От Александр Солдаткичев
К kcp
Дата 26.07.2014 19:34:36
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Не бомбили

Здравствуйте

>> Типовое восприятие ВМВ через призму современного мира - аксиома всемогущества USAF...
>> В реале начать массовые и систематические дневные бомбардировки Германии реаньше, чем это реально случилось, малореально...

>Товарищ утверждает, что "Британские бомбардировщики пользовались наземными радарами H2S. На этих радарах многочисленные пути вокзалов были видны гораздо лучше, чем очертания центра города"

>Ночью наверное тоже можно было попадать

Может и так, но насчёт окончания войны на год или два! раньше он явно фантазирует.

С уважением, Александр Солдаткичев

От марат
К Александр Солдаткичев (26.07.2014 19:34:36)
Дата 26.07.2014 19:39:09

Re: Не бомбили

>Здравствуйте

>>> Типовое восприятие ВМВ через призму современного мира - аксиома всемогущества USAF...
>>> В реале начать массовые и систематические дневные бомбардировки Германии реаньше, чем это реально случилось, малореально...
>
>>Товарищ утверждает, что "Британские бомбардировщики пользовались наземными радарами H2S. На этих радарах многочисленные пути вокзалов были видны гораздо лучше, чем очертания центра города"
>
>>Ночью наверное тоже можно было попадать
Попадать надо регулярно и много. А с бомбардировщиками в Англии тоже не сразу стало все хорошо.
>
>Может и так, но насчёт окончания войны на год или два! раньше он явно фантазирует.
Ага, чем разбомбленные вокзалы запада Германии могли помочь СССР?
>С уважением, Александр Солдаткичев
С уважением, Марат

От kcp
К марат (26.07.2014 19:39:09)
Дата 26.07.2014 20:00:51

Re: Не бомбили

>>Здравствуйте
>
>Ага, чем разбомбленные вокзалы запада Германии могли помочь СССР?

После того, как им в 1940 году не удались точечные удары, ковровые бомбардировки, видимо, представлялись им единственно верным способом нанести урон противнику. Британцы просто не догадались, насколько большое значение имела железная дорога для оборонной промышленности. В Рурскую область каждый день поступало по 25 тысяч пустых товарных вагонов, которые на следующий день отправлялись обратно груженые. И шедшая в это время «воздушная война» не наносила им никакого ущерба! Войска коалиции могли бы вместо трех «волн» «моральных бомбардировок» по городам Рурской области в первой половине 1942, 1943 и 1944 годов нанести всего с десяток точечных бомбардировок по сортировочным станциям Рурской области и причинить тем самым гораздо больше вреда оборонной промышленности Германии.

Читать далее:
http://inosmi.ru/world/20140726/221936123.html#ixzz38ahKL1OL
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook

От badger
К kcp (26.07.2014 20:00:51)
Дата 26.07.2014 20:14:04

Re: Не бомбили

> нанести всего с десяток точечных бомбардировок по сортировочным станциям Рурской области и причинить тем самым гораздо больше вреда оборонной промышленности Германии.

1) не употребляйте термин "точечных" по отношению к авиаударам времен ВМВ по сортировочным станциям - ничего точечного в современном(прочно закрепившимся) понимании в них не было.

2) Удары по сортировочным станциям широко практиковались в ходе подготовки к Overlord'у (широко - это отнюдь не "десяток", а дофига) - никаких чудес не случилось...

Десяток же ударов вообще ничего заметно не изменил бы...

От kcp
К badger (26.07.2014 20:14:04)
Дата 26.07.2014 20:22:52

Re: Не бомбили

>> нанести всего с десяток точечных бомбардировок по сортировочным станциям Рурской области и причинить тем самым гораздо больше вреда оборонной промышленности Германии.
>
> 1) не употребляйте термин "точечных" по отношению к авиаударам времен ВМВ по сортировочным станциям - ничего точечного в современном(прочно закрепившимся) понимании в них не было.

Это не я. Это он, альтернативный историк.

> 2) Удары по сортировочным станциям широко практиковались в ходе подготовки к Overlord'у (широко - это отнюдь не "десяток", а дофига) - никаких чудес не случилось...
> Десяток же ударов вообще ничего заметно не изменил бы...

Не буду спорить.

От Александр Солдаткичев
К kcp (26.07.2014 20:00:51)
Дата 26.07.2014 20:12:20

Re: Не бомбили

Здравствуйте

>После того, как им в 1940 году не удались точечные удары, ковровые бомбардировки, видимо, представлялись им единственно верным способом нанести урон противнику. Британцы просто не догадались, насколько большое значение имела железная дорога для оборонной промышленности. В Рурскую область каждый день поступало по 25 тысяч пустых товарных вагонов, которые на следующий день отправлялись обратно груженые. И шедшая в это время «воздушная война» не наносила им никакого ущерба! Войска коалиции могли бы вместо трех «волн» «моральных бомбардировок» по городам Рурской области в первой половине 1942, 1943 и 1944 годов нанести всего с десяток точечных бомбардировок по сортировочным станциям Рурской области и причинить тем самым гораздо больше вреда оборонной промышленности Германии.

После того, как им не удались точечные удары они должны были нанести всего с десяток точечных бомбардировок. А как, если они этого делать не могли?

С уважением, Александр Солдаткичев

От kcp
К Александр Солдаткичев (26.07.2014 20:12:20)
Дата 26.07.2014 20:24:18

Re: Не бомбили

>> После того, как им в 1940 году не удались точечные удары, ковровые бомбардировки, видимо, представлялись им единственно верным способом нанести урон противнику. Британцы просто не догадались, насколько большое значение имела железная дорога для оборонной промышленности. В Рурскую область каждый день поступало по 25 тысяч пустых товарных вагонов, которые на следующий день отправлялись обратно груженые. И шедшая в это время «воздушная война» не наносила им никакого ущерба! Войска коалиции могли бы вместо трех «волн» «моральных бомбардировок» по городам Рурской области в первой половине 1942, 1943 и 1944 годов нанести всего с десяток точечных бомбардировок по сортировочным станциям Рурской области и причинить тем самым гораздо больше вреда оборонной промышленности Германии.
>
> После того, как им не удались точечные удары они должны были нанести всего с десяток точечных бомбардировок. А как, если они этого делать не могли?

Не знаю я. Может перевели так, может историк ненастоящий.