От Flanker
К Сергей Лотарев
Дата 23.07.2014 13:26:28
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Re: А видеорегистраторы...

>Вопрос общего характера. Уж если на личные машины простой народ по пять штук устанавливает, то самолет, казалось бы, ими со всех сторон утыкать можно. И у части почти всегда будет шанс пережить катастрофу, особенно, если самолет фрагментами падает.
Зависит от политики авиакомпании, некоторые ставят шоб летуны со стюрами не шалили :)) шучу.
Но так как это не считается необходимым средством - то соответственно и сделаны они и их накопители не по стандартам ЧЯ.


От doctor64
К Flanker (23.07.2014 13:26:28)
Дата 23.07.2014 17:04:20

Re: А видеорегистраторы...

>Зависит от политики авиакомпании, некоторые ставят шоб летуны со стюрами не шалили :)) шучу.
>Но так как это не считается необходимым средством - то соответственно и сделаны они и их накопители не по стандартам ЧЯ.
Оно вообще ставить официально и сертифицированно - дорого, а ставить не совсем сертифицированно - можно уронить. Если мне не изменяет память айрбус СвиссАйра от пожара в кабине вызванного КЗ в установленной мультимедия системе для пассажиров бизнес класса.

От Flanker
К doctor64 (23.07.2014 17:04:20)
Дата 23.07.2014 22:18:12

Re: А видеорегистраторы...

>Оно вообще ставить официально и сертифицированно - дорого, а ставить не совсем сертифицированно - можно уронить. Если мне не изменяет память айрбус СвиссАйра от пожара в кабине вызванного КЗ в установленной мультимедия системе для пассажиров бизнес класса.
Причем та система была сертифицирована :))
Боюсь соврать, но у нас на Суржике по моему есть опция - камера в кабине пилотов(наружные точно есть). Несертифицированное вообще никак нельзя, просто даже сертифициованное - не значит антиударное ка ЧЯ.

От Alexeich
К doctor64 (23.07.2014 17:04:20)
Дата 23.07.2014 21:04:08

Re: А видеорегистраторы...

>Оно вообще ставить официально и сертифицированно - дорого, а ставить не совсем сертифицированно - можно уронить. Если мне не изменяет память айрбус СвиссАйра от пожара в кабине вызванного КЗ в установленной мультимедия системе для пассажиров бизнес класса.

Да, сертификация - это наше всё. Вспоминаю доисторические кинескопные телевизоры в металлических корпусах в салоне "боинга", летящего в Пекин. Пол дороги вычислял в уме, за сколько времени окупится замена этого безобразия на легкие современные панели за счет экономии керосина, помто знающий человек объяснил, что стоимость сертифицированных работ такова, что может и не окупиться до списания этого одра :)

От Flanker
К Alexeich (23.07.2014 21:04:08)
Дата 23.07.2014 22:19:52

Re: А видеорегистраторы...

>Да, сертификация - это наше всё. Вспоминаю доисторические кинескопные телевизоры в металлических корпусах в салоне "боинга", летящего в Пекин. Пол дороги вычислял в уме, за сколько времени окупится замена этого безобразия на легкие современные панели за счет экономии керосина, помто знающий человек объяснил, что стоимость сертифицированных работ такова, что может и не окупиться до списания этого одра :)
На самом деле не так уж много - раз, во вторых для наших Боингов за копейки "с помойки" - авиакомпании было пофиг :) летали пока не сдохнет. На западе частенько меняли.

От Alexeich
К Flanker (23.07.2014 22:19:52)
Дата 24.07.2014 12:05:05

Re: А видеорегистраторы...

>На самом деле не так уж много - раз, во вторых для наших Боингов за копейки "с помойки" - авиакомпании было пофиг :) летали пока не сдохнет. На западе частенько меняли.

Честн. говоря не помню, чья была "помойка", аэрофлотовская или какой-то китайской авиалинии. Но ероплан был зело обшарпанный и жутко скрипящий всеми кабинными сочленениями на взлете-посадке. Тем не менее люблю старые "Боинги" - в них места больше, с моими габаритами это более важная опция, чем тишина в салоне и индивидуальная развлекательная система.