От Нумер
К Keu
Дата 23.07.2014 01:03:47
Рубрики ВВС; 1917-1939;

Моя личная ИМХА

Здравствуйте

Сей пепелац знаменит тем, что долетался по итогам вибрации в хвостовом оперении. А всё почему? А потому, что конструкция хлипкая, а ещё её колбасит от непредусмотренного изначально 7 мотора. Но это уже детали, а не детали - причина хлипкости. К-7 это почти что летающее крыло, к коему присобачили лёгенькое оперение для управления. А что из этого следует? А та самая малая прочность. Ок, а взлетать-то как? Не хвостовое колесо шасси туда ведь ставить! Точнее, и его ставить, но на случай задевания грунта во время взлёта. Правильно, вот и поставили К-7 на мегабаллоны так, чтобы он и на стоянке на хвост не опирался.


АРБА, ВЕРБЛЮД и ИШАК НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТ ПОТРЕБНОСТЕЙ

От Keu
К Нумер (23.07.2014 01:03:47)
Дата 23.07.2014 13:57:19

ИМХО похоже на правду. (-)


От Моцарт
К Нумер (23.07.2014 01:03:47)
Дата 23.07.2014 01:06:18

Как пишут в инструкциях к склейкам+

"положите грузик в носовую часть модели"