробивали оба борта кабины экипажа навылет.
>>Вполне реальный вариант, если на их пути не попадалось, ещё и какое-то оборудование.
>>Почему нет?
>
>Как я понимаю оппонента и нарисованные картинки, предполагается что осколки пробивают навылет изгиб одного борта под очень острым углом.

А оппонент показал фотографии соответствующих элементов конструкции?
Было фото левого борта в районе остекления пилотской кабины, где немало пробоин в обшивке была результатом ударов как будто изнутри. логично предположить, что ракета подошла к самолёту справа-снизу...

P.S. Если кто-то захочет что-то сверстать, или издать, то буду рад помочь.

От Claus
К SSC (28.07.2014 13:26:20)
Дата 28.07.2014 14:58:39

Re: Осколочное поле...

>Не соответствует. Вам же писали, что центр осколочного потока 60 градусов от направления ракеты.
И в чем проблема? Если ракета шла спереди-справа, то краем вполне могло зацепить именно кабину. Конкретный угол между самолетом и ракетой уже можно подобрать, при котором такая картина возникает.


>Если ракета допустим подошла бы с курсового 45 градусов строго на одной высоте с Боингом, РВ сработал был где-то между крылом и фюзеляжем и дырками бы зияла передняя середина фюзеляжа до крыла, а отнюдь не кончик носа.
А почему строго на одной высоте? Это кстати еще один фактор, чтобы получить множественные пробития именно в районе кабины - например если ракета шла спереди-справа снизу/сверху.

>>Угол при котором осколки поражают в основном кабину и переднюю часть фюзеляжа вполне можно подобрать.
>
>Нельзя.
почему? Даже если взять вариант про который вы написали выше (45 градусов) то многое будет зависеть от расстояния на котором рванула ракета. А угол мог быть и не 45 градусов.

>>И это наверное единственный вариант при котором кабину можно было одновременно пробить и изнутри и снаружи.
>
>Это вообще фантастика.
Почему? В носу фюзеляж уже, чем за кабиной. и это вполне дает траектории при которых часть осколков пробивает узкий нос и выходит из борта кабины изнутри, а часть пролетает рядом с узкой частью фюзеляжа и попадает в широкую снаружи.

Но главное, как уже говорилось, пока все обломки не соберут, все это гадания. полную картину мы не видим.

От SSC
К Claus (28.07.2014 14:58:39)
Дата 28.07.2014 21:54:59

Re: Осколочное поле...

Здравствуйте!

>>Не соответствует. Вам же писали, что центр осколочного потока 60 градусов от направления ракеты.
>И в чем проблема? Если ракета шла спереди-справа, то краем вполне могло зацепить именно кабину. Конкретный угол между самолетом и ракетой уже можно подобрать, при котором такая картина возникает.

Проблема в том, угол расхождения осколков примерно 30-90 град от оси, а угол ДН РВ примерно 60-120. Поэтому при встречном движении к моменту срабатывания РВ существенная часть осколочного поля по определению уже наложена на самоль, и зацепить краешек не получится.

А зацепить его получится только при атаке ракеты сзади снизу под большим углом кабрирования.

>>Это вообще фантастика.
>Почему? В носу фюзеляж уже, чем за кабиной. и это вполне дает траектории при которых часть осколков пробивает узкий нос и выходит из борта кабины изнутри, а часть пролетает рядом с узкой частью фюзеляжа и попадает в широкую снаружи.

Потому что осколки рваные прямоугольной формы и после взаимодействия с обшивкой под острым углом будут резко и хаотично менять направление движения.

>Но главное, как уже говорилось, пока все обломки не соберут, все это гадания. полную картину мы не видим.

Вроде правильные слова говорите, и тут же спекулируете насчёт поражения Буками ополчения.

С уважением, SSC

От bedal
К Claus (28.07.2014 14:58:39)
Дата 28.07.2014 15:18:06

штатно - должна сверху (-)


От ZaReznik
К bedal (28.07.2014 15:18:06)
Дата 28.07.2014 16:02:21

"Не всегда." (с) Сильно зависит от участка траектории (-)


От bedal
К ZaReznik (28.07.2014 16:02:21)
Дата 28.07.2014 17:07:50

Имеете в виду - на излёте, за штатной дальностью? Возможно. (-)


От ZaReznik
К bedal (28.07.2014 17:07:50)
Дата 28.07.2014 17:42:09

Не только. И на взлёте - тоже. (-)


От badger
К SSC (28.07.2014 13:26:20)
Дата 28.07.2014 14:15:18

Re: Осколочное поле...


>Не соответствует. Вам же писали, что центр осколочного потока 60 градусов от направления ракеты.

Скажите, а этот самый центр осколочного потока, он от скорости ЗУР на момент подрыва, случайно, не зависит ?

От Ibuki
К SSC (28.07.2014 13:26:20)
Дата 28.07.2014 13:38:51

Re: Осколочное поле...


>>Угол при котором осколки поражают в основном кабину и переднюю часть фюзеляжа вполне можно подобрать.
>Нельзя.
Все можно изобразить.


но это будет гаданием на кофейной гуще. Нужно полное изучение обломков и детальная трассировка траекторий осколков, и не по трем фотографиям из сети. Тогда можно делать более-менее достоверные выводы.


От mina
К Claus (28.07.2014 13:14:42)
Дата 28.07.2014 13:22:12

я больше склоняюсь - слева сзади снизу (-)