От Keu
К Майкл
Дата 22.07.2014 22:55:22
Рубрики ВВС; 1917-1939;

Re: Вопрос по...

>ИМХО, реализация велосипедного типа шасси на том техническом уровне,

Велосипедного??? Велосипедное - ЕМНИМС это основные стойки по оси фюзеляжа.

>по поводу сопротивления, вспомните концепции бомбардировщиков того времени - самолёты-линкоры, крейсера и т.д. - полный военно-морской набор - переоценка оборонительного оружия - скорость ничто - пулемёты -всё

А дальность? Будет ведь съедаться из-за сопротивления этой бандуры.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От Майкл
К Keu (22.07.2014 22:55:22)
Дата 22.07.2014 23:02:33

Re: Вопрос по...

>>ИМХО, реализация велосипедного типа шасси на том техническом уровне,
>
>Велосипедного??? Велосипедное - ЕМНИМС это основные стойки по оси фюзеляжа.

>>по поводу сопротивления, вспомните концепции бомбардировщиков того времени - самолёты-линкоры, крейсера и т.д. - полный военно-морской набор - переоценка оборонительного оружия - скорость ничто - пулемёты -всё
>
>А дальность? Будет ведь съедаться из-за сопротивления этой бандуры.

>Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

ок, не велосипедного, а двухстоечные шасси с покрышками низкого давления по типу поплавковых гидросамолётов, то есть, вокруг колёс нарисовали стойки, и соответственно, исключили переднюю/хвостовую и получилось то, что получилось
Выбрали низкого давления, потому, что основные ВПП были грунтовые плохого качества

От Cat
К Майкл (22.07.2014 23:02:33)
Дата 22.07.2014 23:33:07

Ключевое слово - гидросамолеты


>
>ок, не велосипедного, а двухстоечные шасси с покрышками низкого давления по типу поплавковых гидросамолётов, то есть, вокруг колёс нарисовали стойки, и соответственно, исключили переднюю/хвостовую и получилось то, что получилось

===Похоже, что именно гидросамолеты были источником вдохновения. Единственное что непонятно - почему такая большая высота, она обычно определяется диаметром пропеллера (чтоб землю не цеплял) - тут явно не то, для гидросамолета - чтобы волны и брызги в моторы не попадали, тоже мимо. Может просто тупо скопировал с какого-нибудь гидросамолета?
Кстати, глядя на размах и толщину крыла, понимаешь, что вклад этого монструозного шасси в общий мидель все равно пара процентов.

От Keu
К Cat (22.07.2014 23:33:07)
Дата 23.07.2014 14:02:16

Конспирологически: а м.б. сразу закладывалась конвертация в гидросамолет?

Сабж. Вместо тележек ставятся мегапоплавки - и готово. Никаких переделок по стойкам и креплению их к крылу.

>===Похоже, что именно гидросамолеты были источником вдохновения. Единственное что непонятно - почему такая большая высота, она обычно определяется диаметром пропеллера (чтоб землю не цеплял) - тут явно не то, для гидросамолета - чтобы волны и брызги в моторы не попадали, тоже мимо. Может просто тупо скопировал с какого-нибудь гидросамолета?

М.б. был большой угол атаки при взлете-посадке, и хотели исключить касание грунта хвостом?

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От Майкл
К Cat (22.07.2014 23:33:07)
Дата 22.07.2014 23:39:24

Re: Ключевое слово...


>>
>>ок, не велосипедного, а двухстоечные шасси с покрышками низкого давления по типу поплавковых гидросамолётов, то есть, вокруг колёс нарисовали стойки, и соответственно, исключили переднюю/хвостовую и получилось то, что получилось
>
>===Похоже, что именно гидросамолеты были источником вдохновения. Единственное что непонятно - почему такая большая высота, она обычно определяется диаметром пропеллера (чтоб землю не цеплял) - тут явно не то, для гидросамолета - чтобы волны и брызги в моторы не попадали, тоже мимо. Может просто тупо скопировал с какого-нибудь гидросамолета?
>Кстати, глядя на размах и толщину крыла, понимаешь, что вклад этого монструозного шасси в общий мидель все равно пара процентов.

высота увязана с длиной "поплавка"
сели, посчитали, чтобы на хвост не падал и не капотировал и, воплотили в металле

От Keu
К Майкл (22.07.2014 23:02:33)
Дата 22.07.2014 23:08:39

Ну а чего добиться-то хотели этим шасси? (-)


От Майкл
К Keu (22.07.2014 23:08:39)
Дата 22.07.2014 23:17:04

Re: Ну а...

возможность использования плохоподготовленных ВПП
+ возможно, экономия на амортизации - не помню чертёж шасси - по-моему колёса были на жёстко закреплённых осях

От Keu
К Майкл (22.07.2014 23:17:04)
Дата 23.07.2014 14:03:27

Re: Ну а...

>возможность использования плохоподготовленных ВПП

Это ИМХО для всех самолетов того времени требовалось.

>+ возможно, экономия на амортизации - не помню чертёж шасси - по-моему колёса были на жёстко закреплённых осях

Тоже логично.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От Майкл
К Майкл (22.07.2014 23:17:04)
Дата 22.07.2014 23:19:26

Re: Ну а...

>возможность использования плохоподготовленных ВПП
>+ возможно, экономия на амортизации - не помню чертёж шасси - по-моему колёса были на жёстко закреплённых осях

кстати, один из моментов испытания ТБ-3 - подломленная основная стойка в яме на рулёжке