>Оно вообще ставить официально и сертифицированно - дорого, а ставить не совсем сертифицированно - можно уронить. Если мне не изменяет память айрбус СвиссАйра от пожара в кабине вызванного КЗ в установленной мультимедия системе для пассажиров бизнес класса.
Да, сертификация - это наше всё. Вспоминаю доисторические кинескопные телевизоры в металлических корпусах в салоне "боинга", летящего в Пекин. Пол дороги вычислял в уме, за сколько времени окупится замена этого безобразия на легкие современные панели за счет экономии керосина, помто знающий человек объяснил, что стоимость сертифицированных работ такова, что может и не окупиться до списания этого одра :)
>Да, сертификация - это наше всё. Вспоминаю доисторические кинескопные телевизоры в металлических корпусах в салоне "боинга", летящего в Пекин. Пол дороги вычислял в уме, за сколько времени окупится замена этого безобразия на легкие современные панели за счет экономии керосина, помто знающий человек объяснил, что стоимость сертифицированных работ такова, что может и не окупиться до списания этого одра :)
На самом деле не так уж много - раз, во вторых для наших Боингов за копейки "с помойки" - авиакомпании было пофиг :) летали пока не сдохнет. На западе частенько меняли.
>На самом деле не так уж много - раз, во вторых для наших Боингов за копейки "с помойки" - авиакомпании было пофиг :) летали пока не сдохнет. На западе частенько меняли.
Честн. говоря не помню, чья была "помойка", аэрофлотовская или какой-то китайской авиалинии. Но ероплан был зело обшарпанный и жутко скрипящий всеми кабинными сочленениями на взлете-посадке. Тем не менее люблю старые "Боинги" - в них места больше, с моими габаритами это более важная опция, чем тишина в салоне и индивидуальная развлекательная система.