От инженегр
К Keu
Дата 23.07.2014 10:04:58
Рубрики ВВС; 1917-1939;

Рискну предположить, что при максимальной скорости 230 км/ч и крейсерской

где-то 180 км/ч доля сопротивления шасси и прочего выступающего в поток имущества не слишком велико по сравнению с остальным кузовом. ПМСМ обращать внимание на аэродинамику стали при достижении скоростей 350-400 км/ч и далее.
С ув.
Алексей Андреев

От МУРЛО
К инженегр (23.07.2014 10:04:58)
Дата 23.07.2014 10:31:54

Интересно, какие у него ограничения по погоде? В термичку, весело поди было.. (-)


От инженегр
К МУРЛО (23.07.2014 10:31:54)
Дата 23.07.2014 11:30:54

Потолок 5500, в реале летал бы на 2000. Там не так страшно. (-)


От МУРЛО
К инженегр (23.07.2014 11:30:54)
Дата 23.07.2014 12:35:34

Как Ан-2, в бок быстрее чем вперед :) (-)